Ниссан Патфандер--больше 2000 оборотов не развивает.

  • 25 Ответов
  • 13703 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Этакая минивикторинка :) Вчера приехал Патфандер 2007 года с жалобой--не развивает больше 2000 оборотов.Был у официалов,приговорили турбину и все форсунки. :)
Подключил КТС--показывает ошибку по турбине(превышение давления) и неизвестную ошибку. Открыл капот и при внешнем осмотре,ничего не откручивая,увидел причину поломки. Сделали за 15 минут,машина уехала.
Что я увидел? :)

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Вакуумная магистраль слетела

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым

Подключил КТС--показывает ошибку по турбине(превышение давления) и неизвестную ошибку. Открыл капот и при внешнем осмотре,ничего не откручивая,увидел причину поломки.
Что я увидел? :)
Увидел 
неизвестную ошибку

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Вакуумная магистраль слетела
Это было бы слишком очевидно :)Я бы постеснялся минивикторинку делать :D

Стас58,ошибку в принципе написало,просто я не помню,да и не в ней дело..

Добавлено спустя некоторое время 
Ну где же народ?? Где логика?? Кто видел Патфандер под капотом?? :)
Неужто я один такой умный ;D ;D
« Последнее редактирование: 12 Июня 2014, 21:36:15 от Samarin »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Ограничение оборотов может быть вызвано только четырьмя причинами и все их знают.  Вы увидеть могли под капотом  только  две причины , это либо проблему с подачей топлива ( например : перегнутый шланг, забитый нештатный фильтр, втянутую кнопку  подачки) или проблему с подачей воздуха( например: тряпку в заборнике воздуха, закрытую заслонку во впуске,схлопнутый парубок, заблокированный механизм геометрии).Как видите дерево неисправностей сильно разрослось , многие возможные неисправности можно сразу отмести открыв капот.Мы его не открывали,а гадать выпытывая у Вас очень долго...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Ограничение оборотов может быть вызвано только четырьмя причинами и все их знают.  Вы увидеть могли под капотом  только  две причины , это либо проблему с подачей топлива ( например : перегнутый шланг, забитый нештатный фильтр, втянутую кнопку  подачки) или проблему с подачей воздуха( например: тряпку в заборнике воздуха, закрытую заслонку во впуске,схлопнутый парубок, заблокированный механизм геометрии).Как видите дерево неисправностей сильно разрослось , многие возможные неисправности можно сразу отмести открыв капот.Мы его не открывали,а гадать выпытывая у Вас очень долго...
Для того и викторина,уважаемый Андрю!!! Проблема с воздухом выглядит немного по другому :) Это чёрный дым и т.д. Так что остаётся одна причина--естественно--с топливом :)
А что это такое---(Втянутая кнопка подачи)--на этом авто никаких кнопок нет!! ;D
И вот эти Ваши слова---.Мы его не открывали,а гадать выпытывая у Вас очень долго... :) ??? А кто это МЫ?? Вы вроде бы не дракон с несколькими головами :) А за весь форум говорить не надо... ::)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
А что,кто-то с форума был с Вами когда Вы открывали капот? И чего это Вы взъелись с утра? Вам не помешало бы перечитать правила форума и указать с каким двигателем этот автомобиль,чтобы потом не нервничать что ответы не те.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
А что,кто-то с форума был с Вами когда Вы открывали капот? И чего это Вы взъелись с утра? Вам не помешало бы перечитать правила форума и указать с каким двигателем этот автомобиль,чтобы потом не нервничать что ответы не те.
Встал с левой ноги ;D и дождик на улице :(
По авто добавлю--это специфическая проблема Пафиков и некоторых других авто. Больше ничего не скажу :P
Форум дизельный,в 2007 году Пафик шёл только с одним двиглом--YD25DDTI.
Поэтому я так написал. А викторина подразумевается для спецов,а не для Чайников,имеющих смутные представления об авто.

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Подачу с обраткой перепутали

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Подачу с обраткой перепутали
Ну ладно ::) А где по Вашему ???

*

Viking

  • Постоялец
  • ***
  • 109
  • 2
    • Иркутск
Ну ладно ::) А где по Вашему ???
до топливного фильтра. Там еще какой то дополнительный клапан стоит, который мне крови попил на патруле с zd 30.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Подача с обраткой не перепутаны,что до топливного фильтра верно! Дополнительного клапана нет.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Мотор этот никогда не видел. Могу только гадать.
Возможно проблема была в нарушении обратки топлива от форсунок. Это мешало быстрому-полному открытию клапанов форсунок.
Какая именно деталь мешала свободному проходу топлива -- сказать не могу.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Мотор этот никогда не видел. Могу только гадать.
Возможно проблема была в нарушении обратки топлива от форсунок. Это мешало быстрому-полному открытию клапанов форсунок.
Какая именно деталь мешала свободному проходу топлива -- сказать не могу.
Серёга!! Привет!!Очень рад тебя видеть в этой теме!! :D
Неужели в Вашем Кривом Роге нет ни одного дизельного Пафика?? ;D
По обратке там  всё путём!!!
Я уже тут рассказал больше чем надо,так сказать.НА БЛЮДЕЧКЕ с золотой каёмочкой подал ??? Ну не знаете авто,если есть опыт,откройте схему,проанализируйте :) А я из вредности схему не дам ::)
Вот у нас есть очень умный MUT3,очень интересно было бы его услышать :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Одна из рабочих версий, это трещина или разрыв резиновой гофры на впускном трубопроводе после воздушного фильтра, как следствие непросчитанный ДМРВ воздух, и появление ошибки по повышенному давлению наддува, на основании сравнений показаний МАP сенсора на впускном коллекторе, и показаний ДМРВ, в корпусе воздушного фильтра. Герметизация резиновой гофры, решает проблему.