ТНВД Lucas DPC DWLP11 (R8445B333C) технология извлечения подшипников

  • 31 Ответов
  • 15318 Просмотров
*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Я так и сделал. Первый подшипник в корпус . Потом вал с вторым подшипником.Самое интересное ,что второй подшипник на валу кроме трения ничем не фиксируется и в корпусе нет для него упора ( устройство мягко сказать дурное). Приходилось поочередно прессовать то вал то подшипник. Но все поставил таки на свое место. Не могу понять какая сложность с метками , валы то в сборе и метка не смещается относительно шпонки.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати купил ремкомплект на Lucas (из него использовал только передний сальник, в комплекте их было два, так что один еще есть. Больше никаких сальников  у себя на системе  не менял . Стоимость  ремкомплекта 20$. Если кому интересно могу отправить .

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Кстати купил ремкомплект на Lucas (из него использовал только передний сальник, в комплекте их было два, так что один еще есть. Больше никаких сальников  у себя на системе  не менял . Стоимость  ремкомплекта 20$. Если кому интересно могу отправить .

А Вы не обратили внимания, что сальники разные?

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
А в чем их отличие ? Разве они имеют разное назначение?  Размер одинаков, обойма и там и там металл, боковая поверхность разве что у одного гладкая и другого рисками. 

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Один с пыльником, другой без...  ;)

Кроме того, собирать полностью разобранный насос со старыми резинками - дурной тон  >:(

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
С этим не поспоришь. Самому как то муторно на душе

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Когда новый сальник выпрет из-за постаревшей резинки втулки поршня автомата по углу, крепко пожалеете, что решили сэкономить...

Добавлено спустя некоторое время 
Кроме того не факт ,что специалист нормально все почистит и заменит.
Лично я такие слова воспринимаю, как личное оскорбление  >:(
« Последнее редактирование: 08 Марта 2014, 06:26:05 от Dieselas »

*

Сказочник

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 2
    • Россия,Москва
С этим не поспоришь. Самому как то муторно на душе


Кхе-кхе...И вы ещё говорите что-то про специалиста,который не факт,что заменит...
Ваши шансы на покупку другого насоса растут,как на дрожжах.Особенно по той причине,что запрессовать подшипники вам удалось с какой-то там попытки.

Что касаемо меток,то их просто может не быть на своём обычном месте.Кроме того есть ещё как минимум с десяток нюансов,где запросто можно дать маху.

Я совсем не желаю вам зла,но обязательно отпишитесь по результатам ремонта,просто интересно)))
Вы можете стать первым неспециалистом,кто взявшись за капиталку Лукаса довёл дело до победного ;D

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Первый результат после установки - машина не заводится (даже не происходит никаких попыток). Насос ставил в том же положении что и снимал. Т.е метки распредвала , коленвала и насоса остались без изменений. Сняв трубку на обратке с насоса увидел что соляра при вращении стартером из нее не выходит. Похоже насос не качает или я не прав? Второй вопрос  может надо прокрутить ось насоса на 360 градусов (я пробовал) и опять поставить на метку, но ведь за полный оборот насос проходит весь цикл 1-4 форсунка и это не должно как то влиять даже если первый поршень стоял не в верхней рабочей точке.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
мыши плакали, кололись, но упорно продолжали жрать кактус...

*

Сказочник

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 2
    • Россия,Москва
Первый результат после установки - машина не заводится (даже не происходит никаких попыток). Насос ставил в том же положении что и снимал. Т.е метки распредвала , коленвала и насоса остались без изменений. Сняв трубку на обратке с насоса увидел что соляра при вращении стартером из нее не выходит. Похоже насос не качает или я не прав? Второй вопрос  может надо прокрутить ось насоса на 360 градусов (я пробовал) и опять поставить на метку, но ведь за полный оборот насос проходит весь цикл 1-4 форсунка и это не должно как то влиять даже если первый поршень стоял не в верхней рабочей точке.

По поводу поворота вала на 360 градусов-ход ваших мыслей правильный.толку от этого не будет.
По поводу того,что насос не качает-тоже правильно.Но вот почему? Это уже другой вопрос.Возможно дело в неправильной сборке.Но 100% покажет только вскрытие.



*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Возможно я допустил ошибку когда ориентировался при сборке только на правильное совмещение вала с головкой но не на совмещение головы с кулачковой шайбой?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Сняв трубку на обратке с насоса увидел что соляра при вращении стартером из нее не выходит. Похоже насос не качает
Возможно я допустил ошибку когда ориентировался при сборке только на правильное совмещение вала с головкой но не на совмещение головы с кулачковой шайбой?

абсолютно неверное предположение

Это только первые вопросы... Дальше они будут нарастать, как снежный ком. Отдали-бы насос специалисту...

Когда что-то просто сломалось, износилось - специалисту ремонтировать гораздо легче, чем после того, как кто-то накосячил, или нахимичил, или поковырялся оч. умелыми ручками...

Для квалифицированного ремонта Lucas DPC Вам нужно изучить принцип его работы, иметь руководство по его ремонту, и понимание ремонта с опытом работы.

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
А какое верное предположение?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
А какое верное предположение?

Неквалифицированный ремонт.

Добавлено спустя некоторое время 
Вы можете стать первым неспециалистом,кто взявшись за капиталку Лукаса довёл дело до победного ;D

Главное - не победа, а участие  ;D
« Последнее редактирование: 09 Марта 2014, 21:29:42 от Dieselas »

*

step-by-step

  • Пользователь
  • **
  • 64
  • 0
    • Черновцы, Украина
Квалификация приходит с опытом и делать я умею не хуже любого мастера, по крайней мере другие агрегаты всегда получалось сделать  лучше чем так называемые мастера (я конечно же не про вас). Если у вас нет конструктивных мыслей кроме "обратитесь к специалисту" что я и делаю на форуме считая вас специалистом - тогда нет смысла и писать в этой теме.