При вращении стартером давление нарастало до 200,после чего двигатель начинал схватывать,давление подскакивало до 400--двигатель глох. Вылазила ошибка Р0089. Снимаешь ошибку--опять тоже самое--схватывает--и встаёт в ошибку и обрубает подачу на форсы.
Добавлено спустя некоторое время Дааааа.... Наверное не зря авто стояло почти год на приколе....
Я Вам честно скажу--- Я не считаю себя супер -пупер диагностом,тем более у меня кроме КТС 540 ничего и нет,да и то я с ней общаюсь года два время от времени.Скажу больше---Я в один день приглашал двух авторитетных спецов по диагностике,у одного целая куча различных сканеров(кроме КТС
),второй вообще приезжал с дилерским прибором
Один посоветовал сменить рампу с датчиком давления,второй--ещё и ТНВД. Я ведь не зря выложил эту тему в викторину
Здесь мне кажется только Кудрик с его дотошностью мог решить эту задачу,да только вот потерялся в своих революциях