Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс

  • 45 Ответов
  • 23908 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #30 : 29 Марта 2014, 08:38:53 »
Про сажевый фильтр у меня версия была,но когда отсоединили выхлопную трубу,ничего не изменилось. :'(
Отсоединили Егр от впускного коллектора---стал  заводиться и устойчиво работать.Но!! В саму выхлопную дым почти не шёл,почти всё шло в трубку ЕГР.
Короче!! Уважаемый Ку4ер!! Вы выиграли!! В турбине подклинивали лопатки управления VGT и почти все газы шли в впускной коллектор и душили двигатель.
Привод управления VGT здесь электрический и почему то ошибку не показывал,тем более  до ошибки надо было ещё двигатель раскрутить. :) :)
сняли выпускной коллектор с турбиной,разобрал ,очистил от нагара,во впускном патрубке почистил клапан ЕГР--и всё--машина заработала как положено,без ошибок. :)

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #31 : 29 Марта 2014, 11:54:29 »
На 1.8 точно с электроприводом? или вакуумный клапан с датчиком положения?
Все равно больше склонен к егр, подклинившие лопатки геометрии не будут душить машину( я так думаю)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #32 : 29 Марта 2014, 14:16:45 »
Конкретный электропривод на турбине :) Обижаешь начальник!! ;D
А по поводу склонности к ЕГР... Посуди сам.. Трубку ведущую к Егр я отсоединил,и она фигачила в атмосферу.. И при работе двигателя в эту трубку шёл основной поток газов..,а на выхлоп после турбины--минимум,и наддув турбины был минимальный.Как только сняли выпускной коллектор с турбиной и почистили полость лопаток и разработали--всё пришло в норму--и газы пошли в основной выхлоп.Я думаю что клапан ЕГР можно было и вообще не трогать :)

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #33 : 30 Марта 2014, 01:19:07 »
Конкретный электропривод на турбине :) Обижаешь начальник!! ;D
А по поводу склонности к ЕГР... Посуди сам.. Трубку ведущую к Егр я отсоединил,и она фигачила в атмосферу.. И при работе двигателя в эту трубку шёл основной поток газов..,а на выхлоп после турбины--минимум,и наддув турбины был минимальный.Как только сняли выпускной коллектор с турбиной и почистили полость лопаток и разработали--всё пришло в норму--и газы пошли в основной выхлоп.Я думаю что клапан ЕГР можно было и вообще не трогать :)
Случай интересный конечно.  из за егр я такое видел, а из-за заклинившей геометрии.... Вариант что заклинившая геометря давала просадку напряжения на мозгах, и из-за этого ругалось на повышенное давление.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #34 : 30 Марта 2014, 08:20:38 »
Ну а я предполагаю картину несколько иначе :) :) Просто когда газы душили двигатель,ЭБУ видел отличие номинала и фактического давления и оборотов двигателя--и давал ошибку по не соответствию давления данным оборотам.
Недонаддув я увидел только после того,когда двигатель завёлся--на стартере его просто не показывает. Поэтому это никакая не просадка напряжения :)
А всё обьяснимо чисто физически.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #35 : 30 Марта 2014, 12:20:24 »
Ну а я предполагаю картину несколько иначе :) :) Просто когда газы душили двигатель,ЭБУ видел отличие номинала и фактического давления и оборотов двигателя--и давал ошибку по не соответствию давления данным оборотам.
Недонаддув я увидел только после того,когда двигатель завёлся--на стартере его просто не показывает. Поэтому это никакая не просадка напряжения :)
А всё обьяснимо чисто физически.
Но мы все видели вклинившие штоки(геометрии) и ни когда из-за этого машина не душилась.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #36 : 30 Марта 2014, 13:15:18 »
Но мы все видели вклинившие штоки(геометрии) и ни когда из-за этого машина не душилась.
+1, где давление и где геометрия ???

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #37 : 30 Марта 2014, 13:33:31 »
На мой взгляд, заклинившие лопатки плюс заклинивший ротор турбины могут дать такой эффект.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #38 : 30 Марта 2014, 15:08:10 »
На мой взгляд, заклинившие лопатки плюс заклинивший ротор турбины могут дать такой эффект.
Заклинившая крыльчатка(ротор) и заклинившая геометрия это совсем разные вещи. Я считаю вывод что мотор душила заклинившая геометрия неверным. Вот заклинившая крыльчатка или егр вполне, а ошибку теоретически могло бить по давлению.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #39 : 30 Марта 2014, 16:27:02 »
Заткнутая  выхлопная труба выкидывала  активную ошибку по давлению  угу .   А никому не интересно   почему двигатель завелся без интеркулера? Мне этот момент наоборот  более  интересным показался.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #40 : 30 Марта 2014, 16:36:33 »
Заткнутая  выхлопная труба выкидывала  активную ошибку по давлению  угу .   А никому не интересно   почему двигатель завелся без интеркулера? Мне этот момент наоборот  более  интересным показался.
Ну и каково Ваше мнение? Очень интересно,совпадёт ли оно с моим?
И ещё.. Выхлопную трубу я от турбины отсоединял,и описывал это  :D
;Трубку ведущую к Егр я отсоединил,и она фигачила в атмосферу.. И при работе двигателя в эту трубку шёл основной поток газов..,а на выхлоп после турбины--минимум,;

*

MUT-3

  • Гость
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #41 : 30 Марта 2014, 16:45:45 »
А чей та на вы  :) Да есть мысля   турбине по барабану снял ты или одел геометрии  заткнувшей выхлоп тоже. Не знаю есть ли на этом авто (не видел его к сожалению ) расходомер? Увидев движение воздуха блок добавлял топлива а кислороду и так критически не хватало. Ну или что то в этом роде  ;)

Добавлено спустя некоторое время 
А чей та на вы  :) Да есть мысля   турбине по барабану снял ты или одел геометрии  заткнувшей выхлоп тоже. Не знаю есть ли на этом авто (не видел его к сожалению ) расходомер? Увидев движение воздуха блок добавлял топлива а кислороду и так критически не хватало. Ну или что то в этом роде  ;)
А причем здесь труба выхлопная?

Добавлено спустя некоторое время 
а куда что дует при заклинивших лопатках  не объясняй  проходили и это ;) Я трубу привел в пример образно ,  не спорю из за геометрии машина может не заводится такое было.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #42 : 30 Марта 2014, 19:13:42 »
Ну и ладненько..Мысли у нас параллельны  ;D.Естественно,воздуху (чистого) двигателю просто не хватало.
Пожалуй плюсану ещё и Фигваму...Ротор турбины конечно не заклинило.но поначалу крутился он тяжеловато...Видно от долгого простоя :).
Ну а у  MUT-3 плюсиков и так как у дурака махорки..... ;D ;D

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #43 : 30 Марта 2014, 22:38:19 »
Самарин что бы ответить на вопрос до конца, предлагаю провести эксперимент. Насобранной и работающей машине вы рками отодвигаете геометрию в два крайних положения, сообщаете результат.Уверен она заведется.далее на собранной машине , на соленоид ЕГР, на провод с управляющим шимом подаёте -12в, таким образом открыв его, пробуете завести, скорее всего получите не запуск, это и будет ответ на вопрос.
   Мы такие машины делаем немного подругому, если я вижу что давление есть, коленвал с распредвалом адекватен,сигнал я имею ввиду, просто снимаю подающую трубу со впускного коллектора, кто-то крутит стартером, а я брызгаю во впуск ПЛАК, цель создать облако на входе, и по движению облака, я вижу, сосёт не сосет.Если ЕГР открыт, то наступает равновесие, ВЗВЕСЬ НЕ ЗАСАСЫВАЕТСЯ, и это стопрацентый повод снимать ЕГР, он будет открыт.
  Есть ещё одно замечание, если ЕГР с цветами побежалости, или гофрированная труба неестественно прокалена или прогарела, есть проблемма с выпуском.
  Так же обратите внимание в дате, при запуске, скваженность ЕГР 5-15%, а на холостых 80% отчего?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #44 : 30 Марта 2014, 23:28:22 »
Уважаемый Petyanya!! Я создал эту викторину не для экспериментов,а для помощи таким же как я,да и Вы работникам Дизельного фронта :) :) Я сам всё время просматриваю интересные для меня темы и викторины.. И очень благодарен людям,создавшим эти викторины и делящиеся своим опытом в решении разных хитрых проблем. Мне лично это очень помогает в моей работе..
Я буду очень рад если моя тема кому то поможет решить проблемы.
Как то Дизельирк сказал.что он помнит себя каким он был лет пять назад,глядя на меня :) :)  А я себе комп купил только в 2008 году и стал осваивать потихоньку.. :) КТС вообще купил в 2010 году.. На этом сайте я ещё меньше года.. Но перемены за это время на сервисе--разительные!! Мы стали делать совершенно другие машины,более совершенные,энергоёмкие,в которые без диагностики и лезть нельзя.Сейчас в нашем регионе авто без Комонрэйла уже редкость ;D Так что,пользуясь случаем, ВСЕМ Спецам от меня огромный респект и уважуха,и пишите побольше ;D А я буду на ус мотать..Ну и я всегда к Вашим услугам!!
Petyanya!А Вам отдельное спасибо за способ проверки ЕГР :)