1) Просадки оборотов прекратились, поэтому пока решил регулятор давления не трогать. Возможно, ближе к зиме снова займусь вопросом.
2) Один уважаемый мной мастер объяснил натужный разгон в плотном трафике будних плохим охлаждением интеркулера и, соответственно, его не эффективностью. В принципе я ему поверил, т.к. с этим можно смириться, а искать возможную причину может быть дорого и безрезультатно.
3) Здесь вобще глухо. Такое же явление вибраци на оборотах 1600-1800 наблюдаются и на пятикотловых 2,4jtd, где их причина видится в механике, и подозрение пало на "балансирный" вал, которого в моем моторе просто нет. Также решил смириться.
Огромное спасибо откликнувшимся! Если добьюсь каких-нибудь результатов, обязательно отпишусь.