Запишите пусковые обороты при незапуске. Полагаю есть ещё и белый дым, если все таки запустится? Плохая масса и/или плохой плюс. Ищите в этом направлении. Для начала поднять водительское кресло и оценить разьемы и провода АКБ и все что там увидите. Проверьте сопротивление от + АКБ до клеммы под капотом, и дальше к потребителям а также сопротивление от массы АКБ, кузова до двигателя. Подношенный двигатель + топливная + просадка напряжения из за переходных сопротивлений + подношенные узлы и агрегаты -вот вам и просадка напряжения, вот вам и трудный запуск в целом. На этих двигателях пусковые обороты в лучшем случае 150-180. А когда имеем некие проблемы - незапуск. Оброты падают, свечи не включаются, топливо жидковато, компрессия снижена. Причем в теплое время года. Добавьте в бак двухтактного масла, когда найдете где потеря напряжения, думаю запуск на горячую станет получше. Еще можно переменным резистором снизить Т ОЖ, тоже помогает. Свечи включаются, подача увеличивается. Ну а дырявые клапана не компенсируешь.