RD28Ti как отрегулировать CSPS (МУКТ) по сканеру

  • 60 Ответов
  • 19595 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Специально посмотрел - сможет ли перемещение вперед на величину проточки  корзины, в которую уложены ролики, повлиять отрицательно. Палец связывающий корзину с поршнем таймера имеет диаметр 9 мм, диаметр отверстия в поршне, куда входит палец, - 13 мм, запас хода в обе стороны по 1.5 мм, так что те сотки, на которые проточена передняя стенка корпус, на связь корзина - поршень влиять не могут.
Ну и молодец!!  :D

*

yuron_ufa

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Уфа, Россия
Отчет о проделанной работе. Наконец сделали переходник.
Подключился посмотреть какое внутрикорпусное давление - оказалось 3,5 но треск стоит страшный и клапан таймера всегда показывает 100%. Подключение первой форсунки не влияет на звук. Угол опережения -5,0 -4,5 подергивается. После отключения форсунки угол впрыска -70,0 клапан таймера на хх стал около 60% и комп начинает ругатся на форсунку, но чек не зажигает. В динамике клапан таймера начал отрабатывать. Понизил давление до 1,0 редукционным клапаном - звук как у бензинки, тянет изумительно. Напряжение на цикловой подаче выставил на холостых около 0,7В, на холостых 1,7-1,8В. Расход стал бешеный!!! Около 20л по трассе.Такой расход мне не нужен :) Увеличил напряжение на цикловой подаче до 1,8-1,9В. Расход стал около 14-15л. Параллельно делаю второй, точно такой же патрол. При одинаковом напряжении цикловой подачи у нас одинаковый расход. Сейчас делаю переходник на часовой индикатор, что выставить угол впрыска 0,92.
Так все же, какое напряжение должно быть на цикловой подаче?
Почему клапан таймера, при подключенной 1-ой форсунке всегда показывает 100%?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
- системы управления бывают Ti и ETi. Все параметры для них совершенно разные,
- 100% скважности по сканеру - это явная нехватка по опережению впрыска топлива, а не как у вас написано,
- в вашем отете не понятно значение опережения впрыска по сканеру - положительное или отрицательное,
- снижение внутрикорпусного давления до 1.0 - это полное отключение работы системы управления по опережению и в лучшем случае на перевод работы на механическое управление, а не электронное,
- выставление опережения по индикатору - это в лучшем случае нормальный запуск, но никак не нормальная работа двигателя на остальных режимах,
- 100% потому и показывает, что не хватает запаса регулирования.
   Короче - полностью разрегулировали аппаратуру.

*

yuron_ufa

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Уфа, Россия
- системы управления бывают Ti и ETi. Все параметры для них совершенно разные,
- 100% скважности по сканеру - это явная нехватка по опережению впрыска топлива, а не как у вас написано,
- в вашем отете не понятно значение опережения впрыска по сканеру - положительное или отрицательное,
- снижение внутрикорпусного давления до 1.0 - это полное отключение работы системы управления по опережению и в лучшем случае на перевод работы на механическое управление, а не электронное,
- выставление опережения по индикатору - это в лучшем случае нормальный запуск, но никак не нормальная работа двигателя на остальных режимах,
- 100% потому и показывает, что не хватает запаса регулирования.
   Короче - полностью разрегулировали аппаратуру.
- Система управления Ti (немец) и по вину выдает Ti
- 100% это полностью открыть или закрыт? 100% максимально раний или поздний впрыск?
- опережение впрыска колеблется от минус 5 до минус 4,5
- я понял что перевел на механическое управление. Давления не хватает на регулировку. Иначе треск такой что камаз отдыхает.
- про первоначальный впрыс кто как говорит. не знаю кому верить. оставлю пока так как есть. заводится хорошо и горячая и холодная. переходник уже делают. как сделают выставлю угол впрыска. Хуже то не будет.  :)
- 100% не хватает запаса регулирования - да как же он всетаки регулирует? Очень похоже что только Вы сможете мне объяснить. Всюду сплошные разглогольствования. Объяните, пожалуйста, хотя бы вкраце, как оно работает.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
вкратце пробежал..ни слова про PS,он выставлен или как??

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Не, не, после токарного пре строк выставлять не надо ;D

*

yuron_ufa

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Уфа, Россия
Господа, я вам не мешаю?  ;D
При сборке все детали имеющие износ были заменены. Плунжерная пара, ролики (люфтили), регулировочные шайбы были подношены, заменили, кулачковая шайба новая, комплект сальников новый, пластинки (лопатки подкачивающего насоса) новые. Сток и престок отрегулированы. Делал человек который насосы (механическую часть) делает очень хорошо. Полную регулировку насосов делает только механических. Механическая часть отрегулирована!

Господа, коллеги, соклубники, товарищи - можно вас отвечать на вопрос не вопросом, а хоть с каким-нибудь пояснением. Напрмер: PS выставлен? Потому что если не выставлен, то будет то-то и то-то.

100% скважности по сканеру как лечится? От чего зависит? Внутрекорпусное давление что 3,5 что 1,0 атм таймер всегда на холостых показывает 100%. Газанешь или на перегазовках около 60%.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Господа, я вам не мешаю?  ;D
При сборке все детали имеющие износ были заменены. Плунжерная пара, ролики (люфтили), регулировочные шайбы были подношены, заменили, кулачковая шайба новая, комплект сальников новый, пластинки (лопатки подкачивающего насоса) новые. Сток и престок отрегулированы. Делал человек который насосы (механическую часть) делает очень хорошо. Полную регулировку насосов делает только механических. Механическая часть отрегулирована!

Господа, коллеги, соклубники, товарищи - можно вас отвечать на вопрос не вопросом, а хоть с каким-нибудь пояснением. Напрмер: PS выставлен? Потому что если не выставлен, то будет то-то и то-то.

100% скважности по сканеру как лечится? От чего зависит? Внутрекорпусное давление что 3,5 что 1,0 атм таймер всегда на холостых показывает 100%. Газанешь или на перегазовках около 60%.
как не прискорбно я отвечаю вопросом на вопрос :)  каков у вас PS?
сигнал с иглы адекватный?
управление клапаном опережения в норме?
на стенде все пункты тестплана насос прошел?
поворотом тнвд можно достичь 60% на хх ?
« Последнее редактирование: 29 Мая 2014, 10:47:29 от Андрей Ф »

*

yuron_ufa

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Уфа, Россия
как не прискорбно я отвечаю вопросом на вопрос :)  каков у вас PS?
сигнал с иглы адекватный?
управление клапаном опережения в норме?
на стенде все пункты тестплана насос прошел?
поворотом тнвд можно достичь 60% на хх ?

Уточняю, PS - это престок? Это механический параметр выставляемы при сборке, регулировке механической части? Если так, то был выставлен мастером. Клянется что там все верно. Не верить нет оснований, не мне первому делает. Если PS что то другое, тогда что? У меня есть китайский сканер и программа ECUTalk - пользуюсь ее показаниями.
О какой игле идет речь? Если первая форсунка, то бортовой компьютер ее видит, осцилографом смотрел, сигнал как в мануале.
Управления клапана опережения смотрю только программой. Обрыв по цепи управления показывает компьютер. У меня ошибок нет.
Стенд на котором проверяются эти насосы оооочень далеко от меня и если бы я делал на стенде неужели я бы здесь задавал эти вопросы.
В какую сторону крутить, что бы добиться 60% на хх. Я уже спрашивал - 100% это попытка насоса выставить максимально ранний или поздний впрыск?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
европейские модификации встречаются крайне редко, поэтому однозначно утверждать не буду. Но 100% - это обычно очень позднее опережение впрыска топлива, когда явно не хватает внутрикорпусного давления или очень позднее установочное опережение впрыска топлива.
   Ваша 3.5 бара на хх - это тоже достаточно низкое внутрикорпусное давление, которого как раз и не хватит для управления. ТНВД электронно-управляемый и для него совершенно другая характеристика внутрикорпусного давления в отличии от обычных механических.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Позвольте высказать свое мнение,100%,это скважность управления на клапан,по моему мнению,блок пытается запозднить впрыск
Пока этот показатель не будет в норме,нет смысла точно выставлять положение дозатора

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Позвольте высказать свое мнение,100%,это скважность управления на клапан,по моему мнению,блок пытается запозднить впрыск
Пока этот показатель не будет в норме,нет смысла точно выставлять положение дозатора
с последним предложением согласен. Несоответствие по опережению впрыска топлива приведет к изменению показателей CSP.
   По скважности сигнала. Если рассматривается именно скважность сигнала на клапан опережения впрыска топлива, Тимур - ты прав. Но показатели по сканеру на хх (а речь вроде бы об этом шла), говорят о том, что при сдвигании ТНВД в раннюю сторону показатели падают, а недостаток выставленного опережения впрыска топлива или пониженное внутрикорпусное давление ведут как раз к увеличению значения этого параметра на сканере.
   Еще раз уточняю, у нас крайне редки европейские модификации с Ti, в основном ETi. Поэтому, если между ними имеются существенные рассогласования по этому параметру, то тогда я могу оказаться не прав.

*

yuron_ufa

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Уфа, Россия
Я говорю именно про сканер.
www.japancats.ru выдает что Ti, в машине все лейблы на немецком, пригнан из германии. На этом основании сделал вывод что европеец. Хотя могли и компьютер поменять, я далеко не первый и даже не третий хозяин :) . Насколько я понял, это касается опережения впрыска минус 4,5 для Ti и минус 10 минус 11 для ETi. Верно? Как узнать точнее и какие еще разногласия могут быть. Может у меня действительно ETi.
Сначала, почитав в инете, я думал, что клапан открываясь стравливает давление и делает впрыск топлива поздним. Следовательно, снизив давление подкачивающего насоса, клапан должен был прикрыться. Должен стать не 100%, а 60% или 40%, а нет, все осталось по старому, ни чего не поменялось. Опыт не большой, но из 4-5 RD28T ни на одном не видел меньше 60%. Первоначально давление было 3,5-4,0 бар - трещал как трактор. Если электронная регулировка впрыска ведется в очень узком диапазоне, то первоначальный угол впрыска, механический, очень важен. Значит мне надо поднять давление до 4,5 бар, потом углом опережения впрыска (механическим) добиться минус 4,5 градуса?
Первую форсунку комп видит, осцилографом смотрел, сигнал как в описании, но отключив ее клапан таймера начинает показывать 60%. Почему это происходит мне понятно, перестал поступать сигнал о моменте впрыска и компьютер перешел в аварийный режим и производит регулировку по зашитой таблице.
Плюнул на все и поднял давление в ТНВД так, что при перегазовках кратковременно слышен треск раннего впрыска. Монометр не подключал какое давление не знаю, не было под рукой, позже проверю. Таймер на холостых показывает 100%. Клапан обратки проверял, чистый. Металлическими предметами не чистил, не царапал. Визуально сравнивал с двумя другими, отличий не нашел.
Реторический вопрос - что делать?  ???

Добавлено спустя некоторое время 
с последним предложением согласен. Несоответствие по опережению впрыска топлива приведет к изменению показателей CSP.
   По скважности сигнала. Если рассматривается именно скважность сигнала на клапан опережения впрыска топлива, Тимур - ты прав. Но показатели по сканеру на хх (а речь вроде бы об этом шла), говорят о том, что при сдвигании ТНВД в раннюю сторону показатели падают, а недостаток выставленного опережения впрыска топлива или пониженное внутрикорпусное давление ведут как раз к увеличению значения этого параметра на сканере.
   Еще раз уточняю, у нас крайне редки европейские модификации с Ti, в основном ETi. Поэтому, если между ними имеются существенные рассогласования по этому параметру, то тогда я могу оказаться не прав.

Значит мне нужно механически установить впрыск раньше?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Может все таки с трубками напутано?

*

yuron_ufa

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Уфа, Россия
Может все таки с трубками напутано?
Проверял. Так ведь он и тянет не плохо. Заводится хорошо. Добавляю давление подкачивающего - трещит. МУКТ выставил 1,9В расход по городу около 15л/100км. Нормальный для города расход, с учетом пробок. Только таймер всегда по сканеру 100% на хх показывает. Газуешь становится 60% - 70%. Газовать перестаешь, обороты падают и показания таймера с небольшой задержкой, плавно уходят на 100%.