ISUZU Forward 2004 г.в., двигатель 6HL1-NA (атмосферный), КПП Smoother.
На холодную сразу после запуска газует до красной зоны, буквально через 30 секунд газует только до 2000, потом до 1500, потом вообще до чуть больше 1000.
---
История такая:
Пробило прокладку под ГБЦ. Мотористы сняли головку, отдали на шлифовку, поменяли прокладку. После этого машина уехала нормально.
И вернулась на следующий день с течью масла из под уплотнительных сальников, которые на форсуночных трубках.
Мотористы что-то с сальниками делали, то ли меняли. то ли герметиком замазывали. Но после этого машина перестала набирать обороты.
---
С этого момента уже практически все перепробовали, но ничего не нашли:
0) Заменили топливный фильтр. Оригинал ISUZU стоял, поставили новый также оригинальный.
1) Диагностика ошибок не показывает. Ни одной. Сброс данных сажевого фильтра делали. Без изменений.
2) Была полностью откручена труба EGR (значит полностью открыт выхлоп) - двигатель не газовал. После этого трубу EGR отрезали и заварили на будущее.
3) Был снят клапан SCV, проверен на управляемом блоке питания, промыт, установлен на место. Без изменений.
4) Была взведена шестерня на распредвале (до этого, ее забыли взвести). Без изменений.
5) Распредвал был перевернут на 180 градусов. Стало только хуже. Да и при повороте на 180 градусов метки не совпадают. Поставили как было. Заодно перепроверили весь ГРМ на соответствие меток. Без изменений.
6) На точно такой же исправной машине отфотографировали все показания данных двигателя: на холостых оборотах и на небольшом газу. Сравнивали все показания, различий не обнаружено.
7) Была снята осциллограмма с датчика давления, а также с датчиков коленвала и распредвала. Аномалий не обнаружено. Скриншоты чуть позже приложу к теме.

Полностью разобрали впускной тракт, пытались газовать без впускного тракта. Без изменений.
9) Сняли, почистили, поменяли на заведомо исправный, датчик коленвала. Без изменений.
10) Сняли ТНВД. Разобрали, промыли. Износа или повреждений не обнаружено.
11) Сняли топливную рампу, промыли.
12) Сняли все 6 форсунок. Проверили на стенде. Разобрали, промыли, собрали. Распылители и штока подклинивали по грязевым отложениям. (Раньше автомобиль ездил на неоригинальных фильтрах) Без изменений.
---
А вот дальше уже тупик.
Надеюсь, что на форуме что-нибудь подскажут, хотя бы свежее направление для поиска.
---
А не может ли как-нибудь гидромуфта КПП тормозить двигатель? И как исключить этот вариант. Не снимать же коробку.
Добавлено спустя некоторое время Вот осциллограмма синхронизации датчиков оборотов.