Самарин прав, первая трубка должна находится именно там где он пишет, по первости у меня трубки стояли как на рисунке. Заводился на максимальной подаче, если сдвинуть к трубкам голову, но трещал, и дымил.. На двигателе стояло 2 прокладки под ГБЦ. Прокладки убрали, поставили одну, трубки поставили так как они просились, т.е. восстановили их конфигурацию, и они встали как и пишет Самарин, заводится стало с пол пинка, обороты 840, в сканере есть изменения положения педали газа, от 10, до 98 процентов, и вольты гувернера меняются, от 2100 мв, до 2900 мв. увеличиваются адекватно педали. ПРизнак ХХ, при нажатии педаль исчезает, делается OFF. а обороты приподнимутся до 900 и все. Ошибок в блоке нет.В первом посте описано.
Сегодня подключил осцилограф к гувернеру, так вот синусоида управляющая не изменяется вообще.А обороты чуть приподнимаются когда исчезнет признак ХХ с ON на OFF.и все. Когда нажмешь кнопочку кондиционера, тоже поднимаются.
Так-же нет никаких сигналов на клапан опережения, а на датчике опережения на всех проводах следующее. картинку прилагаю.
файл naj датчик положения педали и осцилка гувернера,
файл nag признак ХХ, и осцилка гувернера
ddav датчик положения опережения, на всех проводах сигнал одинаковый.
Добавлено спустя некоторое время
Получается что с ЭБУ нет управления гувернером, или оно по почему-то не хочет им рулить, Если кратковременно подать минус на гувернер на работающем двигателе , обороты резко увеличиваются до максимальных..следовательно железо тнвд исправно. ХХ блок держит, и принудительный ХХ тоже, а вот ни частичной нагрузки, ни полной нет.. почему не понимаю, проверю проводку.
Как оказалось на машинке ремонтировали АКПП, а с блоком АКПП сканер не связывается, может ли АКПП ставить в позу блок Двигателя без ошибки??
Добавлено спустя некоторое время
и где он находится? Блок двигателя без видимых повеждений/