Блок для формирования и измерения величи тока вкл-ния и выкл-ния эл. магнита

  • 16 Ответов
  • 6001 Просмотров
*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 581
  • 39
    • Краснодар, Россия
 Хотел бы приобрести, но в инете предлагают только устройство для тестирования НФ и ПЛД. Или просто не нашёл. Прошу указать, где такие имеются. Обычными блоками питания не получается. Наверно так и должно быть.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6746
  • 1092
    • Калининград
смысла в нем большого нет, в еситронике есть каталожный номер по бошу, ND выпускает тоже, тк в большинстве случаях работа данных компонентов видна из диагностики, да и токовые клещи никто не отменял..

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 581
  • 39
    • Краснодар, Россия
Имеете ввиду, что если при проверке на камбоксе электромагнит срабатывает - этого достаточно; а если бип прыгает, то клапан подзаедает?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6746
  • 1092
    • Калининград
непонятно, что вас интересует, контроллер для камбокса или устройство для проверки работы клапана по току?

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 581
  • 39
    • Краснодар, Россия
Благодарю за отклик. Суть вопроса. Начинаю работать с UIS. Камбокс, контроллер имеются. В ESI нашёл о необходимости проверки тока открытия и закрытия клапана. Насколько актуальна эта проверка? Применима к грузовым? Взял форсунку легкового - клапан от предписанного тока не срабатывает (проверял на блоке от третей ступени бош коммен. у соседей), электромагнит исправен; при проверке на камбоксе - срабатывает, подача есть. Конечно же Бош предписывает форсунку менять, электромагнит не откручивать. Вот и думаю, как поступать в таких случаях. Допустима ли разборка электромагнита, его прочистка, или при нормальном бип ничего не трогать, или браковать форсунку? Если необходима проверка тока срабатывания электромагнита, нужен искомый блок, а его нет. Найти бы не очень дорогой.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6746
  • 1092
    • Калининград
на чем вы работаете? на Спартане к примеру есть функция активации клапана в статике, если ваш сервис занимается диагностикой автомобилей, то как правило отклонения видны сразу, нф VAGa это отдельная тема

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Для измерения тока включения и выключения применяется обыкновенный выпрямитель  с вольтметром и амперметром. Для легковых насос-форсунок этот метод диагностики очень актуален, если Ваш контроллер не способен определять величину BIP-сигнала. Эти величины определяют подвижность клапана электромагнита и приблизительно показывают на величину BIP-сигнала. При регулировках насос-форсунок для легковых машин на эти значения можно опираться.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 581
  • 39
    • Краснодар, Россия
Да, имеется спартан. Вот его и осваиваю. Он тут появился раньше меня и уже никого, кто бы всё показал. Функцию подачи сигнала в статике пока не нашёл. При вращении вала камбокса сигнал прослеживается.
Так что для меня не только VAG, а любая UIS, UPS отдельная тема.
Если позволите, спрошу куда правильно крепить коробочку на магнитах, рассчитывающую бип? В разном месте стенда ведёт себя по разному. Более ровный сигнал отслеживается при нахождении на самом камбоксе. Но нет заранее исправной форсунки, чтобы перепровериться.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
А что значит ровный сигнал? Вам нужно только время срабатывания, или у вас время сильно меняется при перемещении датчика?

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 581
  • 39
    • Краснодар, Россия
Правильнее  будет сказать "постоянный". Спартан отображает его в числе и одновременно на графике. Вот на графике, чем ровнее полоса, тем стабильнее сигнал. И при нахождении коробочки в разных местах стенда, бывает, показывает время то больше, то меньше. Контрольные точки измерения на графике могут выходить за его пределы. А датчик тоже на магните закрепляю на электромагнит.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6746
  • 1092
    • Калининград
спартан отображает два бипа, электрический и акустический. в тестпланах есть обозначение для точки установки пьезодатчика

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 581
  • 39
    • Краснодар, Россия
А коробочку с проводом на датчик всё-таки куда правильно закреплять?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Я не знаю, что в вашей коробочке,но возможно в ней два варианта. Если в ней индуктивный датчик (что вряд ли) то крепить ее нужно возле катушки магнита. Если пьезо, то там где щелкает,т.е. ближе к распылителю. Это мысли вслух. :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6746
  • 1092
    • Калининград
А коробочку с проводом на датчик всё-таки куда правильно закреплять?
которая с регулятором чувствительности?

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 581
  • 39
    • Краснодар, Россия
В этой коробочке переключатель, один провод на датчик детонации, второй в общий пучёк.
Так то с расположением разобрался, креплю на станину стенда или камбокс.
Благодарю за участие.