Диагностика ТНВД Zexel в Питере.

  • 43 Ответов
  • 10827 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Диагностика ТНВД Zexel в Питере.
« Reply #15 : 08 Марта 2014, 17:45:33 »
Мои данные из Эзитроника и Экзист тут курит в сторонке ;D

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: Диагностика ТНВД Zexel в Питере.
« Reply #16 : 08 Марта 2014, 17:48:11 »
А что такое Эзитроник? Где можно посмотреть?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Диагностика ТНВД Zexel в Питере.
« Reply #17 : 08 Марта 2014, 18:00:29 »
Это спецпрограмма Боша,Вам она недоступна.Что бы она была доступна --надо денег :) :) Я не думаю что Вам это нужно. Поверте мне вас обманывать смысла нет ;D ;D да и поправят меня сразу,ведь ни одного меня она есть,а в основном у всех нормальных спецов. А допустим,у некоторых возможностей ещё намного больше.Вот у Валеры 45 она точно есть,да и ещё много чего.

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: Диагностика ТНВД Zexel в Питере.
« Reply #18 : 08 Марта 2014, 18:04:57 »
Спрашиваю только с целью выяснить, какие именно распылители мне нужны, а поскольку доступные мне продавцы запчастей работают  по Экзисту и ему подобным каталогам, то мне надо как-то  сформировать запрос в понятной для них форме.

Добавлено спустя некоторое время 
И еще вопрос - в форсунке давление открытия зависит в основном от силы противодействия пружины, в этом случае замена только распылителя разве может изменить давление открытия?

Добавлено спустя некоторое время 
Несколько позже сообразил, что неправ в части давления открытия - форма/конструкция распылителя играют большую роль, чем жесткость пружины - с гидродинамикой нас знакомили курсе на втором, давно это было....
« Последнее редактирование: 08 Марта 2014, 20:23:17 от Помор »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Диагностика ТНВД Zexel в Питере.
« Reply #19 : 08 Марта 2014, 20:30:59 »
Со временем при работе давление впрыска в форсунке плавно снижается,поэтому существуют допуски снижения от номинала впрыска.
Происходит это в основном из за износа конуса распылителя(просаживается),а также под устаёт пружина в форсунке(но в меньшей мере. Обычно первая замена распылителей (оригинальных распылителей) поднимает давление впрыска почти до номинала(в допусках) без никаких регулировок. :)

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: Диагностика ТНВД Zexel в Питере.
« Reply #20 : 08 Марта 2014, 21:31:24 »
А все-таки,что будет, если поставить 112-е распылы? - ну есть у меня комплект новых распылителей и комплект новых форсунок, ну жалко же...))

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Диагностика ТНВД Zexel в Питере.
« Reply #21 : 08 Марта 2014, 21:46:09 »
А что такое Эзитроник? Где можно посмотреть?
смотрите

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Диагностика ТНВД Zexel в Питере.
« Reply #22 : 08 Марта 2014, 21:46:28 »
Может я и ошибаюсь, но, по-моему форсунки в первую очередь должны стыковаться с двигателем (ГБЦ, форкамера, поршни и т.д) для обеспечения наилучшего перемешивания и сгорания топлива. А ТНВД уже стыкуется с этим комплектом, чтобы впрыснуть нужное количество топлива в нужный момент.
Поэтому, если вы поставите новые 112 распылители, будет только лучше.  ;D Что касается замены ТНВД - а почему не починить старый?

Кстати DN0PDN112 и DN10PDN130. Углы штифта отличаются сильно. Я бы в любом случае распылители оставил родные.

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: Диагностика ТНВД Zexel в Питере.
« Reply #23 : 08 Марта 2014, 21:55:34 »
Может я и ошибаюсь, но, по-моему форсунки в первую очередь должны стыковаться с двигателем (ГБЦ, форкамера, поршни и т.д) для обеспечения наилучшего перемешивания и сгорания топлива. А ТНВД уже стыкуется с этим комплектом, чтобы впрыснуть нужное количество топлива в нужный момент.
Поэтому, если вы поставите новые 112 распылители, будет только лучше.  ;D...
Меня такая мысль тоже одолевает)).
Что касается замены ТНВД - а почему не починить старый?
В основном, по двум причинам - во-первых, ремонт долгий, а машина одна и без нее ну очень сложно; во-вторых, стоимость ремонта определили тыщ в 35, да и нареканий на ремонт много, особенно на Zexel, а контрактник на ДВ стоит 12, в Питере нашел с пробегом в 45 тыс.км - думаю, отдадут за 15.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Диагностика ТНВД Zexel в Питере.
« Reply #24 : 08 Марта 2014, 22:49:06 »
abb1612!! Здравое зерно в ваших доводах конечно присутствует. Естественно что конструкция распылителя привязана к двигателю,форкамере,обьёму поршневой.Но в форкамерных двигателях распылитель не привязан к форме днища поршня,в отличии от прямого впрыска.
У двигателя 4D56T до 1993 года применялись поршня с глубокими выемками под клапана,головки с выступающими клапанами,а с середины 1993 года(вроде так по памяти),сделали ресталинг двигателя,поставили поршня с мелкими выемками.клапана убрали внутрь,изменили угол фаз распредвала,ну и многие другие доработки по повышению надёжности,включая ремни ГРМ и балансиров. 
В итоге повысили степень сжатия,и  понизили пик крутящего момента ,что благоприятно отразилось на заводке и тяге. 
Но распылитель всё же привязан к плунжерной паре,потому что 112 распылы ставили и после 1993 года в зависимости от ТНВД.
Как пример--Хундай Портер(Тагаз) --стоит поршневая старого образца,а распылы --130.
Ну а вообще то по логике,новые 112 распылы конечно лучше чем старые такие же ;D ;D

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: Диагностика ТНВД Zexel в Питере.
« Reply #25 : 08 Марта 2014, 22:57:49 »
Машина родилась в марте 93г.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Диагностика ТНВД Zexel в Питере.
« Reply #26 : 08 Марта 2014, 23:03:21 »
Если у Вас шкив коленвала под один ремень на генератор,то поршневая старого образца,если не лазили конечно.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Диагностика ТНВД Zexel в Питере.
« Reply #27 : 08 Марта 2014, 23:07:59 »
Естественно что конструкция распылителя привязана к двигателю,форкамере,обьёму поршневой.
.......
Но распылитель всё же привязан к плунжерной паре,потому что 112 распылы ставили и после 1993 года в зависимости от ТНВД.
Как пример--Хундай Портер(Тагаз) --стоит поршневая старого образца,а распылы --130.


По моему эти 2 ваши фразы противоречат одна другой. ;)

Что в голове у конструкторов (особенно у тагазовских) понять порой очень трудно ???. Поэтому я стараюсь без особой нужды не экспериментировать и ставить то, что задумано конструктором, потому что в моторе все элементы должны друг другу соответствовать

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Диагностика ТНВД Zexel в Питере.
« Reply #28 : 08 Марта 2014, 23:11:49 »
И правильно! :)А Т.С. по моему всё равно примет удобную для него точку зрения ;D ;D Ну и бог с ним! Пора закругляться.
Ну а Тагазовцы к двигателю вообще не при делах...ничего они там не допридумывали. :)

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: Диагностика ТНВД Zexel в Питере.
« Reply #29 : 08 Марта 2014, 23:11:55 »
Если у Вас шкив коленвала под один ремень на генератор,то поршневая старого образца,если не лазили конечно.
Ремень один, в России никто не лазал, в Германии - ну тут хрен знает)).

Добавлено спустя некоторое время 
И правильно! :)А Т.С. по моему всё равно примет удобную для него точку зрения ;D ;D Ну и бог с ним! Пора закругляться.
У удобства много граней, выбор же всегда самое трудное в жизни.