4D56 проблека

  • 50 Ответов
  • 15074 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 4D56 проблека
« Reply #15 : 27 Февраля 2014, 15:56:58 »
Тут никто кажется и не говорил что она вообще не заводится ???А так --там пять градусов,там неравномерность впрыска и т.д. Форсунки имеют ОГРОМНОЕ значение на работу двигателя... :) :)

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4D56 проблека
« Reply #16 : 28 Февраля 2014, 08:35:12 »
проверяют работу EGR
Выше я писал, что он заглушен! свечки НОВЫЕ!
про компрессию не написал(забыл :)),30-31-30-30, я считаю что она более чем достойна!
УО признаюсь не проверял!


Добавлено спустя некоторое время 
Если предположить , что поздний УО, то как он мог сбиться,если ни кто насос не крутил?????

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 4D56 проблека
« Reply #17 : 28 Февраля 2014, 09:13:22 »
Если предположить , что поздний УО, то как он мог сбиться,если ни кто насос не крутил??
В поздний У.О насос может встать из за неисправности предпускового автомата опережения впрыска,обычно забивается вход антифриза в термостат автомата. Это легко проверить. Снимите шланги  с термостата автомата ,оденьте кусок шланга и дуньте. Должно легко продуваться. :) Бывает что термостат просто клинит в положении"ПРОГРЕТО",потому что основное время он в этом положении и работает...
Добавлю.. По правилам форума я не могу критиковать администраторов :( :(
Поэтому скажу просто..Обязательно проверьте и отрегулировайте форсунки!!
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2014, 09:29:03 от Samarin »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: 4D56 проблека
« Reply #18 : 28 Февраля 2014, 09:30:54 »
   Угол "уходит" в результате износа привода плунжера, но при этом увеличивается подача.А это к черному дыму.
При низком давлении в насосе

когда газ в пол так ее как за жопу придерживают,

но при этом должен появится не черный дым.
  Так что поведение двигателя не ординарно и нужно учитывать много факторов, при диагностике на расстоянии это делать слегка неудобно :)


Samarin, мы о COVEC насосе говорим,,не?
ДА и приврали...

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4D56 проблека
« Reply #19 : 28 Февраля 2014, 09:31:50 »
Прошу прощения,может я что то не понимаю, но на моем ТНВД вроде как нет ни каких трубок подходящих с антифризом....
вот фото точно такого же ТНВД как у меня.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 4D56 проблека
« Reply #20 : 28 Февраля 2014, 09:38:39 »
Семён Семёныч!!! ;D ;D Прошу прощения ;D Имел в виду механический ТНВД.
У Вас вместо этого автомата стоит электроклапан внизу плунжера.Снимите и гляньте .на нём есть сетка,может подзабится. Клапан стоит в самой нижней точке,поэтому в первую очередь грязь оседает там.

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4D56 проблека
« Reply #21 : 28 Февраля 2014, 09:40:03 »
Вчера когда заводил, попросил человека посмотреть что вылетит из глушака, так вот вылетело большое облако сизо-белого дыма с запахом салярки, при этом завелась она только при кручении стартером примерно 10-12 секунд( на улице было +4)..
сегодня на улице с утра было -5, так завелась примерно на 5-7 секундах, при таком же дыми и запахе...
 

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: 4D56 проблека
« Reply #22 : 28 Февраля 2014, 09:54:16 »

 свечи накала тоже новые, питание на них тоже подается .... на холодную заводится плохо, выстреливает черно-белым дымом(воняющим саляркой) ,потом колбасит двигло с несколько секунд и далее

   Новые свечи могут нагревается дольше положенного,как и время подачи напряжения питания свечей может быть слишком мало...

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4D56 проблека
« Reply #23 : 28 Февраля 2014, 10:07:31 »
У Вас вместо этого автомата стоит электроклапан внизу плунжера.Снимите и гляньте .на нём есть сетка,может подзабится. Клапан стоит в самой нижней точке,поэтому в первую очередь грязь оседает там.
Вопрос, я на фото обвел клапанок, это он????

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: 4D56 проблека
« Reply #24 : 28 Февраля 2014, 10:12:43 »
Это клапан выключения подачи топлива, а клапан опережения впрыска топлива ниже, к нему подходит фишка с двумя проводами.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: 4D56 проблека
« Reply #25 : 28 Февраля 2014, 10:14:24 »
Клапана не при чем, не забивайте себе голову...

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4D56 проблека
« Reply #26 : 28 Февраля 2014, 10:18:10 »
Это клапан выключения подачи топлива, а клапан опережения впрыска топлива ниже, к нему подходит фишка с двумя проводами.
вот этот???

Добавлено спустя некоторое время 
Клапана не при чем, не забивайте себе голову...
А если попробовать УО пораньше сделать?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: 4D56 проблека
« Reply #27 : 28 Февраля 2014, 10:53:43 »
Вы сначала перепроверьте температуру и время нагрева свечей, угол можно попробовать поставить раньше,только метку поставьте ...

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4D56 проблека
« Reply #28 : 28 Февраля 2014, 11:07:56 »
Вы сначала перепроверьте температуру и время нагрева свечей, угол можно попробовать поставить раньше,только метку поставьте ...
я когда новые свечи ставил, не вкручивая их подсоединял на общую шину и смотрел их накал, раскалялись примерно (раскал был у всех одинаков с кончика и примерно до середины свечи)в течении секунд 10.....
 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: 4D56 проблека
« Reply #29 : 28 Февраля 2014, 11:17:00 »
Цитировать
про компрессию не написал(забыл :)),30-31-30-30, я считаю что она более чем достойна!
Вот как раз компрессия весьма сомнительна. Продублируйтесь измерением количества картерных газов.
Цитировать
так вот вылетело большое облако сизо-белого дыма с запахом салярки,
То что ВЫЛЕТАЕТ - малоинтересно. Интересно - что слегка курится ДО ТОГО как дизель подхватил, и курится ли!
Цитировать
andry1 прав. Форсунки действительно очень мало оказывают влияние на запуск на холодную.
Абсолютная истина! Это "молодые" (в смысле современные) дизелисты не знают этого, поскольку к ним не приезжают машины, какие приезжали к нам когда-то. Если где-то удавалось купить распылители, то там уж не смотрели на номер и от какой машины, а ставили себе без раздумий. Я лично больше 100000 км отъездил на "фольксвагеновских" 193 распылителях на тойотовском моторе 2L и горя не знал. Потом, когда родные поставил, даже некоторое увеличение расхода заметил. Так вот приезжает  (приталкивают) человек на просто открытых зависших распылителях и мотор лениво, но пускается. А вот газу дать , тут уж извините - отказывается.... Форунка такая на качалке вообще давления не показывает - струйка как их шприца.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
А если попробовать УО пораньше сделать?
Можно и пол мотора разобрать..... понять сначала надо в чем дело.