Mercedes 1838 захлохла и загорелась ошибка EDC F230.

  • 1 Ответов
  • 2989 Просмотров
*

wos888

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Дзержинск, Россия
Всем доброго дня, возникла такая проблема прямо на ходу машина Mercedes 1838 захлохла и загорелась ошибка EDC F230.
Что было сделано : проводку 7-контактного разъема на тнвд проверил,все в норме , судя по схеме в этом разъеме два соленоида и датчик хода рейки. Питание соленоидов 7 и 3 контакты есть 24в, провода управления соленоидами  2 и 4 контакт целые при подаче "-" от разъема эбу слышны щелчки соленоидов. Датчиков хода рейки судя по схеме два, проверял их сопротивление оба по 19 ом , подскажите эти датчики резистивные ? т.е. при ходе рейки должно меняться сопротивление?   при активирования соленоида "Y2" 2 и 7 клемма разъема тнвд, сопротивление на датчиках хода рейки не меняется , сами соленоиды звонятся  "Y2" 2 и 7 контакт  - 0,7 ома , "Y3" 4 и 3 контакт - 1 ом , при активировании соленоидов щелчки слышны правда второй соленоид щелкает гораздо сильнее. есть предположение что либо соленоид не двигает рейку либо сама рейка заклинена, хотелось бы узнать , при подачи питания на соленоид "Y2" должно ли меняться сопротивления датчиков хода рейки.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
... Датчиков хода рейки судя по схеме два, проверял их сопротивление оба по 19 ом , подскажите эти датчики резистивные ? т.е. при ходе рейки должно меняться сопротивление?   при активирования соленоида "Y2" 2 и 7 клемма разъема тнвд, сопротивление на датчиках хода рейки не меняется , сами соленоиды звонятся  "Y2" 2 и 7 контакт  - 0,7 ома , "Y3" 4 и 3 контакт - 1 ом , при активировании соленоидов щелчки слышны правда второй соленоид щелкает гораздо сильнее. есть предположение что либо соленоид не двигает рейку либо сама рейка заклинена, хотелось бы узнать , при подачи питания на соленоид "Y2" должно ли меняться сопротивления датчиков хода рейки.
Датчик там один и он НЕ резистивный... а значит сопротивление не меняеться !
Соленоиды разные и соответственно звук их срабатывания будет разный...
Ищите электрика , он поможет вашему горю, или проверяйте проводку сами !
ВНИМАТЕЛЬНО !!!!