Скажу только, что клапан с пружинкой штука не простая. Если сердечник клапана удалить, то мотор так и будет себя вести: запускаться и глохнуть мгновенно. Сердечники этого клапана бывают трех типоразмеров по массе (я до сих пор не уловил для чего, поскольку любой на любой заменяется без видимых изменений). Пружинка там, не уверен, но тоже может быть разной жесткости. По крайней мере, сердечник всегда идет с пружинкой в комплекте. Так что пружинка от "авторучки" едва ли туда подойдет. Остальные три клапана, действительно , без пружинок.
Что еще знаю точно, что подкачивающая секция будет работать только с оригинальными пружинками. Резинку в отверстии фиксатора часто не ставят. Она для того, чтобы с насоса меньше топлива на землю стекало при снятии-установке. А то что куски ее провалились внутрь - возьму на себя крамолу предположить, что ничему она там навредить не может. она будет находиться между стенкой корпуса и закрытой частью подшипника. И пусть себе там бултыхается. Я там находил срезанные кончики от установочного штифта.