про компрессию не написал(забыл
,30-31-30-30, я считаю что она более чем достойна!
Вот как раз компрессия весьма сомнительна. Продублируйтесь измерением количества картерных газов.
так вот вылетело большое облако сизо-белого дыма с запахом салярки,
То что ВЫЛЕТАЕТ - малоинтересно. Интересно - что
слегка курится ДО ТОГО как дизель подхватил, и курится ли!
andry1 прав. Форсунки действительно очень мало оказывают влияние на запуск на холодную.
Абсолютная истина! Это "молодые" (в смысле современные) дизелисты не знают этого, поскольку к ним не приезжают машины, какие приезжали к нам когда-то. Если где-то удавалось купить распылители, то там уж не смотрели на номер и от какой машины, а ставили себе без раздумий. Я лично больше 100000 км отъездил на "фольксвагеновских" 193 распылителях на тойотовском моторе 2L и горя не знал. Потом, когда родные поставил, даже некоторое увеличение расхода заметил. Так вот приезжает (приталкивают) человек на просто открытых зависших распылителях и мотор лениво, но пускается. А вот газу дать , тут уж извините - отказывается.... Форунка такая на качалке вообще давления не показывает - струйка как их шприца.
Добавлено спустя некоторое время А если попробовать УО пораньше сделать?
Можно и пол мотора разобрать..... понять сначала надо в чем дело.