Никита, я не поленился, залез в Эльзу. Этот ТНВД ставится только по "гвоздям" и при необходимости опережение корректируется по сканеру.
Цитировать
Да по гвоздям , но это в случае если никто не нарушил базовую установку. Поэтому если поставить индикатор в топливный насос будет намного все понятней
Я согласен бывает не читаемы,но было заменено 3 форсунки,одна из них точно лила(двигатель поттраивал и синий дым) по сопротивлению 116Ом в норме,если фишку разъединить то сразу ошибка значит мозги видят её.Двигатель работает ровно,дыма нет.Если резко нажимать газ на работающем двигателе то значения угла временно меняются относительно 0 градусов.
Сопротивление не главный критерий. Главное чтобы форсунка давала четкий импульс правильной формы. Проверять с помощю осциллографа
Автор: Samarin
Цитата
Позволю и я высказать свою точку зрения. За корректировку угла опережения в этом ТНВД отвечает электромагнитный клапан внизу ТНВД(0 281 002 181). Сигнал на опережение он получает от ЭБУ на основании показаний четырёхконтактного датчика температуры.Что то с электрикой в этом узле. Моё предположение ,что датчик температуры.управляющим клапаном замкнут гдето на минус. При полном обрыве датчика Эбу думает что за бортом-30.и даёт соответсвующую команду на датчик и гувернёр.Этьо легко выяснить ,просто сняв при заводке фишку с датчика температуры.
Если будет отсоединен датчик температуры то будет записана ошибка по нему с формулировкой типа-"обрыв или короткое замыкание на плюс"
А ТС утверждает что ошибок нет.
Вопрос к ТС
Какие температуры ( охлаждение, топливо, воздух) показывает ваг-ком?
Значение второго окна в Режиме измерений и в базовых значениях
Значения в Режиме измерений . в 004 группе для 2,3,4 окна
Как ведет себя насос( двигатель ) если снимать напряжение с клапан системы опережения?
Насколько исправен тот насос который вы поставили вместо своего? Может он тоже полу труп?
Если вы считаете, что у вас исправен топливный насос, управляющая форсунка, что топливный насос поставлен правильно, что нет проблем по установке ГРМ ( шпонка на коленвале не подрезана и ремень правильно синхронизирует коленвал-распредвал - насос), нет проблем с проводкой до компьютера--- то меняйте компьютер
Зы
Хотелось бы видеть баланс по цилиндрам 013 группа
Быть уверенным что форсунки исправны
Желательно измерить регулирущее давление в корпусе насоса