Цитата: FAR19 от 18 Июня 2014, 21:45:48крышка сальника коленвала посажена на герметик! не стоит к ней лезть дачик коленвала не причём!В смысле прошивки железа т.е. есть одно слабое место в ЭБУ он не любит(верней авто) тщательной мойки при рабочем движке! А что АКБ в вашей деревне роскошь? или вы один счастливый обладатель авто в деревне? Генератор имеется в виду обгонная муфта которая установлена на шкиве генератора она подклинивает после 100тыс. это её ресурс. Ну и вольтаж проверить необходимо при рабочем движке.
крышка сальника коленвала посажена на герметик! не стоит к ней лезть дачик коленвала не причём!В смысле прошивки железа т.е. есть одно слабое место в ЭБУ он не любит(верней авто) тщательной мойки при рабочем движке! А что АКБ в вашей деревне роскошь? или вы один счастливый обладатель авто в деревне? Генератор имеется в виду обгонная муфта которая установлена на шкиве генератора она подклинивает после 100тыс. это её ресурс. Ну и вольтаж проверить необходимо при рабочем движке.
Думаю подача велика. Если номера форсунок соответствуют то для начала попробовать отрегулировать форсунку . 180 градусов.... и т. д.Не поможет то форсунки на стенд. Переливают лишнее