AUDI Q7-3L-2009год

  • 21 Ответов
  • 9803 Просмотров
*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
AUDI Q7-3L-2009год
« : 16 Мая 2014, 23:25:41 »
Загадка такая: Авто с утра заводиться как положено и если ездить не глушить работает исключительно, баланс по шести цилиндрам отличный-коректировки не выходят за+=0,6, давление в рейле стабильное без каких либо скачков, ошибки присутствуют по трем свечам-в обрыве и Р2020-заслонка 2го впускного канала и всё ??? Стоит заглушить минут на 10 и влучшем случае заведётся на последнем вдохе аккамулятора или отстой до утра. Прикурка не помогает. Обратил внимание на сильную просадку до 8,2 вольт аккуму 1год, поставили новый пришли к тому же ??? Просаживает напруга меньше-9.5 вольт. У меня ответа пока нет- работа в процесе. Предлогаю высказать по три возможных причины-учитывая описание проблемы

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: AUDI Q7-3L-2009год
« Reply #1 : 17 Мая 2014, 00:19:36 »
Я так понимаю, что задача не решена и  ответа  нет.
Переношу тему из "викторины"

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: AUDI Q7-3L-2009год
« Reply #2 : 17 Мая 2014, 01:02:58 »
Да, :(-задача не решена, но посчитал что эта задача вполне себе викторинная, решать её всё равно придёться и победителем вопроса мог бы стать кто то один и может даже и мне повезёт.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: AUDI Q7-3L-2009год
« Reply #3 : 17 Мая 2014, 08:37:17 »
Следовало бы обратить внимание на электростартер,   снять хар-ку потребления тока в момент пуска- просадка напряжения до 8 вольт и ниже может вызвать переход эл блоков управления в положение экономии энергии  ( режим станд бай) ну и на некоьорых типах иммобилайзеров могут возникнуть помехи  с обменом сигналов. Двигатель как я понял Ваш диагностический прибор читает - обратите внимание также на системы энергообеспечения, какой емкости АКБ адаптирован, как ведет себя система , а также на противоугонную систему - стабильно ли система распознает ключ.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: AUDI Q7-3L-2009год
« Reply #4 : 17 Мая 2014, 09:11:19 »
Стартер больная тема на 3.0д. Проходили уже не раз.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: AUDI Q7-3L-2009год
« Reply #5 : 17 Мая 2014, 09:37:47 »
Следовало бы обратить внимание на электростартер,   снять хар-ку потребления тока в момент пуска- просадка напряжения до 8 вольт и ниже может вызвать переход эл блоков управления в положение экономии энергии  ( режим станд бай) ну и на некоьорых типах иммобилайзеров могут возникнуть помехи  с обменом сигналов. Двигатель как я понял Ваш диагностический прибор читает - обратите внимание также на системы энергообеспечения, какой емкости АКБ адаптирован, как ведет себя система , а также на противоугонную систему - стабильно ли система распознает ключ.
С характеристикой потребления тока стартером давно завязал-так как когдато разбирался с Ниссаном двигатель РД-28 и показания потребления зашкаливали а причину нашёл в другом. О стартере думал но незнаю как его приговорить с уверенностью 250% Новую АКБ позавчера устанавливали ОД думаю одаптировали и на этом и закончили. Имобилайзер разве может иметь три состояния; рабочие,не рабочее и работаю когда хочу?Пробег у авто всего 110тыс.км 

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: AUDI Q7-3L-2009год
« Reply #6 : 17 Мая 2014, 09:41:00 »
Стартер больная тема на 3.0д. Проходили уже не раз.
Я бы не стал так категорично грешить на стартер :o Я как то поднимал тему с Туарегом с похожими симптомами. Тоже первая заводка была идеальная!
Возможно причина банальна--компрессия! Или заслонки в коллекторах.
Попробуйте принудительно включить свечи в момент второй заводки. Для этого отстегните фишку с датчика температуры сзади с правой стороны.
Немаловажно когда происходит просадка напруги ??? ??? Если сразу--это одно--смотрите стартер,массы на кузов и двигатель. Если Вы его просаживаете путём кручения до исдыхания--это другое :)
Кстати пробег на Туареге вообще был меньше 100000 :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: AUDI Q7-3L-2009год
« Reply #7 : 17 Мая 2014, 13:26:07 »
ставлю на компрессию :)( негерметичность клапанов)

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: AUDI Q7-3L-2009год
« Reply #8 : 17 Мая 2014, 15:05:48 »
Если не будет компрессии то он не будет просаживать напругу, и крутить живо. При этом слышно цоканье форсунок. А если по компрессии то сначала цепь менять.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: AUDI Q7-3L-2009год
« Reply #9 : 17 Мая 2014, 18:06:45 »
Запишите пусковые обороты при незапуске. Полагаю есть ещё и белый дым, если все таки запустится? Плохая масса и/или плохой плюс. Ищите в этом направлении. Для начала поднять водительское кресло и оценить разьемы и провода АКБ и все что там увидите. Проверьте сопротивление от + АКБ до клеммы под капотом, и дальше к потребителям а также сопротивление от массы АКБ, кузова до двигателя. Подношенный двигатель + топливная + просадка напряжения из за переходных сопротивлений + подношенные узлы и агрегаты -вот вам и просадка напряжения, вот вам и трудный запуск в целом. На этих двигателях пусковые обороты в лучшем случае 150-180. А когда имеем некие проблемы - незапуск. Оброты падают, свечи не включаются, топливо жидковато, компрессия снижена. Причем в теплое время года. Добавьте в бак двухтактного масла, когда найдете где потеря напряжения, думаю запуск на горячую станет получше. Еще можно переменным резистором снизить Т ОЖ, тоже помогает. Свечи включаются, подача увеличивается. Ну а дырявые клапана не компенсируешь.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: AUDI Q7-3L-2009год
« Reply #10 : 18 Мая 2014, 11:11:47 »
И так варианты такие: 1) Компрессия, 2) Стартер 3) Окисление контактов 4)Заслонки( по ним есть ошибка, только сомневаюсь, что они категорично влияют на запуск ) Компрессию проверю,но влетний период,когда свечи не включаються и двигатель тёплый пониженая компрессия (причём если что то равномерно на всех цилиндрах) приведёт к незапуску двигателя ??? Да вчера обратил внимание, что через заливную горловину сильно дымит на заведёном двигателе-неприлично много для 100т.км Генератор зарядку даёт правильно, авто если заглушить через 10-20-30мин заводить, заводиться не идеально,но хоршо 2-4сек.прокрутки

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: AUDI Q7-3L-2009год
« Reply #11 : 18 Мая 2014, 11:53:22 »
Только 1 и 3.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: AUDI Q7-3L-2009год
« Reply #12 : 20 Мая 2014, 00:24:58 »
Заодно можете глянуть сколько денег приспособа стоит что бы валы потом выставить если проблема по компрессии :D

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: AUDI Q7-3L-2009год
« Reply #13 : 22 Мая 2014, 08:09:08 »
Компрессия-!5-16,5бар по цилиндрам Победа ставившим на компрессию :D

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: AUDI Q7-3L-2009год
« Reply #14 : 22 Мая 2014, 09:44:04 »
Компрессия-!5-16,5бар по цилиндрам Победа ставившим на компрессию :D
Не думали о причинах такой компрессии?