4D56 проблека

  • 50 Ответов
  • 15072 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: 4D56 проблека
« Reply #45 : 02 Сентября 2014, 16:16:15 »
на днях пришли новые, абсолютно новые форсунки, поменял я их , так машина слала еще хуже заводиться,
Это возможно по причине падения давления развиваемого ТНВД  на пусковых оборотах  и снижения объема пусковой подачи.

Вопрос как крутануть насос?
я попробовав, но не получилось его сдвинуть не на грамульку, может там есть какие стопора которые не дают ему крутиться?
 
Насос закреплен на два болта и две гайки.Еще проверьте зазоры в ГРМ...

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4D56 проблека
« Reply #46 : 02 Сентября 2014, 16:23:23 »
Я так и понял, там две гайки, я их  открутил, а так же откинул все топливные трубки, но насос вообще не двигается не в одну сторону...
а болтов я там вообще не увидел....с какой они стороны они стоят???



*

nikas

  • Постоялец
  • ***
  • 125
  • 8
    • Джезказган
Re: 4D56 проблека
« Reply #47 : 02 Сентября 2014, 18:44:49 »
Болты находятся ниже плунжерной пары,их глазу не видно но рукой нащупать легко,а так же подлезть ключами просто.

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4D56 проблека
« Reply #48 : 03 Сентября 2014, 08:15:04 »
Спасибо за ответ!
на выходных буду смотреть, по результату отпишусь!

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: 4D56 проблека
« Reply #49 : 08 Сентября 2014, 12:46:05 »
внутрикорпусное давление

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4D56 проблека
« Reply #50 : 09 Сентября 2014, 16:14:21 »
Крутанул насос по раньше, совсем немножко, заводиться стала "мгновенно" без всякого дыма!
Такое ощущение, что даже шустрее разгон стал!
Всем спасибо, кто откликнулся на мою проблему!