Установка момента впрыска ТНВД Lucas DWLP11 (Двигатель 1.9D DW8)

  • 10 Ответов
  • 10831 Просмотров
*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
У меня следующая проблема - после установки ТНВД при запуске двигателя ощущается детонация и схватывает не сразу, как раньше. Предположил что слишком ранний впрыск. Приоткрутил винты крепления шкива и хотел подать ось насоса несколько назад,но она и так стоит в крайнем положении. Тогда повернул весь шкив с осью насоса на зуб назад. заводится перестала .Довернул ось насоса в крайнее положение вперед -заводится но плохо работает,хочет еще вперед. Видимо нужно какое то промежуточное положения , а вот это как раз не удается сделать так перекинуть могу минимум на один зуб. Ребята каковы будут ваши советы на сей счет.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
А Вы уверены, что правильно собрали насос? Старые резинки - это уже неправильно, и даже они могут критично влиять на работу насоса, в том числе и на пуск, и на динамический угол опережения впрыска. Кроме того, вы снимали и раскручивали "алюминиевую шайбу-метку к фланцу шестерни" ... Это же Lucas, подшипник в нем поменять далеко не так просто, как в генераторе... >:(

повторю:

Это только первые вопросы... Дальше они будут нарастать, как снежный ком. Отдали-бы насос специалисту...
Когда что-то просто сломалось, износилось - специалисту ремонтировать гораздо легче, чем после того, как кто-то накосячил, или нахимичил, или поковырялся оч. умелыми ручками...
Для квалифицированного ремонта Lucas DPC Вам нужно изучить принцип его работы, иметь руководство по его ремонту, и понимание ремонта с опытом работы.

Вы уже плодите 3-ю тему.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2014, 22:32:52 от Dieselas »

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Когда снял и розобрал насос второй раз - поменял все доступные резинки. Голову разбирал только где плунжера с пластинами (но там и так все высыпалось). Насос подкачки, клапана ничего не разбирал. Только в одно месте вопрос . Там где большие гайки по обоим сторонам регулятора  УОВ есть втулочка с резиновым сальником, на ней же стальное кольцо с прорезью. В отверстии куда вставляется эта втулка тоже есть прорезь. Эти прорези на кольце и в отверстии надо совмещать  или нет разницы?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Когда снял и розобрал насос второй раз - поменял все доступные резинки. Голову разбирал только где плунжера с пластинами (но там и так все высыпалось). Насос подкачки, клапана ничего не разбирал. Только в одно месте вопрос . Там где большие гайки по обоим сторонам регулятора  УОВ есть втулочка с резиновым сальником, на ней же стальное кольцо с прорезью. В отверстии куда вставляется эта втулка тоже есть прорезь. Эти прорези на кольце и в отверстии надо совмещать  или нет разницы?

Заменили далеко не все. Собрали неквалифицированно. Я Вас предупреждал. Лично у меня пропало всякое желание Вам помогать.

*

Сказочник

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 2
    • Россия,Москва
выставить мотор в вмт по штифтам и будет вам счастье ;D

постараться сделать так,чтоб шестерней на насосе можно было сыграть раньше-позже


*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
выставить мотор в вмт по штифтам и будет вам счастье ;D

постараться сделать так,чтоб шестерней на насосе можно было сыграть раньше-позже



Не тот случай.

*

Сказочник

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 2
    • Россия,Москва
Не тот случай.

Как не тот? ;D
ТНВД перебран до голого корпуса,подшипники новые,ремкомплект поменян(местами ;D).

Насос априори исправен ;D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Как не тот? ;D
ТНВД перебран до голого корпуса,подшипники новые,ремкомплект поменян(местами ;D).

Насос априори исправен ;D


исправен местами  ;D

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
 Течи уже нет . Устранил кажется подтяжкой  клапана (под номером 213 НА СХЕМЕ) . Я его выкрутил и обнаружил что внутренний первый сальник частично срезан резьбой, конечно же он на уплотнение клапана никак не влияет , но к слову (я его заменил) и затянул сильнее. Возможно по нему немного стекало , он тоже был какой то влажный. Сейчас похоже на сухость, но работа машины не изменилась. Кидал по совету мастера трубки обратки и подачи в банку и подвешивал выше двигателя. Прогазуешь до по момента отсутствия воздуха в трубках , повисит   некоторое время ,заводится несколько легче, но все равно хреново и с детонацией. Потом работает более-менее, но ощущение прежней тяги на подъемах ухудшилось (т.е поднимаюсь на горки на более низких передачах чем раньше) .
Наблюдал еще такое явление :клапан 433  тот что с проводами ,один из которых идет на микрик , (правда он у меня с другой стороны корпуса ,чем показано на схеме). Я его отключал вовсе ,машина практически никак на это не реагирует (а может даже лучше работает). Но был момент , когда я его разьем подключил во время работы двигателя, в обратке появились пузыри и двигатель вошел в страшную детонацию. Я такие опыты повторял , но больше такого эффекта не наблюдалось. Нажимая пальцем на микрик к которому идет провод с этого клапана тоже практически изменений в работе не слышу. Не знаете влияет ли данный клапан в силу своего назначения на первоначальный пуск двигателя?
И второе самое главное
 Может ли неправильно выставленный момент впрыска вызывать детонацию двигателя  при запуске , но практически не ощущаться при езде и холостом ходу (ухудшилась несколько тяга- т.е на подъеме приходится подниматься на более низких передачах) . И как тогда выставить момент впрыска если сейчас ось насоса максимально подана относительно шкива назад и доворачивать уже некуда, а если все (и шкив и ось) кидаешь на зуб назад то ось уже надо подавать максимально вперед и тоже нехватает предела прорезей в шкиве под болты. Думаю что прорези рассчитаны так ,чтобы перекидывая положение на зуб туда сюда ,можно было регулировать шкив не оставляя мертвых зон (не знаю поняли вы что я имел ввиду). Ребята прошу отвечайте пожалуйста кто знает по существу без приколов и насмешек.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Ну так, что-же Вы хотите? Вам был неоднократно дан добрый совет - доверить насос специалисту. Вы решили делать всё сами. Ну, так и делайте!

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Насос рабочий .Правильно не был установлен момент впрыска.Обнаружил это когда уже купил бу дырявый насос. Так что имею сейчас два