санта фе 2004г.дв.D4EAпришло данное авто с проблемой плохого запуска
и отсутствием набора оборотов(долгая заводка,
устойчивый холостой ход,но при нажатии на педаль акселе-
ратора набор еле еле до 2500об. и тряска двигателя).двигатель после капиталки проехал 200км(капиталили не мы).висела ошибка
P0340(синхрон. кулач. вала с коленвалом-нарушение функции).
отправил к электрику напроверку датчиков коленвала и распреда.
сигнал с датчика коленвала был нечёткий(помехи).заменили его
сигнал стал красивый(данные дилера по данному авто имеется)
но заводка плохая осталась,затем перестал заводиться вообще.проверили форсунки на перелив-льют ручьём.заменили все 4 шт.авто заводится всёравно отвратительно(только играясь с педалью газа),х.х.отсутствует,но прогресс есть-набор оборотов происходит уже до красной зоны по тахометру,дыма нет.регулятор давления подкидывали новый
изменений 0.ТНВД в упор давит 1600атм(меряли мех.манометром)
Довление в рейке при работе авто соответствует номиналиному
проверяю КТСом.На что обратил внимание-при прокрутке стартером давление в рейке поднимается до 250атм,идёт импульс на открытие форсунок,происходит что то наподобие попытки заводки авто и давление в
рейке резко падаети авто не заводится.
вопрос-почему резко падает давление в рейке и где найти холостой ход?
Помогите советом,мозги уже кипят.
