Исудзу 4hl1 2003 гв высокое давление топлива

  • 60 Ответов
  • 29083 Просмотров
*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
autodata.ru/upload/iblock/ac8/isuzu_elf.pdf‎  здесь расписана эта система.
 моё мнение не работала обратная связь по давлению.  Я бы вместо датчика всунул свою коробочку, выставил бы АЦП около 1,5в, это где-то 40 Мпа, если давление упало и стабилизировалось значит насос и дозатор свою функцию выполняют, далее опорное на датчике давления или дефект самого датчика. Так как 1в при включении есть, можно сказать что датчик работает, а соответствие его АЦП давлению неизвестно.
 Мой ответ дефект датчика или просадка опорного напряжения на нем же.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
.....Причина необычная , я целый день в пустую убил .К решению подтолкнуло  то что я долгое время занимался диагностикой  бензиновых автомобилей и имею опыт ремонта их топливных  систем. И подобная бяка   часто встречается у одной народной марки этих авто  :) Решение похожей  проблемы у бензинок  точно так же не лезет не в какие мануалы .
Перечитываю в который раз, опять.
А случайно это не аккумулятор? (марка, ёмкость, пуск. ток, внутр. сопротивление)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Игрался с пружинкой регулятора  :-[

*

MUT-3

  • Гость
autodata.ru/upload/iblock/ac8/isuzu_elf.pdf‎  здесь расписана эта система.
 моё мнение не работала обратная связь по давлению.  Я бы вместо датчика всунул свою коробочку, выставил бы АЦП около 1,5в, это где-то 40 Мпа, если давление упало и стабилизировалось значит насос и дозатор свою функцию выполняют, далее опорное на датчике давления или дефект самого датчика. Так как 1в при включении есть, можно сказать что датчик работает, а соответствие его АЦП давлению неизвестно.
 Мой ответ дефект датчика или просадка опорного напряжения на нем же.
Нет датчик давления исправен ,опорное напряжение тоже в норме .Я ведь написал на заглушенном 1 в на заведенном  в районе 4в при давлении почти 2000 бар . Блок управления видел высокое давление и видел его отсутствие при заглушенном двигателе  Сканер криминала  не замечал  блок регистрировал ошибку по давлению  (прессуре абонормал).Я специально смотрел осциллом график датчика давления в динамике ничего криминального не  видно кроме задранного давления .По коробочке  если неисправен датчик и  АПЦ  низкий то да все правильно вы пишите .Но в моем случае датчик исправен а  давление практически мах.То что насос и дозатор свою функцию выполняют я понял сняв тнвд и покрутив его на стенде .Точнее больше некуда ;) Нет Андрей  регулятор не трогал   он был исправен.
Кудрик напряжение не причем  , скажу больше  я мог бы бесконечно диагностировать эту машину и результат бы был 0 . Уж поверьте за год она где только не побывала  ...Нужно просто знать что такое возможно а я не знал  ,но знал что такое может быть на бензиновом авто и попал в точку. А уже  потом  мой друг вспомнил что да лет 5 назад была  в Чите машина и именно таким способом он ее поднял . Посмеялись вот и звони другу ...
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2014, 05:33:13 от MUT-3 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6688
  • 1090
    • Калининград
Эдуард, те эбу видя завышенное давление не мог его снизить или скажем так , у него это не получалось?

Добавлено спустя некоторое время 
Нет дело точно не в сечениях магистралей , слишком банально :) Ничего из штатного заводского ( сечение отверстий  эл сопротивление ) изменено не было.

Добавлено спустя некоторое время 
Володя  все правильно  клапан нормально открытый и  безусловно причина у неисправности  была чудес не бывает , подскажу (ожидал что ты спросишь  это в первую очередь ) ток клапана на хх был 850 ма после моего рукоблудства стал 1000 ма  и процентовка стала на хх 50. Всего то 150 ма разницы .  Цепи  исполнительных механизмов не причем .Направление туда куда надо   осталось  только понять  почему  и что я сделал :)
ток мог увеличится, только после увеличения расхода
маф есть на этой машине?
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2014, 10:31:33 от Андрей Ф »

*

MUT-3

  • Гость
Эдуард, те эбу видя завышенное давление не мог его снизить или скажем так , у него это не получалось?

Добавлено спустя некоторое время  ток мог увеличится, только после увеличения расхода
маф есть на этой машине?
Эбу  видел высокое давление  управлять им мог но  не хотел , мафа нету. Процентовка  клапана практически не менялась ключ вкл 55 проц , мотор запустил 45 и стоит 45 не меняется газуй не газуй.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
.....То что насос и дозатор свою функцию выполняют я понял сняв тнвд и покрутив его на стенде .Точнее больше некуда ;) Нет Андрей  регулятор не трогал   он был исправен....

Но при такой проверке могут не учитываться влияние демпфирующих клапанов на рейке. Может в них было дело?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6688
  • 1090
    • Калининград
Эбу  видел высокое давление  управлять им мог но  не хотел , мафа нету. Процентовка  клапана практически не менялась ключ вкл 55 проц , мотор запустил 45 и стоит 45 не меняется газуй не газуй.
на как я понял, после того как машина выздоровила, ток клапана стал не в норме?? при этом не стало аварии и машина пошла..

*

MUT-3

  • Гость
на как я понял, после того как машина выздоровила, ток клапана стал не в норме?? при этом не стало аварии и машина пошла..
Нет  я думаю ток как раз пришел в норму , я сам  честно нормальной даты на этом моторе не видел ( точнее никогда не  приходилось копать так глубоко это довольно старое авто  ) но со слов товарища по оружию  ток  должен быть в пределах 950-1000 .Где то в мануале нашел дату на хх и на оборотах.Я думаю точная до 10 ма она не должна быть все равно система адаптивна к расходу и величина изменяется в зависимости от условий. Если параметры тока выходят за установленные границы регистрируется ошибка .На этой машине при таком сильном давлении  после долгой езды очевидно лимит начинал  моментами сбрасывать по конски  давление кратковременно падало до нижнего предела  машина глохла и выскакивала не активная  в при повторном запуске ошибка утечки лейк. После того как все привел  в норму эта ошибка ушла и не появлялась  . а лимит перестал греться.

Добавлено спустя некоторое время 
Но при такой проверке могут не учитываться влияние демпфирующих клапанов на рейке. Может в них было дело?
Нет демпферы были не при делах.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Масса закисла где то ;D.Народный авто скорее всего --Тазики,копейка,тройка,шестёрка и т.д. Возможно в блоке предохранителей плохой контакт,или подплавленный предохранитель.

*

MUT-3

  • Гость
Масса закисла где то ;D.Народный авто скорее всего --Тазики,копейка,тройка,шестёрка и т.д. Возможно в блоке предохранителей плохой контакт,или подплавленный предохранитель.
Нет мимо  у нас народный автомобиль это ниссан санни   :) но тазики делал с удовольствием ,у них   такие проблемы что каждый день викторина по 5 раз . С контактами  и предохранителями все ок , был косяк по датчику температуры воздуха о котором уже писал  но я его решил уже после  эпопеи  с давлением  заменив разъем .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
нормальный ток на этом двигателе на хх в диапозоне 1050-1080, но эти значения крайне редки.
   Ты мог либо обмануть показания датчика давления, либо что-то сделать в общей цепи с датчиками или актюаторами, сидящими на этой же цепи. Второе вероятнее.
   Признаюсь, схему на этот двигатель не смотрел.

*

MUT-3

  • Гость
нормальный ток на этом двигателе на хх в диапозоне 1050-1080, но эти значения крайне редки.
   Ты мог либо обмануть показания датчика давления, либо что-то сделать в общей цепи с датчиками или актюаторами, сидящими на этой же цепи. Второе вероятнее.
   Признаюсь, схему на этот двигатель не смотрел.
Значит все правильно  с показаниями по току клапана  после ремонта  + 100  :), нет показания  датчик давления я не изменял писал уже выше .Не понял фразу  про общую цепь датчиков актюаторов  .Я не внес никаких изменений в штатную схему эл проводки машина ушла в той же комплектации что и пришла .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Значит все правильно  с показаниями по току клапана  после ремонта  + 100  :), нет показания  датчик давления я не изменял писал уже выше .Не понял фразу  про общую цепь датчиков актюаторов  .Я не внес никаких изменений в штатную схему эл проводки машина ушла в той же комплектации что и пришла .
то, что внес изменения в комплектацию - не писал. Ты мог устранить дефект по другому актюатору или датчику, которые сидели в одной цепи с клапаном SCV (если подобное имеется).

*

MUT-3

  • Гость
Нет дефектов по другим исполнительным механизмам  и датчикам не устранял .