Машина мерс ц-202 1998г.в. двигатель 2.2 отмосферник модель 604910,топливная лукас второго выпуска с коротким шнурком.В декабре поменял одну свечу,перегорела.Остальные работали хорошо(смотрел при вывернутых форсунках,накал ярко малиновый на трёх остальных)В феврале ни с того ни с сего при спокоином движении 15 км в час двигатель самопроизвольно подкидывал обороты до трёх тыс,так было раза два,в течении пяти минут.После стал работать токо на холостых,при попытке добавить обороты,они поднимались до 1500 и тутже машина глохла.Добрался до гаража,поставил на ночь с включенным светом и зажиганием и отключил массу с аккумулятора(наш деревенский способ сбросить ошибки)на утро как ни в чём не бывало машина нормально завелась и поехала.Двигатель работал нормально,без посторонних призвуков,ровно,мягко.Но неделю назад затроил,пропала тяга.Загнал в гараж, снял форсунки а в форкамерах 3го и 4го цилиндра нету шариков,и в третьем цилиндре свеча накала оплавлена на конце,до так сильно что не пролазиет в отверстие через которое ставилась.Рассверлил верх форкамеры(ведь её всё равно выкидывать?) и круглым напильником вставленным в дрель убрал оплавленную часть.В 4ом цилиндре свеча немного оплавлена.Форсунки проверил на стенде,всё в идеале,и факел распыла и давление все по 115 бар.Топливщик сказал что они в идеальном состоянии.Подскажите уважаемые профи из за какой причины могли случится такие поломки(оплавление электродов свечей и исчезновение шариков с форкамер) остатки одного нашёл в низу форкамеры.Насос лукас эпик фаза 2 с коротким шнурком,неужели он может переливать на две форсунки а на две подавать норму.Форсунки при снятии специально пронумеровал гравёром для точности.