Самарин что бы ответить на вопрос до конца, предлагаю провести эксперимент. Насобранной и работающей машине вы рками отодвигаете геометрию в два крайних положения, сообщаете результат.Уверен она заведется.далее на собранной машине , на соленоид ЕГР, на провод с управляющим шимом подаёте -12в, таким образом открыв его, пробуете завести, скорее всего получите не запуск, это и будет ответ на вопрос.
Мы такие машины делаем немного подругому, если я вижу что давление есть, коленвал с распредвалом адекватен,сигнал я имею ввиду, просто снимаю подающую трубу со впускного коллектора, кто-то крутит стартером, а я брызгаю во впуск ПЛАК, цель создать облако на входе, и по движению облака, я вижу, сосёт не сосет.Если ЕГР открыт, то наступает равновесие, ВЗВЕСЬ НЕ ЗАСАСЫВАЕТСЯ, и это стопрацентый повод снимать ЕГР, он будет открыт.
Есть ещё одно замечание, если ЕГР с цветами побежалости, или гофрированная труба неестественно прокалена или прогарела, есть проблемма с выпуском.
Так же обратите внимание в дате, при запуске, скваженность ЕГР 5-15%, а на холостых 80% отчего?