Peugeot 406 2.0 HDI, 2001 г. нет давления на входе ТНВД

  • 7 Ответов
  • 9804 Просмотров
*

radmas

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Орел, Россия
Peugeot 406 2.0 HDI система бош коммонрейл
Вопрос: каким образом происходит регулировка давления в пределах 2-3 кг\см на входе в тнвд.

Добавлено спустя некоторое время 
хоть бы принципиальную схему топливоподачи, где хоть какая то расшифровка элементов, не где не могу найти!
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2014, 21:09:01 от radmas »

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Peugeot 406 2.0 HDI система бош коммонрейл
Вопрос: каким образом происходит регулировка давления в пределах 2-3 кг\см на входе в тнвд.

Добавлено спустя некоторое время 
хоть бы принципиальную схему топливоподачи, где хоть какая то расшифровка элементов, не где не могу найти!
)))))))))))Насосом в баке. А еще есть чудная книга боша по дизельным двигателям, полезно полистать.

*

radmas

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Орел, Россия
редукционный клапан? Регулятор давления? В колбе?Где можно посмотреть рисунок или схему? Насос в стенку давит 6 атм. В ТНВД БОШ по низкому давлению нет регулятора...Если судить по ктс бош. Что ограничивает давление?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
В корпусе фильтра поглЯди

*

radmas

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Орел, Россия
В том то и дело. корпус с клапанком заменили. Результата нет,стравливает в обратку и мотор глохнет.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Разбирайтесь.

*

soon

  • Гость
Правда художник забыл нарисовать насос низкого давления.

*

radmas

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Орел, Россия
1. если насос подкачки меньшей производительности создастся ли давление в системе?
2. участвует ли в создании давления сечение обратки?

Добавлено спустя некоторое время 
Проблема решена.
1. Реально проблема была в редукционном клапане(регуляторе давления) в старом корпусе фильтра.
2. После замены наступили на другие грабли. Забитое сопло обратки (куском пленки) в корпусе топливного насоса подкачки в баке.
В результате выкачивался объем из накопителя и перла пена и отсюда отсутствие нормального давления.

Добавлено спустя некоторое время 
Первые 30 сек. давление в норме, затем резко падало.

Добавлено спустя некоторое время 
Уточнение. Машина пришла как конструктор ЛЕГО. Накопитель непонятный, насос от жигулей, трубки заменены, везде сифонит. На другом форуме модератор написал что насос с регулятором и дал его номер. клиент говорил, что в таком состоянии машину купил и ничего не знает. Поэтому и просили информацию. Благодаря всем Вам поняли, что плутаем в трех соснах. Вернулись к истокам. За все время поисков насос снимался и ставился раз 5. Просто случайно, что он хватанул только не пластик а остатки старого топливного фильтра. Бак на чистку. Тема закрыта. Всем спасибо!!! :)
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2014, 21:24:55 от radmas »