По-моему тут речь идет о насосе CP1, но на опеле регулятор стоит от CP3, т.е. без сетки. Тот что с тремя болтами крепления. 
Ну вот молодец!!! Правильно!! Такой и стоит

Вот моя версия

При заправке вместо дизеля бензином в первую очередь пострадала игла регулятора--появились задиры,при нагреве подклинивала и не обеспечивала сброс в полной мере. Сужу так потому что после замены регулятора проблема ушла,авто перестала глохнуть. но осталась вторая проблема--давление всё же потихоньку поднималось на горячую.,и доходило до 6 очков. Подпор в низком давлении может ещё давать редукционный клапан при заедании и если есть сеточка на слив. Когда снимал старый регулятор,то даже с лупой не обнаружил ни стружки ни ворсинок.,а внутрь на иглу не взглянешь. Клапан редукционный тоже откручивал--нажимается от руки легко и тоже чистый. Под штуцером входа от фильтра никакой сетки нет!! Возможно она и есть но дальше,визуально её не видно. Если клиент вернётся--поменяю редукционный клапан

--Пока четыре дня ездит. Денег я с него не брал,у нас другие расчёты

,поэтому если надо--будем делать
