Если с помощью ПО, с дымом едет. Но хочется без дыма. Все железяки исправны, наддув, если его рост обеспечить с низов решает проблему без дыма. Но как этого добиться без кручения того, что крутить строго не рекомендуется...
Тут основная проблема, это сам механизм изменяемой геометрии. Т.е. то что на машине стоит турбина с геометрией, и это на корню режет какие то изменения турбины или эксперименты с этой турбиной. Серьёзного тюнинга вы не добьётесь.
И другую турбину с геометрией нельзя поставить, управление турбины сразу нарушится.
Как вариант, пробовать поставить совсем другую турбину, с другими параметрами, и скорей всего вообще без изменяемой геометрии, с обычным клапаном. Проблемы будут, просто бязаны быть, особенно по электронике и ЭБУ, но это же тюнинг, полёт фантазии, так что дерзайте.
По моделям турбин. Наверное самое подходящее это Garrett на шарикоподшипниках, что то вроде
GT2554R (R-это шарикоподшипниковая). На Ниссанах праворуких бензиновых часто попадаются такие "шарики".
Супербыстро такая турбина подхватит с низов и пиковое давление может до 2 бар поднять. Только бы поршня выдержали.
Но вы должны понимать, что это эксперимент, и что из этого всего получится и сколько это будет стоить, только вам решать.