А на этом моторе возможен такой вариант, что сигналы датчиков кол/вала и распр. вала синхронные. Но действительная ВМТ поршня немного не совпадает. Ну типа сдвинут датчик кол. вала, или задающий диск.
Добавлено спустя некоторое время .... Дам подсказку автомобиль был полностью исправен те все его датчики и исполнительные узлы были полностью исправны....
Можно ли это понимать так, что механическая-железная часть мотора была под вопросом?
Т.Е. было что-то такое , что могло "тормозить" нормальное вращение мотора.
Добавлено спустя некоторое время Эдуард, я предполагаю, что на бенз. Ниссане , Вы имитировали повышенный расход воздуха(обдув). Через расходомер, ставя на вход диафрагму. Тем самым ЭБУ увеличивал время открытия форсунок, и соответственно увеличивалось кол-во топлива(расход). Таким образом мотор оживал.
Не представляю, что можно сделать на этом дизеле? Если нет расходомера. Предполагаю, что чем-то принудительно надули, на датчик давления на впуске(если он там конечно есть).