Авто приехало с поврежденной мембраной управления сопловым аппаратаом. В БУ была ошибка не неясному сигналу датчика положения актуатора. Заменил. Теперь ситуация следующая: при резком троганьи с места авто не едет и на 1500 об/мин начинает трещать (как детонация) при этом валит черный дым, давления наддува почти нет, воздух даже снижается в этом момент. При достижении где то 2500-3000 как удар в спину, прыжок и поехала, если не возникла ошибка по недодуву.. При дырявом актуаторе едет, при отключенном актуаторе едет, при этом ни воздуха нет наддува нет ащще. Сажевый фильтр удален правильно (механически и прграммно), противодавления нет на выпуске. Проблема была как с фильтром, так и без. ЕГР глушил, актуатор ставил другой. Давление обратки на ХХ 12 бар, при остановке стоит на 8. Коррекции 13 группы не более 0,4, 70 групп не более 10. Единственное что удалось найти: при троганьи с места коррекции 13 группы начинают расти по 1 и 4 цилиндру до 2,4 в плюс, 2,3 зеркально в минус, до 1200 об, потом расчет отключается. Мыслей что проверить куча, прошу совета с чего начать.