Hyundai Terracan, Covec-f очень медленно набирает обороты

  • 17 Ответов
  • 6870 Просмотров
*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Данную машину притащили на веревке, не заводилась после замены прокладки под головкой..Выяснилось что снимали головку на тнвд, и не попали в отверстие, вставил..Завелась, но на 1500 оборотов, если головку отодвигаешь на 850 оборотов, то при нажатии на газульку ноль эмоций, подвинешь головку на 1200 оборотов, на педаль реакция появляется, но очень замедленная, ошибок в блоке нет, когда передвинешь уж чересчур головку тнвд, появляется ошибка по большим оборотам хх,датчику тпс, и температуры.
  Давление в ТНВД НА 1000 оборотов 4,5 кг. при увеличении доходит до 8 кг...
Топливные трубки перегнутые не пойми как.. Первый цилиндр трубка приходит на 2 часа, если смотреть прямо на обратные клапана.,ну и следующие идут потив часовой 3, 4, 2..
 И у меня возникло сомнение в правильности их установки., кто подскажет как должны выходы из насоса нумероваться
 

Добавлено спустя некоторое время 
прикрепить рисунок не смог.. сюда пробую

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
трубки для насоса правого вращения установлены правильно. ПОставте по сканеру цикловую подачу около 4 и проверьте угол опережения впрыска ::)

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Переставил трубки, на вторую поставил первый цилиндр и далее. Изменений вообще никаких, заводится  и ооочень медленно добавляет обороты.   Если выкрутить обратный клапан, и туда воздухом дунуть, при совпадении цилиндра должно продуваться в клапан останова, я правильно мыслю??

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
если насос разбирался могли не попасть поставить кулачковую шаибу относительно приводного валика  . А продуватся по идеи должен . Так можно отследить то о чем написал выше.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Двигание насоса в ранний и поздний угол тоже ничего не изменяет, буду проверять синхронизацию.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
  Неплохо бы проверить внутрикорпусное давление в ТНВД.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
  Неплохо бы проверить внутрикорпусное давление в ТНВД.
да проверял  ТС. ( См пост Nr1)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Пора вмешаться!! Во первых,трубки форсунок у Вас стоят неправильно.
Правильно будет --1 на месте 3 по Вашему рисунку. То есть первая трубка идёт сверху снаружи и дальше по сценарию--1,3,4,2!!!
Установите,отпишитесь :)
Reimas,Вы правы только отчасти ;D

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Пора вмешаться!! Во первых,трубки форсунок у Вас стоят неправильно.
Правильно будет --1 на месте 3 по Вашему рисунку. То есть первая трубка идёт сверху снаружи и дальше по сценарию--1,3,4,2!!!
Установите,отпишитесь :)
Reimas,Вы правы только отчасти ;D
То , что я написал про установку трубок правильно для бошевских насосов .Covec насколько помню лицензионная бошевская версия. Из того и оттолкнулся. Спорить на сто процентов немогу. Если по правде не так- извините....

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Самарин прав, первая трубка  должна находится именно там где он пишет, по первости у меня трубки стояли как на рисунке. Заводился на максимальной подаче, если сдвинуть к трубкам голову, но трещал, и дымил.. На двигателе стояло 2 прокладки под ГБЦ. Прокладки убрали, поставили одну,  трубки поставили так как они просились, т.е. восстановили их конфигурацию, и они встали как и пишет Самарин, заводится стало с пол пинка, обороты 840, в сканере есть изменения положения педали газа, от 10, до 98 процентов, и вольты гувернера меняются, от 2100 мв, до 2900 мв. увеличиваются адекватно педали. ПРизнак ХХ, при нажатии педаль исчезает, делается OFF. а обороты приподнимутся до 900 и все. Ошибок в блоке нет.В первом посте описано.
 Сегодня подключил осцилограф к гувернеру,  так вот синусоида управляющая не изменяется вообще.А обороты чуть приподнимаются когда исчезнет признак ХХ  с ON на OFF.и все. Когда нажмешь кнопочку кондиционера, тоже поднимаются.
 Так-же нет никаких сигналов на клапан опережения, а на датчике опережения на всех проводах следующее. картинку прилагаю.
 файл naj датчик положения педали и осцилка гувернера,

файл nag признак ХХ, и осцилка гувернера

ddav датчик положения опережения, на всех проводах сигнал одинаковый.

Добавлено спустя некоторое время 
  Получается что с ЭБУ нет управления  гувернером, или оно по почему-то не хочет им рулить, Если кратковременно подать минус на гувернер на работающем двигателе , обороты резко увеличиваются до максимальных..следовательно железо тнвд исправно. ХХ блок держит, и принудительный ХХ тоже, а вот ни частичной нагрузки, ни полной нет.. почему не понимаю, проверю проводку.

 Как оказалось на машинке ремонтировали АКПП, а с блоком АКПП сканер не связывается, может ли АКПП ставить в позу блок Двигателя без ошибки??

Добавлено спустя некоторое время 
и где он находится? Блок двигателя без видимых повеждений/
« Последнее редактирование: 14 Июня 2014, 11:30:55 от maguslik »

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Все питания и массы на блок приходят в норме. Проводка с датчиков до блока исправна. Но при более углубленной проверке, оказалось что принудительного  ХХ, т.е. при включении кондея, нет..Пока все подозрения на ЭБУ.
 Reimas писал  о подачке в 4 мг. этот параметр по сканеру у меня 19 мг, если голову сдвигаю в увеличение подачи, он меняется в меньшую сторону, на 15 мг. но обороты при этом 2000. Интересно блок чем отслеживает подачу?? катушками положения гувернера, и датчиком давления во вп. коллекторе?? Расходомера нет.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Все питания и массы на блок приходят в норме. Проводка с датчиков до блока исправна. Но при более углубленной проверке, оказалось что принудительного  ХХ, т.е. при включении кондея, нет..Пока все подозрения на ЭБУ.
 Reimas писал  о подачке в 4 мг. этот параметр по сканеру у меня 19 мг, если голову сдвигаю в увеличение подачи, он меняется в меньшую сторону, на 15 мг. но обороты при этом 2000. Интересно блок чем отслеживает подачу?? катушками положения гувернера, и датчиком давления во вп. коллекторе?? Расходомера нет.
А перепрыгнуть через 15мг и 2000об не судьба?? ???

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
На тараканах блоки часто выходят из строя.Попробуйте найти донора для проверки.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
maguslik! Прокатись до Самары,я думаю,всё решим :)Денег побольше бери ;D

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 Reimas пробовал перепрыгнуть. Не получилось.  Не могу понять чем он отслеживает мг.. Если катушечками гувернера, значит он гувенер кривой..Т.к. стоял притянутый болтиками, и не попавший в отверстие рег. шайбы.
 andry1 донора нашел, буду пробовать подменить.
 Самаирин,  привык сам, если уж.., то тогда..