Спасибо за помощь!С сухими гильзами не работаю т.к. на грузовых авто их не встречал.
Скажите где моя ошибка:
двс ямз 236,установлен новый комплект гильза-поршень,выступ над плоскостью 0,1мм,измерен при помощи ич10 и магнитной стойки.гильзы не притирал т.к. на этом форуме мною был прочитан текст "новые гильзы в дополнительной обработке не нуждаются" .гбц затянута 220нм.авто прошло 2000км.двс был продан не первой комплектности,установлен на самосвал.
я так понимаю,что гильзы надо было притереть,и при отсутствии пятна контакта расточить бурт,и подложить кольцо,равное слою снятого металла.
могло ли оборвать гильзу ввиду не правильной эксплуатации.такая мысль появилась при разборке,т.к.юбки практически на всех поршнях были потянуты,в плоскости перпендикулярной поршневому пальцу.
Добавлено спустя некоторое время
заранее благодарен