seat altea 2008 BKD глохнет при нажатии на газ, нужна помощь+

  • 19 Ответов
  • 7696 Просмотров
*

полосатый кот

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 2
    • Россия МО Шатура
пробег 113, заправка лукойл на 20км егорьевского шоссе, топливо прозрачное.

ситуация следующая:
в среду доехал до дачи, все ок, остановился перед воротами в поселок - авто заглохла на ХХ, завел, ворота проехал -двигатель опять заглох на ХХ,  больше заводится отказывался.


дотащил до участка
ошибок нет, приборка не горит.

на след утро проверил топливо фильтр давление до, после, в обратке (0.9 0.7 0.5) попробовал завести - завелась как обычно с полтыка.
снял почистил ДЗ - была засрана, даже не стольно сама заслонка сколько шток вакуумного клапана, которой перед коллектором, достал насос подкачивающий - почистил сетку, померял давление производительность (600мг при 12В за 30сек)  - все ок.

расслабился)

сегодня утром завел, думал прокатиться по окресностям для успокоения.
завелась легко, работала минут 10-15, пробую тронуться - глохнет(
вперед если газ не трогать - более менее пытается ехать, назад - глохнет сразу.
глянул ошибки - чисто.
получается, заводится, трогаешь газ начинает потихоньку затыкаться и глохнуть, резче на газ нажимаешь - глохнет сразу.
после этого заводится плохо, если подергать зажигание несколько раз- пуск уверенный, но на хх подергивает, потом выправляется, работает ровно пока тапку не нажмешь((


скинул клемму с акка  - не помогло, кроме желтых значков рулевого и ESP на панели ничего не добавилось)

есть руки, есть VCDS 908 cо шнурком (пользоваться помимо -  считать ошибки, глянуть блоки не умею), есть телефон)) готов оплатить консультации в случае решения проблемы

help
нужна помощь, лучше по телефону 8 9035174630 если надо перезвоню сам.


м.б. адаптация ДЗ нужна раз ее чистил? 

*

полосатый кот

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 2
    • Россия МО Шатура
не чинится авта(

есть зависимость неисправности от температуры, при -11 все ок, заводится, едет.

сегодня при -2, заводится, ровно работает на ХХ, при нажатии на тапку глохнет( если давить медленно затыкается от 1000 до 2000, далее работает ровно но выше 3000 не крутиться (на стоячей авто).

пробовал падавать топливо на тандемник напрямую - толку 0.
давление на тандемнике от 12 до 20 при 2000-3000 точно сказть не могу стрелку колбасит.

люди добрые) посоветуйте что делать

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2549
  • 277
    • Самара,Россия
Я бы на Вашем месте поехал бы в профильный сервис,чем гадать.Ну кто Вам будет что то советовать так,от балды :) :)У Вас авто не восьмидесято-девяносто годов. ::)

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Видите ли , чтобы спросить надо знать большую часть ответа. Вы хотите с нуля. Чтобы идти с Вами нога в ногу надо уйма времени и терпения. Вот мой совет : сядьте и изучите этот форум по PD  и соседние форумы CARHELP , OKTJA, DIZELIST и т.п.  Потом само сабой многое прояснится да и спросить будет о чем. Вы взялись и хотите перекусить ремесло  в пять минут  на которые  другие  потратили года

*

полосатый кот

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 2
    • Россия МО Шатура
короткое в жгуте в моторном отсеке, между  сигнальным с Холла и массой с ДПКВ.

авто висит в аварии, ошибок нет.

вот думаю что пострадало?

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
У Вас электронная педаль акселератора которая состоит из двух взаимосвязанных  датчиков G-79 и  G-185!  Не стоит тратить время на поиски коротких замыканий и прочей ерунды с заслонками датчиками и.т.п.  Причины две или просто  накрылся блок управления двиг. G- 248.  или электроника педали.  Как вариант и если у вас механическая КПП  необходимо обратить внимание на датчик положения педали сцепления G-476 Если выходить из строя датчики акселератора  и педали сцепления. авто также будет глохнуть Но я склоняюсь что поломка  блока управления двиг.
 Ну если вы конечно авто не утопили или мыли с бронсбойта ;D

Добавлено спустя некоторое время 
в дополнение к моему предыдущему  ответу! Для начала просто  замените топливный фильтр. если изменений не произойдёт ищите  причину..
« Последнее редактирование: 05 Марта 2014, 14:49:48 от serg-70 »

*

полосатый кот

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 2
    • Россия МО Шатура
еще раз, автомобиль передвигается без ограничений:

причина - короткое между сигнальным с датчика Холла и массой,  фактически недостоверный сигнал о положении распредвала.

еще одно, то что я принял за "авто висит в аварии" - это програмное ограничение для этого двигателя, выше 3000 не ХХ не крутится.

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
еще раз, автомобиль передвигается без ограничений:

причина - короткое между сигнальным с датчика Холла и массой,  фактически недостоверный сигнал о положении распредвала.

еще одно, то что я принял за "авто висит в аварии" - это програмное ограничение для этого двигателя, выше 3000 не ХХ не крутится.
Я Вас не понимаю - то машина не едет,то передвигается без ограничений.То пишите ошибок нет и тут же не достоверный сигнал ДПР.Думаю у вас в моторном жгуте часть проводки защищено чёрной гофрированной трубкой(VAG любит её использовать на голых проводах) - снимаете её и исследуете провода на предмет перетёртой изоляции,ищите обрыв проводов(это надо сделать прежде, чем менять всё и вся).

*

полосатый кот

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 2
    • Россия МО Шатура
Я Вас не понимаю - то машина не едет,то передвигается без ограничений.То пишите ошибок нет и тут же не достоверный сигнал ДПР.Думаю у вас в моторном жгуте часть проводки защищено чёрной гофрированной трубкой(VAG любит её использовать на голых проводах) - снимаете её и исследуете провода на предмет перетёртой изоляции,ищите обрыв проводов(это надо сделать прежде, чем менять всё и вся).

может не совсем понятно выразился или вы не все посты прочитали
повторю:

неисправность локализована - это сигнальный провод с Холла касавшийся массы ДПКВ в месте в проплавленной/перетертой изоляцией, именно в том жгуте про который вы и написали)

недостоверный сигнал - это мое мнение, фактически ошибок по ЭБУ не было и нет.

автомобиль реанимирован и продолжает передвигаться в штатном режиме)
отписался для тех кто сталкнется с подобной неисправностью

манией и средствами менять все подряд или сразу блок ЭБУ не страдаю

прошу закрыть тему

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2549
  • 277
    • Самара,Россия
полосатый кот! Молодец что отписался.. Информация нужная,правильно сделал!
Благодарность тебе!

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
почитал тему и ничего не понял: то распредвал то коленвал. Сигнал кривой а диагностика не видит , а мотор то время уходит в аваринный...Со каким то старым РОВЕРОМ еще мог поверить но с ВАГ-ом ....Темно все это по крайне мере

*

полосатый кот

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 2
    • Россия МО Шатура
почитал тему и ничего не понял: то распредвал то коленвал. Сигнал кривой а диагностика не видит , а мотор то время уходит в аваринный...Со каким то старым РОВЕРОМ еще мог поверить но с ВАГ-ом ....Темно все это по крайне мере
почитайте внимательно еще раз делая скидку на то, что неправильно некоторые термины употребил (ввиду "не спец по двигателям") считал что "аварийный режим" - это когда двигатель на ХХ не крутится выше 3000, однако это программное ограничение (экология)

ну и головой поработайте, сигнал не "кривой", а недостоверный, послольку сигнальный с Холла перемыкал с массой (постоянно +5В в момент прохождения "колонки" 0В), т.е. положение распредвала фактически  не соответвовало передаваемому сигналу.  И откуда тут взяться ошибке в ЭБУ?

не хочу никого обидеть, но  форум для общения по дизелям или для болтовни о том, кто насколько кого умнее/тупее.
Звонило пару дней назад одно тело рассказывало как оно умное и продвинутое в ремонте дизелей - пустой треп и желание бабла видать содрать за ремонт. надеюсь это были не вы

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Автор темы что то явно путает. На двиг. BKD, и BKP, датчики положения распредвала и колленвала а верней проводка данных датчиков уложена и закрыта кожухами таким образом что перетереться физически не может!  А если замыкает то блок управления двиг. переходит в аварийный режим и как правило сразу загорается чек и ошибки вылазят!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9373
  • 1323
    • Россия С.Петербург
Перечитал тему насколько раз и у меня полное недоумение....
Амбиции топикстартера несколько удивляют.
Цитировать
...Звонило пару дней назад одно тело...
...для болтовни о том, кто насколько кого умнее/тупее...
...ну и головой поработайте,...
...почитайте внимательно еще раз...
Как минимум, это не хорошо.
При всех амбициях большого доки, описание проблемы противоречиво в каждом сообщении, ну да ладно с этим.
 Но, ... любой (не массовый) провод от любого датчика, перетертый и коротящий  на массу создает проблему, которая в обязательном порядке записывется в память ЭБУ. Эта проблема может значиться как действующая или, как запомненная. Но ошибка/и быть должна/ы.
Цитировать
...сигнал не "кривой", а недостоверный...
...есть VCDS 908 cо шнурком (пользоваться помимо -  считать ошибки, глянуть блоки не умею)...
А какие гарантии, что китайская игрушка за 3000 руб все правильно видит, а Вы правильно читаете то что она видит?
По поводу недостоверного сигнала от датчика РВ/КВ - такая ошибка часто вылетает просто при сбое запуска двигателя. Для примера, Вы крутнули мотор стартером коротко и передумали запускать и выключили зажигание.... Мотор не завелся, а ошибка по сбою синхронизации запишется. В том диагностика и состоит, чтобы отделить зерна от плевел.

Цитировать
На двиг. BKD, и BKP, датчики положения распредвала и колленвала а верней проводка данных датчиков уложена и закрыта кожухами таким образом что перетереться физически не может!
У автора Сеат, а там могло быть какое-то местечковое изменение проводки, но чтобы в машине 113 т км пробега в гофре перетерся провод удивляет до изумления.

*

полосатый кот

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 2
    • Россия МО Шатура
когда был написан первый пост с просьбой помочь советом, отписалось пару человек в направлении иди сынок штудируй форум и не лезь к взрослым умным дядям, сейчас когда коротко написал о найденной неисправности  тема сразу активировалась))
смешно)
ну да ладно по теме.

еще раз говорю я не специалист по двигателям и не писатель, посты писались на скорую руку и не редактировались.
подобные случаи со жгутом в моторном отсеке именно с BKD и подобными, имеют место быть, видел несколько постов на других форумах  да и в этой теме это фигурирует ( пост Автор: catовский ).
сам в это слабо верил, пока не прочитал тему, ссылка ниже.
http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/12788-miganie-spirali-na-ekrane-mfa/p5#post324764

вот еще тема: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=201794

касательно перетертого провода, думаю что ошибка не пишется по той простой причине, что напряжение в этом проводе меняется с 5В до 0, поэтому и касание его на  массу ошибку не вызывало.

Шнурок у меня VAG 106, не знаю катайский или нет, но никаких проблем с ним не замечал ранее. На bkd коротко крутнуть мотор не получится - он заводится сразу, взрывом.

амбиций никаких нет, высказал свое мнение относительно звонившего амбициозного тела, которое поведало мне о долгом ремонте какого-то 6ти цилиндрового ниссана (если не путаю) и если бы не его светлая голова то ниссан бы не выжил)) и в результате предложило мне воспользоваться его платными услугами по ремонту)

ТО alex diesel spb, Вас ни в коей мере не хотел ничем обидеть.

вот фото неисправности, если кому интересно или поможет сделать какие-либо выводы: