Накрылись все форсунки.

  • 18 Ответов
  • 5721 Просмотров
*

григорий 57

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 5
    • Россия. г. Орёл
Накрылись все форсунки.
« : 20 Марта 2014, 23:43:45 »
Накрылись все форсунки на 906 спринтере 313 ом 646, пьезо. Авто запускается на 5 сек. и глохнет. На стенде не срабатывают по коду напряжения, только при завышении. Как с ними быть. В мусорку или пригодны под восстановление?

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Накрылись все форсунки.
« Reply #1 : 20 Марта 2014, 23:46:34 »
Завышение на сколько

*

григорий 57

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 5
    • Россия. г. Орёл
Re: Накрылись все форсунки.
« Reply #2 : 21 Марта 2014, 00:10:42 »
я сейчас не помню точно, по моему вольт на 25

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Накрылись все форсунки.
« Reply #3 : 21 Марта 2014, 00:29:36 »
А буква какая

Добавлено спустя некоторое время 
думаю проблема не совсем там

*

григорий 57

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 5
    • Россия. г. Орёл
Re: Накрылись все форсунки.
« Reply #4 : 21 Марта 2014, 00:49:20 »
букв не помню, но завтра узнаю, а в чем вы думаете косяк.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Накрылись все форсунки.
« Reply #5 : 21 Марта 2014, 09:26:28 »
букв не помню, но завтра узнаю, а в чем вы думаете косяк.

а полноценные результаты диагностики есть?

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Накрылись все форсунки.
« Reply #6 : 21 Марта 2014, 12:19:27 »
В их проверке

Добавлено спустя некоторое время 
На чем проверяли Двигатель перед проблемой мыли

*

soon

  • Гость
Re: Накрылись все форсунки.
« Reply #7 : 21 Марта 2014, 21:23:23 »
Накрылись все форсунки на 906 спринтере 313 ом 646, пьезо. Авто запускается на 5 сек. и глохнет. На стенде не срабатывают по коду напряжения, только при завышении. Как с ними быть. В мусорку или пригодны под восстановление?
Только переборка форсунок спасет их.  Это делается без проблем. Если будите выбрасывать ,то в мой огород ;D

Добавлено спустя некоторое время 
я сейчас не помню точно, по моему вольт на 25
Так вы можите разрушить пьезопакет.

*

григорий 57

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 5
    • Россия. г. Орёл
Re: Накрылись все форсунки.
« Reply #8 : 21 Марта 2014, 23:51:02 »
вопрос в том что у человека все 4 форсунки накрылись медным тазом сразу. я знаю эту машину и как человек к нему относится. вопрос, от чего они могли испортится? перед проблемой авто заправили на той же азс как и всегда и примерно через 50 км, опана. подключал барс 4 и авто жаловалась кодами по производителю, а не обд. позвонил человеку который делает форсунки и читает машины, сказал что все коды связаны с форсунками. снял, повез. при мне ставили на стенд (какой не знаю), знаю что канал по управлению напруги один и поэтому проверяли по одиночке. стартовый цикл отрабатывает и все. мастер говорит гидрокомпенсатор не наполняется. при поднятии напяжения начинает отрабатывать но льет в обратку. 

Добавлено спустя некоторое время 
Только переборка форсунок спасет их.  Это делается без проблем. Если будите выбрасывать ,то в мой огород ;D
             
А вы возьмётесь за переборку?
« Последнее редактирование: 22 Марта 2014, 00:17:04 от григорий 57 »

*

soon

  • Гость
Re: Накрылись все форсунки.
« Reply #9 : 22 Марта 2014, 01:11:50 »
Гидрокомпенсатор как раз и сдулся а сам он не заполнится. А вот поднимать напряжение до упора глупо, можно сложить пьезопакет и тогда точно в форсунки в утиль.  А вот заполнять компенсатор придется ручками. Проблем с переборкой нет , только вы далеко от нас.
Причин выхода из строя две. 1 Загнали воздух при запуске . 2 работали без подпора обратки.

*

григорий 57

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 5
    • Россия. г. Орёл
Re: Накрылись все форсунки.
« Reply #10 : 23 Марта 2014, 23:14:09 »
Проблем с переборкой нет , только вы далеко от нас.


я попробую уговорить хозяина отправить к вам по почте, если вы не против конечно.    в нашем регионе пока пьезо не делают, с электромагнитом только кое как научились.

Добавлено спустя некоторое время 
  работали без подпора обратки.

по поводу загона воздуха исключено, случилось на ходу а потом притащили на галстуке. а по поводу подпора обратки пожалуйста по подробнее. я когда пробовал по переливу в обратку смотреть то во время вкл. зажигания у меня потекла с обратного шланга с мамками, мне пришлось зажать зажимом чтобы можно было работать.

Добавлено спустя некоторое время 
извините не дописал. по поводу обраток. подпор стоит в форсунках или в системе где то.
« Последнее редактирование: 23 Марта 2014, 23:33:03 от григорий 57 »

*

soon

  • Гость
Re: Накрылись все форсунки.
« Reply #11 : 24 Марта 2014, 00:31:09 »
После штуцеров обраток стоит клапан ,который создает давление в обратке форсунок. Поэтму при проверке форсунок пьезо на обратку ,нужен специальный инструмент. При длительном работе форсунок без подпора ,они выходят из строя. Хотя слово "длительная работа " понятие растяжимое. Могут и за пару минут умереть.Если есть желание высылайте, но думаю проще приехать. Орел вроде 400км от нас.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Накрылись все форсунки.
« Reply #12 : 24 Марта 2014, 12:57:29 »
Хотя слово "длительная работа " понятие растяжимое.
Если не секрет, это зависит от износа гидрокомпенсатора? гидрокомпенсатор изнашивается? или все дело в диапазоне работы клапана?

*

soon

  • Гость
Re: Накрылись все форсунки.
« Reply #13 : 24 Марта 2014, 18:59:48 »
Вы сами ответили на ваш вопрос . Износ компенсатора. Это видно на поршне компенсатора.

*

григорий 57

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 5
    • Россия. г. Орёл
Re: Накрылись все форсунки.
« Reply #14 : 27 Марта 2014, 03:00:05 »
Я переговорил с хозяином авто, и он согласен выехать к Вам. Только вот вопрос какой? Новые форсунки надо прописывать для корректной работы, но у нас опять проблема с этой операцией. У Вас можно будет их прописать? Если да то можно на борт взять 1тон груза с непрописанными форсунками.
   Из лаборатории пришел ответ по солярке, все по госту, только парафина чуть больше. Но я думаю что это не повод для выхода форсунок из строя.