4D56 проблека

  • 50 Ответов
  • 15073 Просмотров
*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4D56 проблека
« Reply #30 : 28 Февраля 2014, 11:34:37 »
Можно и пол мотора разобрать..... понять сначала надо в чем дело.
так вот я и прошу помощи...
с чего начать , куда копать?

Добавлено спустя некоторое время 
Интересно - что слегка курится ДО ТОГО как дизель подхватил, и курится ли!
Извиняюсь, а поподробнее можно?

Добавлено спустя некоторое время 
И еще вопрос, какие максимальные обороты должны быть при движении?
у меня на 1-2-й передачи больше 4000 оборотов не поднимается, а  на 4-5-й передачи, так до 4000 вообще не докрутить...
(турбина вообще новая,прошла 5500 км)
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2014, 13:58:03 от mixa »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9415
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: 4D56 проблека
« Reply #31 : 28 Февраля 2014, 17:11:33 »
Цитировать
Извиняюсь, а поподробнее можно?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2373.0

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 4D56 проблека
« Reply #32 : 28 Февраля 2014, 17:56:12 »
Добавлю.. По правилам форума я не могу критиковать администраторов :( :(
Поэтому скажу просто..Обязательно проверьте и отрегулировайте форсунки!!
вы не имеете права критиковать по организационным вопросам. В остальном я такой же человек и специалист, как и остальные. Поэтому спокойно отношусь к критике по техническим вопросам.
   По поводу же форсунок - вам уже не один человек сказал, что на запуск влияние форсунок крайне незначительно. Если только не заклинившие. Можно, конечно, спорить с пеной у рта  ;D, но не лучше ли самому провести эксперимент на исправном двигателе?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 4D56 проблека
« Reply #33 : 28 Февраля 2014, 18:11:05 »
Уверяю Вас Владимир,проводил эксперимент и видел наглядно и не раз разницу заводки авто с исправными и льющими форсами. Мы даже когда капиталим авто,проверка и если надо ремонт форсунок входит в стоимость капиталки.Без проверки форсов я даже заводить не стану :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 4D56 проблека
« Reply #34 : 28 Февраля 2014, 19:51:36 »
уже многократно было сказано - при ИСПРАВНОМ ДВИГАТЕЛЕ И ЕГО СИСТЕМАХ.
   Переубеждать упертого человека - неблагодарное дело. :)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: 4D56 проблека
« Reply #35 : 28 Февраля 2014, 20:00:50 »
Уверяю Вас Владимир,проводил эксперимент и видел наглядно и не раз разницу заводки авто с исправными и льющими форсами. Мы даже когда капиталим авто,проверка и если надо ремонт форсунок входит в стоимость капиталки.Без проверки форсов я даже заводить не стану :)
Не стану заводить,и не заведется -это разные вещи ;D

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4D56 проблека
« Reply #36 : 03 Марта 2014, 08:28:59 »
Вообщем ситуация такая!
на выходных выкрутил все свечи и решил проверить их накал, так оказалось что одна свеча вообще не раскаляется, две как то то же не очень по накалу(вот тебе и новые свечи >:().....пришлось покупать опять новые только решил брать другой фирмы...купил и поставил, все осталось тоже самое(приходится долго крутить стартером и тот же самый вонючий выхлоп), только перестало работать на холодную в разнос....

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 4D56 проблека
« Reply #37 : 03 Марта 2014, 08:38:02 »
Свечи никак не влияют на разнос :)Свечи посоветую NGK,DENSO или BERU.Ни в коем случае ни NKT,Чемпион и т.д

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4D56 проблека
« Reply #38 : 03 Марта 2014, 08:59:23 »
Свечи никак не влияют на разнос :)Свечи посоветую NGK,DENSO или BERU.Ни в коем случае ни NKT,Чемпион и т.д
Сейчас поставил DENSO, но результата не дало  :(

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4D56 проблека
« Reply #39 : 12 Марта 2014, 16:52:23 »
А подскажите пожалуйста сколько должны прогреваться свечки по времени на моем 4D56 свечи 11 вольт, управляющее реле одно ???

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 4D56 проблека
« Reply #40 : 13 Марта 2014, 09:02:25 »
Время прогрева свечей накала зависит от температуры двигателя и не фиксировано во времени. При включении зажигания сигнал от двухконтактного датчика температуры поступает в блок управления свечами накала,оттуда управляющий сигнал идёт на реле свечей,а уж с реле свечей умощнённый ток на свечи накала. Недостаток такой схемы в том ,что нет обратной связи со свечами накала,поэтому если установлены не подходящие свечи,они могут просто недонагреваться :o,

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: 4D56 проблека
« Reply #41 : 13 Марта 2014, 09:29:37 »
Время прогрева свечей накала зависит от температуры двигателя и не фиксировано во времени. При включении зажигания сигнал от двухконтактного датчика температуры поступает в блок управления свечами накала,оттуда управляющий сигнал идёт на реле свечей,а уж с реле свечей умощнённый ток на свечи накала. Недостаток такой схемы в том ,что нет обратной связи со свечами накала,поэтому если установлены не подходящие свечи,они могут просто недонагреваться :o,
на данном моторе было установленно как минимум 4 различных систем предпускового прогрева, поэтому прежде чем давать советы желательно изучать матчасть...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 4D56 проблека
« Reply #42 : 13 Марта 2014, 11:14:31 »
Андрей Ф  В курсе--плавали!!! и матчасть знаем не хуже Вас ,уверяю!
Т.С написал что у него одно реле свечей,так что круг сужается..
Я лично ничего не имею против Вас,но как вижу ,только критика без предложений :)
Вы аргументированно поясните,а я (поверьте)поучится не против всегда..
Андрей не надо считать себя супер-пупер спецом,а остальные так-шняга.

Комментарий глобального модератора Выяснять отношения можете в личке, если очень зудит. Делаю предупреждение.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2014, 14:09:03 от alex diesel spb »

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4D56 проблека
« Reply #43 : 13 Марта 2014, 11:20:33 »
т.е. можно предположить , что глючит двух контактный датчик температуры?
но я пробовал скидывать с него клемму, результат тот же, по времени накала( а когда машина заводится так работает  хуже чем с ним,расколбас двигателя полный)

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4D56 проблека
« Reply #44 : 02 Сентября 2014, 13:34:47 »
Добрый день!
Возвращаюсь к своей проблеме...
Что было сделано за это время:взято с аналогичной работающей машины все датчики,какие только можно было поменять, результата ни какого...
на днях пришли новые, абсолютно новые форсунки, поменял я их , так машина слала еще хуже заводиться, но....стала ехать резвее и набирать гораздо больших оборотов...
Может все таки и правда сбился угол опережения???
Вопрос как крутануть насос?
я попробовав, но не получилось его сдвинуть не на грамульку, может там есть какие стопора которые не дают ему крутиться?