Похоже, что в ней-то вся и причина. Ибо раньше у меня не работала вообще противоугонка, хоть и глушилась от замка, нормально. Я, возможно, что внедрил некий предохранитель в эту систему. Сейчас сижу и думаю, где находятся предохранители этого уровня? В багажнике за акб, либо слева в отсеке двигателя? нехило было бы знать какие именно отвечают за этот клапан, ли вообще за топливную систему? Пытаюсь разобраться в схемах...
В частности в этих...
А если не заглушит кибернетика? Тогда что?
Добавлено спустя некоторое время Похоже, что в ней-то вся и причина. Ибо раньше у меня не работала вообще противоугонка, хоть и глушилась от замка, нормально. Я, возможно, что внедрил некий предохранитель в эту систему. Сейчас сижу и думаю, где находятся предохранители этого уровня? В багажнике за акб, либо слева в отсеке двигателя? нехило было бы знать какие именно отвечают за этот клапан, ли вообще за топливную систему? Пытаюсь разобраться в схемах...
В частности в этих...
фото:Рис. 51 Схема системы автоматического управления EPIC дизеля: 1 - электронный блок управления, 2- реле электрического питания, 3- выключатель "зажигания", 4- аккумуляторная батарея, 5- датчик давления во впускном коллекторе, 6- контрольная лампа (индикатор), 7- разъём самодиагностики, 8- диагностический разъём, 9- клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), 10- дроссельная заслонка с вакуумным приводом управления системой рециркуляции, 11- преобразователь. 12- вакуумный насос, 13- датчик частоты вращения/положения коленчатого вала. 14- датчик положения ротора ТНВД, 15- датчик положения кулачкового кольца. 16-электромагнитный клапан прекращения подачи, 17 и 18 - регулировочные клапаны положения ротора, 19- регулировочный клапан положения кулачкового кольца, 20-датчик частоты вращения/положения вала ТНВД, 21- ТНВД, 22- ЛВД, 23- топливный бак, 24- топливный фильтр, 25- датчик температуры охлаждающей жидкости. 26- воздушный фильтр, 27- датчик температуры воздуха на впуске .
А если не заглушит кибернетика? Тогда что?
Добавлено спустя некоторое время Кто ищет - тот всегда найдёт! Не найдете - берите веревку, и волоките ко мне (машину, не верёвку)
Добавлено спустя некоторое время
Это вообще бред сивой кобылы
Думаю, у Вас проблема вовсе не в насосе, а в "кибернетике".
Вы правы!!!!! Сегодня вынул я этот клапан. И топливо начало поступать на форсунки. Пыталась завестись, но тут Вы опять правы. Электроника вырубала. Реально, она включается в момент заводки авто.
Прилагаю фото. Более того. Заказал новые болты крепления клапанов. Многогранник не в состоянии их закрепить, съедены напрочь.
Прошу Вас, умоляю, куда дальше идти?
Поймите, что к Вам переть авто, нереально.
Помогите, подскажите куда дальше идти, что просмотреть, проверить?
И по поводу предохранителей тоже фото:
Добавлено спустя некоторое время Фото...