Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки

  • 477 Ответов
  • 90878 Просмотров
*

saab9-5

  • Гость
Коллега, если позволите, два небольших совета:
 1. Не пишите ерунду.
 2. Не злите тем самым Станислава Ивановича (да и любого, кто вас читал)  :)

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
но факт остался фактом! Заменили 3 шт из этой партии. Только на 4й проблема ушла. Меняли потому, что было чем менять. Все форсунки с одного завода. Раз проблема ушла , значит все таки проблема в форсунках была? Или машина такая привередливая оказалась?

*

WEI

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 15
    • Беларусь, Минск
Проблема в кодировании. В качестве таргета использована не совсем корректная форсунка или проблема мерительной системы. Обычно в таких случаях меняли таргет и перекодировали.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Проблема в кодировании.
Сергей, так вроде три первых форсунки тоже с этого станка

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
в том то и дело что с одного! Может кодировка проходила где то по краю допуска? Вот и проявилась только на трассе.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
в том то и дело что с одного! Может кодировка проходила где то по краю допуска? Вот и проявилась только на трассе.

Тоже маловероятно, тогда она должна уходить не за паределы кодировния а за прределы максимального допуска, а это разные вещи.
Хатрид тоже имеет два режима
 Один -кодирование, минимальный разброс в пределах таргета с присвоением кода
 Второй  максимальный разброс параметров в пределах старого кода - если его нет  в пределах таргета.

По тому как вы говорите имеет место увод параметров при длительных нагрузках, как вариант в следствии нагрева.

По ошибке сбросьте номер ошибки и модель машины, там еще проблеммы и с переводом могут быть, как вариант превышен предел детонации.   Тоже лечится перепропиской форсунки, а проблемма в самой форсунке.

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Раз проблема ушла , значит все таки проблема в форсунках была? Или машина такая привередливая оказалась?
Проблема была в форсунках однозначно. Мне интересно какой вид был у форсунок, распылитель был новый или заполированный старый? Просто некоторые мастера, отдают форсунки с "левыми" распечатками.

*

Matej

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 15
    • Калининград
Ерунду не пишу. Пишу как есть. Восстановленные в Германии форсунки работают плохо (30%). Коррекции на авто шкалят. Может не правильно выразился.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
за распылители не скажу не помню! Завтра гляну в мелкоскоп. Лежат они у меня. По коду ошибок , если сохранился то завтра тоже гляну.

Добавлено спустя некоторое время 
ну а про немецких мастеров - не знаю? Но не думаю что официальный завод по восстановлению будет горбатого лепить.!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Ерунду не пишу. Пишу как есть. Восстановленные в Германии форсунки работают плохо (30%).....

Как все у немцев запущено...  Но раз вы ерунду не  пишите придется вам помочь.

Вот вам Ссылка  http://dna.my-delphi.com/  если как вы пишите ремонт производили официалы, пройдите по  ссылке,   в окно введите  код  с документа который получила форсунка  Делфи после ремонта и далее два варианта. Или вас напрямую известят что Делфи к этому коду не имеет никакого отношения или...
Вы получите информацию кто где во сколько ремонтировал эту форсунку, эта информацмя конкретно  порядковый номер,  кто, время присвоение кода до секунд должна совпасть  с выданным вам документом.

Далее совсем легко, отвечаем на вопрос кто-  все дилеры прописаны на сайте Делфи включая адреса, находите телефон, немного подучиваете немецкий, а может и русский поймут  и расказываете им всю правду матку, если очень разозлили берете адрес и можете лично пообщатся.
А в общем если ремонт как вы утверждаете официальный то разводить в тихую у Делфая не получится. Останутся без лицензии.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2018, 22:26:18 от STAS58 »

*

Matej

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 15
    • Калининград
Как все у немцев запущено...  Но раз вы ерунду не  пишите придется вам помочь.
В общем если ремонт как вы утверждаете официальный то разводить в тихую у Делфая не получится. Останутся без лицензии.
А вы видели тех немцев?)... Ерунда не ерунда, клапана китайские (ржавенькие).
И я не говорил что официалы. Я сказал надо сравнить, похоже. Никого не собираюсь выводить на чистую воду. Сами проколятся.
Сравнивал как работают новые форсунки из упаковки, как работают с оригинальными ремкомплектами и как работают с китайскими клапанами. Плюс 200-250 штук б/ушки перелопатил. Какое никакое представление есть...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Вскрывал реставрированные в Германии форсунки 28342997, тоже с бумагами от Хартриджа....

А я думал это вы писали.

Так вот вам к сведению не авторизованный Делфаем стенд Хартридж бумагу официальную не даст... более того  не запустится даже IRIS это программа по которой проверяютмся и кодируются форсунуки.
Более того если вы перекупили Б.Ушный авторизованеый стенд, максимум без подключения к инету он отработает  20 дней и заблокируется, а если  полключите то Делфаевцы в миг высчитают что стенд перехал на новое место.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2018, 22:41:42 от STAS58 »

*

Matej

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 15
    • Калининград
Не знал что у кого Хартридж, тот официал. Возьму бумагу специально проверю по вашему способу. Я думаю будет всем интересно)

Вот и узнаем. Зачем Шурик сбрил усы)))

Пусть разработчики ответят чем так отличается сигнал Delphi от DelphiV2, что наливы сильно отличаются при одинаковых условиях тест-плана? Причем только в определенных точках

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Не знал что у кого Хартридж, тот официал. Возьму бумагу специально проверю по вашему способу. Я думаю будет всем интересно)....

Нет не всякий, можно работать ии без лицензии но тогда только Магма и без кода и распечатка с логотипом Хатридж.
А мы говорим за Делфи.
Это не мой способ это Делфай подстраховался от лишних   наездов.

*

saab9-5

  • Гость
А в каких точках конкретно? Что за тест-план?