Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс

  • 45 Ответов
  • 23906 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #15 : 23 Марта 2014, 14:31:25 »
Перепутаны разъемы на клапанах ТНВД
Там фишки разные.. ;D ;D

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #16 : 25 Марта 2014, 22:04:12 »
В момент прокрутки стартером, или в момент схвативания какое давление показывло?
может разъем плохой был на датчике давления?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #17 : 25 Марта 2014, 23:01:54 »
Пора сказать что ВСЕ электрические цепи и каналы не причём!!! :) :)

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #18 : 26 Марта 2014, 08:44:37 »
Пора сказать что ВСЕ электрические цепи и каналы не причём!!! :) :)
Какое показывало давление в момент прокрутки стартером?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #19 : 26 Марта 2014, 09:04:43 »
При вращении стартером давление нарастало до 200,после чего двигатель начинал схватывать,давление подскакивало до 400--двигатель глох. Вылазила ошибка Р0089. Снимаешь ошибку--опять тоже самое--схватывает--и встаёт в ошибку и обрубает подачу на форсы.

Добавлено спустя некоторое время 
Дааааа.... Наверное не зря авто стояло почти год на приколе....
Я  Вам честно скажу--- Я не считаю себя супер -пупер диагностом,тем более у меня кроме КТС 540 ничего и нет,да и то я с ней общаюсь года два время от времени.Скажу больше---Я в один день приглашал двух авторитетных спецов по диагностике,у одного целая куча различных сканеров(кроме КТС :) ),второй вообще приезжал с дилерским прибором :) :) Один посоветовал сменить рампу с датчиком давления,второй--ещё и ТНВД.  Я ведь не зря выложил эту тему в викторину :) :) Здесь мне кажется только Кудрик с его дотошностью мог  решить эту задачу,да только вот потерялся в своих революциях :)
« Последнее редактирование: 26 Марта 2014, 09:31:15 от Samarin »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #20 : 26 Марта 2014, 12:24:22 »
Да нет, боюсь вам опять моя подпись не понравится. И будете капать модераторам, чтобы я сменил. Я лучше побуду читателем.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #21 : 26 Марта 2014, 13:36:11 »
Сергей!! Не всё так грустно в этом мире!! :) :) Тем более у Вас сейчас и подписи нет.... Совет!!! Не переводите политику в Наш моторный Мир! Как специалиста я Вас глубоко уважаю! :)

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #22 : 27 Марта 2014, 01:49:08 »
Получается что давление выше нормы. У меня для сименсов есть регулятор на подкидку. Потом проверил бы осцилом что на регуляторе.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #23 : 27 Марта 2014, 07:37:14 »
Да получается!!! Но почему???Замена регулятора ничего бы не дала. Ещё раз повторяю----Все электроцепи и датчики и регуляторы--работали как положено.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #24 : 27 Марта 2014, 23:35:48 »
Не было слива из под исправного регулятора?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #25 : 28 Марта 2014, 07:22:16 »
Нет не было.. Сегодня вечером расскажу Всё.. А пока весомая подсказка...
После отсоединения патрубка с интеркуллера к турбине--стала заводится,но при повышении оборотов-глохла.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #26 : 28 Марта 2014, 10:59:02 »
Нет не было.. Сегодня вечером расскажу Всё.. А пока весомая подсказка...
После отсоединения патрубка с интеркуллера к турбине--стала заводится,но при повышении оборотов-глохла.
турбина  пополам или егр?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #27 : 28 Марта 2014, 11:51:51 »
Фильтр воздушный ни разу не меняли, а потому накрылся расходомер воздуха

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #28 : 28 Марта 2014, 22:46:17 »
Фильтр воздушный ни разу не меняли, а потому накрылся расходомер воздуха
Очень оригинальная версия.. ;D ;D.А обосновать можете?? :)

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Форд Фокус 1,8TDCI 2007 года--Сименс
« Reply #29 : 29 Марта 2014, 01:26:26 »
а еще может сажевый забит. а если отсоеднить трубку егр от коллектора?