Вопрос теоретический. Все мы знаем, что регулировочным винтом на заводе устанавливается некое положение лопаток геометрии, при котором должно проходить определённое количество воздуха через горячую улитку. Логично предположить, что если отпустить вал турбины, то скорость его вращения должна быть максимальной при данном количестве воздуха. Если это так, то может быть имеет право на жизнь способ регулировки геометрии, который попытаюсь изложить.
И так. Регулировку проводим на авто. Для начала подсоединяем вакуумный регулятор напрямую к вакуумной магистрали. Снимаем патрубок с холодной улитки, что бы видеть крыльчатку турбины. Наносим на крыльчатку метку для лазерного тахометра. Думаю, что на время регулировки большого вреда она не нанесёт в плане дисбаланса. А может лазерник и без метки увидит обороты. Нам то точность оборотов не нужна, а нужно их максимальное значение. Далее пристраиваем лазерный тахометр и запускаем двигатель на холостом ходу. Смотрим обороты вала турбины и покручивая регулировочный болт, пытаемся выставить максимальные обороты вала. Ну а далее, вернув всё на место – тест-драйв. Может нам и повезёт. Поскольку вопрос теоретический, то естественно мы и предполагаем полностью исправный двигатель и правильно отремонтированную турбину, но только не настроенную.
У кого какие есть мысли по данной теории?