вы переносите все фразы на себя. Прочитайте внимательно с кем вел беседу. Если бы начал давать рекомендации для turbomotors - еще раз повторяю, это выглядело бы и смешно и издевательски по отношению к нему. Вам это не понятно, потому что не знаете кто есть кто для большинства ников, под которыми скрываются участники.
В отношении "рассыпаться" - уже неоднократно отмечал для себя, что стоит только проявить инициативу и начать более подробно комментировать что-либо, так сразу находятся те, кто начинает говорить, что их пытаются обучать элементарным вещам, выставляя как идиотов. Поэтому теперь спорю только в случае, если самому интересен предмет обсуждения или человек, с которым обсуждаю вопрос.
По поводу турбин. Характеристика турбин с изменяемой геометрией должна настраиваться по компрессорной части, но при этом учитывая и турбинную часть. Стенд, на который сослался turbomotors, настраивает механизм изменения турбины по турбинной части. Такое можно делать, но при этом осознавая, что в реальности между этими характеристиками существует отличие. Если не учитывать погрешности, которые возникают при этой апроксимации, то настроить турбину можно и естественно, что это намного лучше, чем просто выставлять начальную геометрическую точку и добавлять к ней удлинение штока активатора при заданных значениях вакуума, которую практикуют в настоящее время подавляющее большинство сервисов. Но нужно учитывать, что между турбинами, отрегулированными подобным образом (с учетом расхода воздуха по турбинной части), все равно будет разброс.
turbomotors задал вопрос про регулировки по компрессорной части, намекая на отсутствие подобного. Сознательно дал ему направление для размышлений. Дело в том, что кроме регулировок, существуют еще и люфты в сопряжениях механизма изменения геометрии, люфты в сопряжениях самих турбин (и не только в области крыльчаток и улиток). Для обычных турбин эти разбросы можно было бы не принимать в расчет, но для параллельных турбин это становится уже существенным фактором.
Теперь по поводу развития самих турбин. Оно полностью повторяет развитие топливных систем. Механические \ электронные \ корректировочные сопротивления \ ROM \ электронный блок управления. Нисколько не удивлюсь, если следующим этапом будет (если уже не существует): максимальное упрощение электронного актюатора \ QR турбины \ адаптация \ сброс адаптаций \ обучение малым дозам и основным режимам.