Интерестная проблема с VP44

  • 15 Ответов
  • 4548 Просмотров
*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Интерестная проблема с VP44
« : 21 Февраля 2014, 00:22:38 »
ВЕКТРА 2.2, насос 016. Не меняется угол(1220). Разобрал насос, большие задиры на поршне и на корпусе. Подменил корпус, мозги с клапанами остались старые. Сразу после заводки все хорошо, углы одинаковые, потом(через минуту) фактический уходит в самое позднее. Перекусываю провод на клапане опережения, толку нет. Жиклер чистился ранее. Думаю дело в корпусе. Меняю еще один корпус. Угол вообще не меняется. Я уже в замешательстве. Подкидываю полностью рабочий 015 насос. Сразу все красиво, потом фактический угол уходит в самое позднее и там и "сидит". Мыслей нет. ???????????

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Интерестная проблема с VP44
« Reply #1 : 21 Февраля 2014, 10:20:19 »
Потеряли резинку с клапана опережения.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Интерестная проблема с VP44
« Reply #2 : 21 Февраля 2014, 10:24:36 »
А как же подкидывание другого насоса?? Там тоже резинку потеряли??

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Интерестная проблема с VP44
« Reply #3 : 21 Февраля 2014, 17:29:51 »
Забит заборник в баке или фильтр. 015 ставить на 2.2 нельзя, разные подачи с 016.

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Re: Интерестная проблема с VP44
« Reply #4 : 21 Февраля 2014, 18:41:21 »
Запитано с банки. Да и внутрикорпусное давление я промерял самым первым делом за долго до всех манипуляций. 15 насос кинут временно для проверки

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Интерестная проблема с VP44
« Reply #5 : 21 Февраля 2014, 19:53:22 »
Я так понял с другим, заведомо исправным насосом, та же ситуация?

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Re: Интерестная проблема с VP44
« Reply #6 : 21 Февраля 2014, 22:10:37 »
Поменял два корпуса(всю механику) и трейтий раз полностью насос в сборе

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Интерестная проблема с VP44
« Reply #7 : 21 Февраля 2014, 22:28:14 »
Надо смотреть мозги :)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Интерестная проблема с VP44
« Reply #8 : 21 Февраля 2014, 22:35:34 »
Надо смотреть мозги :)
Я конечно извиняюсь, но чьи мозги и на что конкретно смотреть? Может быть с таким же успехом можно было сказать "Что то не то, нужно разбираться!"?

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Интерестная проблема с VP44
« Reply #9 : 22 Февраля 2014, 00:38:40 »
Вариантов не много-либо заведомо исправный насос не совсем таковой, или недостаток обьёма топлива на входе или само топливо не той системы.

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Re: Интерестная проблема с VP44
« Reply #10 : 22 Февраля 2014, 21:20:29 »
Короче, последний 015 насос сегодня завел. Минуту работал красиво, потом опять угол в 0. Несколько минут я брынькал педалью газа, скидывал фишку с датчика коленвала, смотрел его осциллографом. Толку ноль. Потом минут через 15 как-то из обратки вывалило воздуха и о чудо! все работает. Получается- воздушная пробка, которая не давала нормально работать, только я не понял толи в управлении поршнем, толи на самом поршне

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Интерестная проблема с VP44
« Reply #11 : 22 Февраля 2014, 21:52:19 »
Короче, последний 015 насос сегодня завел. Минуту работал красиво, потом опять угол в 0. Несколько минут я брынькал педалью газа, скидывал фишку с датчика коленвала, смотрел его осциллографом. Толку ноль. Потом минут через 15 как-то из обратки вывалило воздуха и о чудо! все работает. Получается- воздушная пробка, которая не давала нормально работать, только я не понял толи в управлении поршнем, толи на самом поршне
Какая разница? Вы систему не прокачали.

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Re: Интерестная проблема с VP44
« Reply #12 : 22 Февраля 2014, 22:52:56 »
Систему я прокачивал насосом, который давит 4 бара. Последняя информация. Только что завожу,работает хорошо... 5 мин. Потом угол в 0. Глушу. Сразу же завожу. Работает минуту хорошо, потом угол в 0. Глушу. Сразу же завожу. Далее работает хорошо. Короче дело не в воздухе. Я вот думаю толь это клапан опережения клинит в открытом положении, толи редукционник, толи тот, который в штуцере на выходе ????

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Интерестная проблема с VP44
« Reply #13 : 23 Февраля 2014, 00:37:23 »
Вопрос в том почему клинит на 3 НАСОСЕ?

*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Re: Интерестная проблема с VP44
« Reply #14 : 23 Февраля 2014, 00:47:35 »
Вопрос в том почему клинит на 3 НАСОСЕ?
Общего между насосами только штуцера подачи и обратки и трубки, идущие из емкости. Буду внимательно проверять