Вспоминаю себя лет десять назад. Порвал бы любого кто постарался вообще вставить слово про кодирование форсунки Делфи...
Знал 100 и один способ обойти этот момент без кодирования.
Пытатся убедить что полное кодирование лучше частичного для тех кто никогда не видел разницы тоже саоме как убеждать меня лет десять назад что форсунки Делфи вообще нужно кодировать.
Завидите машину с отремонтированными но не прописанными форсунками эффект один, пропишите код по коду со старых форсунок и сразу будет заметны изменения, затем пропишите кодом с CR-Jeta и разницу можете и не уловить... А раз не слышно разницы по 20 точкам какой смысл кодировать по 300. Какой смысл вообще в кодировании пишите код по коду и все будет работать.
Вместе с тем есть ряд машин которые начинают нормально работать только после генерации кода стендом CRi PS
Если производитель стендов себя уважает он автоматом должен подтянуть кодирование к оригиналу, если у него возникнут с этим проблемы , будет стоять на стороне тех кто за экономию времени.
Смысл увеличивать точность измерительной системы вводя таргетирование но уменьшать количество точек для кодирования.
Я думаю по уму раз дошла очередь до таргетирования есть смысл делать и полное кодирование как это сделал Хатридж, а уже для желающих сэкономить, умешать количество точек по их желанию.