Крузер 80, с мотором 1HD-T. Приехал с жалобой на большой расход. Говорит что раньше расход был в пределе 13-15 литров. Вдруг резко подскочил до 18-20.
Двигатель работает ровно, без тряски на ХХ.Заводится исключительно. НА холодное состояние есть еле заметный синий дым, но после работы 1 мин - исчезает. На перегазовке вылетает немного черного. МЕряли турбо: При 2300-2500 об/мин - наддув 0.25-0.3 кг/ cм.кв на максимальных оборотах - 0.55-0.6 кг/ cм.кв
Сняли обсмотрели форсунки. Распыл прекрасный, со звоном.НАчитавшись вдоволь про прелифты и другие нюансы в 2-х пружинных форсунках, не стали сильно заморачиваться, не имея стенда для этих форсунок, просто заменили рспылители. На старых распылителях простой стенд показывал давление около 150 кг/ cм.кв. На новых поставили около 175. Собрали, завели поехал. Не изменилось абсолютно НИЧЕГО. Он покатался , замерил расход. тоже самое.
Вторым шагом - убавили винтом подачи на тнвд количество топлива, на пол-оборота. Все тоже самое, только разгоняться стал чуть слабее. А расход остался.
СЕгодня вернулся опять.СНова сняли форсунки. Все звенят как одна. Давление не уплыло. А теперь вопросы.
Откуда такой расход? Что может служить причиной?
ЧЕстно говоря грешу на насос. ВОзможен ли этот скачек в расходе изза износа потрохов тнвд, в результате которого уплыли установочные размеры? В частности многострадальный ПРЕ-СТРОУК...?(НАсос еще не снимали, не проверяли, пока думаем...)
И еще вопрос, если причина в престроуке,то может просто попытаться вернуть на место размер К с престроуком? и придет счастье, пусть не на очень долго...
Это пока всего лишь мои предположения.. БУду рад услышать другие мнения...