Ремонт ГБЦ Audi 100 дв. 2.4D AAS

  • 7 Ответов
  • 4043 Просмотров
*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Ремонт ГБЦ Audi 100 дв. 2.4D AAS
« : 13 Июня 2014, 19:21:06 »
Всех с праздником!Планирую ремонт и хотел услышать мнение о фирме Freccia.Клапана и направляющие хочу взять их производства.А так-же ваше мнение о методе замены направляющих втулок клапанов без нагрева ГБЦ и охлаждения втулок - путём перепрессовки при комнатной температуре - https://www.youtube.com/watch?v=gJGBFDCq-J4

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Ремонт ГБЦ Audi 100 дв. 2.4D AAS
« Reply #1 : 15 Июня 2014, 10:44:55 »
Фрессия делает неплохие втулки качество клапанов на 3 по 5 бальной шкале
С втулками есть иногда вопросы по нар диаметру, он бывает на 1-2 сотки меньше старой втулки ! нужно обязательно мерить перед установкой.
Замена без нагрева гб и охлаждения втулки немного рискованна поскольку можно получить наволакивание материала при выпрессовке старой втулки , в этом случае посадочное место будет испорчено Восстановление таких дефектов затратно и влечет за собой изготовление нестандартной втулки

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: Ремонт ГБЦ Audi 100 дв. 2.4D AAS
« Reply #2 : 15 Июня 2014, 12:01:25 »
Спасибо.А какой натяг должен быть обеспечен при установке втулки?И ещё у меня сомнения по затяжке болтов гбц.По книге это так:
Первая затяжка - 40 н*м
Вторая затяжка - 60 н*м
Третья затяжка - Доворот на угол 180(или дважды на 90)
Четвёртая затяжка - Прогрейте двигатель до рабочей температуры
Пятая затяжка - Доворот на угол 90
Тут возникают две непонятки - последний доворот на 90 делать на прогретом моторе или после остывания и в интернете противоречивое мнение о необходимости четвёртой и пятой затяжки.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Ремонт ГБЦ Audi 100 дв. 2.4D AAS
« Reply #3 : 15 Июня 2014, 14:01:32 »
Просвещу Вас по поводу затяжек :)
Дело в том,что на Ваш двигатель идёт ещё мягкая прокладка,поэтому и надо на горячую делать доворот на 90 градусов-ОБЯЗАТЕЛЬНО!! как и обязательны новые болты.
А клапана я бы лучше взял по Колбену :)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ремонт ГБЦ Audi 100 дв. 2.4D AAS
« Reply #4 : 15 Июня 2014, 14:36:17 »
как и обязательны новые болты.
А клапана я бы лучше взял по Колбену :)
+1000000

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Ремонт ГБЦ Audi 100 дв. 2.4D AAS
« Reply #5 : 16 Июня 2014, 19:22:59 »
думаю натяг 0.02-0.04 причём в верхнем пределе уже тяжело установить даже по технологии. По клапанам от KS согласен качество высокое но и цена приличная Рассмотрите вариант клапанов АЕ или АМР по качеству это следующий уровень качества после Freccia . но вот втулки или KS или оставьте Freccia
По АЕ слишком много проблем с геометрией , АМР собственную втулку не делает просто пакует по моему индийскую или китайскую, там качество просто отвратное .
При извлечении втулки обратите внимание: та сторона которая ближе к седлу часто покрывается нагаром, выбивать её мы начинаем со стороны седла (именно с этой стороны) и часто часть материала головки идет вместе со втулкой образовывая глубокие задиры в отверстии
Нагрев ГБ не всегда помогает тут выхода 2:
1 или выбиваем со стороны маслосъёмного колпачка или
 2 втулку придется рассверливать на часть длины оставляя тонкие стенки и ослабляя натяг

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2764
  • 302
    • Украина
Re: Ремонт ГБЦ Audi 100 дв. 2.4D AAS
« Reply #6 : 16 Июня 2014, 19:44:30 »
...Нагрев ГБ не всегда помогает тут выхода 2:
1 или выбиваем со стороны маслосъёмного колпачка или
2 втулку придется рассверливать на часть длины оставляя тонкие стенки и ослабляя натяг

Ослабить натяг втулки (в нагретой ГБЦ) также поможет резкое охлаждение внутри отверстия втулки. И сразу стронуть выколоткой.
Я применял спрей-карбклинер. Но делать надо на улице -- сильно пахнет

Тут на Форуме уже было про охлаждение. Некоторые применяли жидкий СО2-спрей.
В общем -- кто на что горазд. Но эффект есть заметный.

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: Ремонт ГБЦ Audi 100 дв. 2.4D AAS
« Reply #7 : 17 Июня 2014, 11:18:49 »
Всё понял.Всем спасибо за подробные ответы.