Прошу помочь проверить правильность работы форсунок после ремонта

  • 20 Ответов
  • 6291 Просмотров
*

alexk13

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Санкт-Петербург
Добрый день!

Ситуация следующая, есть авто Reno Grand Scenic 1.9 F9Q J803, коробка автомат. Физически и программно удалены катализатор, сажевый и ЕГР. Турбина новая.
На движке стоят форсунки с кодом 8200389369 (0445110230). Система CR Bosch.
В связи с плохим запуском на холодную и ухудшением тяги было решено проверить форсунки в одном из питерских сервисов.
Также была еще одна проблема, при наборе оборотов более 3000 и переходе на последнюю передачу, пропадала тяга. После перезапуска машины тяга появляется, и потом после подъема оборотов все повторялось. Если газовать не активно, и не выше 3000, машина как то еще ехала.
В связи с тем что изначально знаний моих было мало, особо куда обращаться поначалу не знал.
На первом сервисе данные форсунки мне проверили с помощью оборудования EPS 100 (потом уже узнал что оно не подходит для проверки данных форсунок). Сказали, что пылят нормально, обратки нет.
В связи с тем, что проблема не исчезла, ошибок на компе нет, засомневался в правильности тестирования и обратился в другую контору.
Там вроде форсунки тестировали на стенде, но распечатку тестов сделать отказались сославшись на сломанный принтер. Сказали что форсункам необходим ремонт, так как их работа не вписывалась в тесты. Впоследствии, результаты тестов вручную выписали на бумагу.
После ремонта, машина стала еще сильнее тупить. Тяга также пропадает.
В связи с этим следующие вопросы:
1) Насколько правильно отремонтировали форсунки? Протокол тестов прилагаю.
2) Должны ли были мне дать новые коды форсунок для прописки в ЭБУ или достаточно было их поставить в те же самые цилиндры?
3) Можно ли ставить форсунки в цилиндры в другом порядке, но прописав их новое местоположение в ЭБУ?
4) В связи с отсутствием прописки, могут ли форсунки после ремонта работать настолько неккоректно, что турбина уходит в аварийный режим?
Прилагаю протокол с тестом форсунок до и после.


Надеюсь на помощь!

*

Валерий Алекс

  • Гость
Вы изначально пошли не тем путем.
Для начала нужно обратиться на диагностику и уже потом принимать решение о снятии чего либо, а так вы будете долго гадать.
Не жалко потраченного времени и денег?

*

soon

  • Гость
Цитировать
Ситуация следующая, есть авто Reno Grand Scenic 1.9 F9Q J803, коробка автомат. Физически и программно удалены катализатор, сажевый и ЕГР. Турбина новая.
На движке стоят форсунки с кодом 8200389369 (0445110230). Система CR Bosch.
Протокол проверки очень прикольный. Вернее расчитанный , извиняюсь на Лохов. Другого не скажешь;
Первое, собственно особой разницы не видно ,что было до ,практически и осталось после.
Второе ,не указаны параметры проверки форсунок.
Третье , не указаны шаги тест плана.
Такое мнение ,что шаги тест плана взяты с потолка.
Ну типа развода.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2016, 21:23:00 от alex diesel spb »

*

толстый

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 2
    • Архангельск
Всем добрый вечер !

Посоветуйте, к кому обратиться с диагностикой в Ленинграде и возможным ремонтом форсунки от BMW e60 2007г M57N2, номер форсунки 13 53 7 794 435, по Бошу 0 986 435 144. Хочу прикупить в запас бу 1-2 штуки и сразу проверить с возможность ремонта. Можно посредника, кто проконтролирует итог ремонта.

Александр.

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 418
  • 21
    • гусь-хрустальный
Если коробка автомат попробуйте сделать адаптацию
 двигатель коробка такое часто случается.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Добрый день!

В связи с плохим запуском на холодную и ухудшением тяги было решено проверить форсунки в одном из питерских сервисов.
Также была еще одна проблема, при наборе оборотов более 3000 и переходе на последнюю передачу, пропадала тяга. После перезапуска машины тяга появляется, и потом после подъема оборотов все повторялось. Если газовать не активно, и не выше 3000, машина как то еще ехала.
В связи с тем что изначально знаний моих было мало, особо куда обращаться поначалу не знал.



Надеюсь на помощь!
если бы проблема была в  топливной то машина становилась в аварию с ошибкой по топливной,проблема с холодным запуском это проблема  чаще начинается со свечей накаливания ,как минимум их менять раз в год надо,проблема с холодным запуском это как мотор трясётся ? или долго заводится ? какие всё таки ошибки хотелось бы услышать

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4310
  • 563
    • Рига, Латвия
проблема с холодным запуском это проблема  чаще начинается со свечей накаливания ,как минимум их менять раз в год надо,проблема с холодным запуском это как мотор трясётся.....................................
Риторический  вопрос. не  совсем в тему топика, но всё же ..  А зачем так часто? У вас  свечной заводик что-ли?

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4310
  • 563
    • Рига, Латвия
некроспостеры
Расшифруйте. Что вы  имели ввиду?

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Риторический  вопрос. не  совсем в тему топика, но всё же ..  А зачем так часто? У вас  свечной заводик что-ли?
а почему на бензинках меняют свечи зажигания,они что идиоты ? просто ответ ,потому что у свечи накаливания есть ресурс он измеряется не в пробегах а каличестве циклов запуска,если перевести то лампочка которая просто горит она горит дольше чем лампочка которую постоянно включают выключают,так и здесь можно за день 20 раз завести мотор и соотвественно свечи накала 20 раз включатся соотвественно происходит износ нагревательного элемента,и не такие они дорогие чтоб прям удушиться на их замене ,на ценике менял недавно только топливная делфи была 350 рублей свеча накала одна шт,второй вопрос зачем полезли в форсунки что там было какие коды ошибок,еслиб как описывает клиент при разгоне в аварию становилось то сколько машин было они всегда или по низкому давлению или по высокому становятся и в массе своей с остановкой двигателя,поэтому я бы предложил клиенту искать нормального мастера а не заниматься рукоблудием

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
а почему на бензинках меняют свечи зажигания,они что идиоты ? просто ответ ,потому что у свечи накаливания есть ресурс
У меня на одной из машин свечи отработали больше шести лет.  Знаю случаи и поболее.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
у меня знакомый 9 лет масло не менял  в моторе.при технически исправном моторе  могут долго ходить а он менял турбину ,значит могло гнать масло ,могли и подгореть

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Я о свечах на дизельном авто. :)

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
а почему на бензинках меняют свечи зажигания,они что идиоты ? просто ответ ,потому что у свечи накаливания есть ресурс он измеряется не в пробегах а каличестве циклов запуска,если перевести то лампочка которая просто горит она горит дольше чем лампочка которую постоянно включают выключают....
Оригинальный ход мысли :). Вот только сравнение свечи накаливания и свечи зажигания, а тем более с лампочкой, мягко говоря, некорректны. При исправных распылителях форсунок и исправном двигателе свечи накаливания работают без замечаний по нескольку сот тысяч км пробега. Единственная проблема, которая возникает в этом случае, это благополучно выкрутить вышедшую из строя свечу, не заломав её.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Отсюда следует вывод-у кого исправна турбина,тот часто меняет колеса ;D ;D ;D