Если ко мне притащили такой авто

,то я первым делом проверил бы все метки Если они стоят верно,то шаг второй--замер компрессии.. Тут уже два варианта--либо она есть--либо её нет..

Вариант первый--компрессия ЕСТЬ!!(на моём Мотортесте с карточкой--это от 18 до 24 бар на этом двигателе) Тогда остаётся только ТНВД и форсунки.
Раз Вы говорите,что подача топлива идёт и форсы дают факел в открытом положении,я бы проверил правильность подключения трубок к ТНВД. Ещё вопрос--не лазили ли в ТНВД?? А то могли перевернуть волну на 180 градусов?
Проверил бы соответствует ли впрыск первому цилиндру. Если всё соблюдено--должна завестись,и работать нормально

Вариант второй--компрессия слабая

В первую очередь снятие клапанной крышки и проверка зазоров клапанов(на этом двигателе они регулируются шайбами) Если с клапанами всё в норме--только обратный разбор

А того кто собирал двигатель--по минимуму--отлупить
