интересно какая взаимосвязь между неисправной форсункой и положением селектора акпп 
что на Р она исправна, а на D лить начинает??

Я обьясню это так..При установке рычага на драйф--появляется нагрузка и обороты слегка падают,и какая то форса начинает подливать и появляется неполное сгорание,отсюда--дымок.
Андрей,Ваша версия также имеет место быть..Я лишь озвучил свою версию,исходя из пробега и симптомов.описанных Т.С.
У меня были случаи,и неоднократно,когда проблемы были связаны с ТНВД на таких авто.При переключении на драйф машину начинало колбасить,могла заглохнуть на горячую на перекрёстке,заводилась как бы вдогонку. В основном это связано с подклиниванием поршня автомата опережения из за задиров от грязи. У одного даже иглу электроклапана сломало.

Сейчас Паджеро3 --частые гости по этому поводу,сказываются пробеги.
Я за последние полгода пять ТНВД отправлял на ремонт в Москву на Кантемировскую Валентинычу. Особенно убивает клиентов стоимость ремонта--на VRZ она приближается к 100000 рублей.
Или Вы ,Андрей не согласны с моим советом Т.С.--поменять форсунки при этих симптомах и таком пробеге??
Тогда озвучьте свою версию--возможна она вернее

Иронизировать и создавать шутки юмора я тоже умею
