Напишу немного пространно.
Во-первых, Elmic, благодарим за ответ.
Хочу заметить, что похоже спросил не вовремя, не видел какие перипетии происходят в обсуждениях на Форуме. Поэтому мой вопрос может показаться "несвоевременным", но никакой "скрытой подоплёки" в нём я не имел ввиду.
Вопрос этот я уже пытался выяснить, не только у ваших представителей, но и спрашивая по форумам. По перечисленным мною ранее видам дизельных форсунок пришли к "попаданию" в тест-план новой форсунки, особенно CRIN, только придя к гидравлической схеме, указанной в вашем ответе. И это хорошо.
Правда не совсем понял вашу рекомендацию:
Для пьезо форсунок использовать жесткие трубки, для остальных гибкие.
Вы про ТВД от накопителя к тестируемой форсунке? То есть это про трубку типа Паркер?
А какую жесткую ТВД установлено применять? Есть артикулоригинального изготовителя или с какого автомобиля
или её параметры - длина и диаметры/толщина стенки?
И последнее. Свой вопрос от 8 сентября задал (пусть продублировал, так как не в первый раз),
потому что увидел фотографии с последней выставки. Где ваши представители презентовали стенд для системы CR. Стало интересно, какая его гидравлика? Какой накопитель? Хотя там наверное он специально изготовленный. Какие ТВД применили, какие из них сменные и под какие виды топливной какого изготовителя/типа?
Если эта информация на данный момент не TOP SECRET ноу-хау.
Спасибо!