Есть два вопроса к потоку. Если использовать ZME, а при необходимости отключить через окно управления ZME, то автоматически на фишку ZME прет такой же ток, как и на DRV и стенд начинает лихорадить. Прошу сделать так, чтобы можно было отключать ZME при необходимости, не снимая фишку.
Второй вопрос про форсунку от VAG 1.6 TDI siemens. Давно заметил, что очень большой разброс в подачах на этих форсунках даже с автомобилей,где проблем не было. Сегодня столкнулся с проблемой другого плана на этой форсунке. Принес человек 4 шт новые, но лежалые форсунки. Он проверил их в другом сервисе, а я решил снять тест-план. Одна штука вообще не запустилась. По остальным подачи не нормальные. Сказал клиенту, а он бил в грудь, что он лично видел как они все работали. Решил я запустить не рабочую по напряжению, а не по току. Форсунка сразу заработала на 120В на режиме продувки. Переключил на токовый сигнал сименс2 и форсунка стала работать, хотя подачи очень низкие. Может на них выше ток работы?