4D56 проблека

  • 50 Ответов
  • 15071 Просмотров
*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
4D56 проблека
« : 20 Февраля 2014, 16:54:49 »
Здравствуйте!
У меня спорт 4d56 EFI, ЕГР заглушен, фильтра все новые (200 км назад менял), свечи накала тоже новые, питание на них тоже подается, катализатор(сажевый) удален, на личие воздуха в топливной отсутствует(проверено не один раз).
А проблема у меня вот в чем:на холодную заводится плохо, выстреливает черно-белым дымом(воняющим саляркой) ,потом колбасит двигло с несколько секунд и далее отличная работа движка....
когда ускоряешься постепенно (не резко давля на педаль газа) ускоряется вроде как и не чего, а когда газ в пол так ее как за жопу придерживают, отпускаешь педаль и она начинает ехать лучше...
Что может быть?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 4D56 проблека
« Reply #1 : 20 Февраля 2014, 19:06:20 »
Вин дайте сюда

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 4D56 проблека
« Reply #2 : 21 Февраля 2014, 05:31:18 »
Что может быть?

как версия - несоответствие по опережению впрыска топлива.

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4D56 проблека
« Reply #3 : 21 Февраля 2014, 08:27:41 »
Вин дайте сюда
JMB0NK9406J005316

Добавлено спустя некоторое время 
как версия - несоответствие по опережению впрыска топлива.
Может быть и так , только вот ТНВД ни кто не трогал и не крутил....
а может быть это из за форсунок???

Добавлено спустя некоторое время 
Да вот еще что,заметил что на пару литров расход салярки вырос....
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2014, 08:50:40 от mixa »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 4D56 проблека
« Reply #4 : 21 Февраля 2014, 09:18:55 »
посмотрел я по вину.у Вас ТНВД электронный--104700-3050.
По форсункам--если льют,то при запуске будет поддымливать и вонять несгоревшей солярой,но в движении при прогретом двигателе это не заметно,скорее всего неправильная работа поршня опережения(задир).Тут Владимир совершенно прав.
Ваши распылители 130 , 105007-1300 по Zexel или 9432610295(БОШ).
Поменяйте их для начала,если симптомы по разгону не пропадут--ТНВД в ремонт. Что пуск улучшится--однозначно :) :)

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4D56 проблека
« Reply #5 : 21 Февраля 2014, 09:53:32 »
Спасибо за ответы!
Вот вот, при запуске поддымливает и воняет саляркой (только на холодную), а при движении нет ни какого дыма, на горячую заводится с пол оборота ....
вот и меня навело на мысль , что наверно распылителям капец, машину брал с Германии с пробегом 163 тыка, я не думаю что там их меняли, а сейчас уже 222 тыка...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 4D56 проблека
« Reply #6 : 21 Февраля 2014, 10:21:48 »
Для спасиба кнопка есть :).А в Германии с таким пробегом их точно раз меняли,где то на 100000 км.

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4D56 проблека
« Reply #7 : 21 Февраля 2014, 12:22:04 »
А если купить новые форсунки , но не оригинал , а от хундая вот с этим номерком 33800-42510, подойдут они??и нужно ли их будет опрессовывать или новые не надо?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 4D56 проблека
« Reply #8 : 21 Февраля 2014, 14:06:00 »
Подойдут.. Там тоже стоит тот же распылитель,130.,и давление открытие тоже.
А 33800-42500-распылы 112.

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: 4D56 проблека
« Reply #9 : 21 Февраля 2014, 14:07:27 »
Подойдут.. Там тоже стоит тот же распылитель,130.,и давление открытие тоже.
А опрессовывать нужно или можно сразу ставить?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 4D56 проблека
« Reply #10 : 27 Февраля 2014, 09:36:26 »
Ну в принципе они отрегулированы на заводе.. Но мы проверяем на всякий случай. Бывает что от долгого хранения подклинивает распыл(редко)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: 4D56 проблека
« Reply #11 : 27 Февраля 2014, 12:47:00 »
Обычно ремонт начинают с диагностики неисправности.Измеряют компрессию,смотрят параметры работы двигателя сканером,проверяют работу EGR,а уже потом принимают решение о том что делать дальше.А Вы уже приняли решение покупать форсунки,которые практически никак не влияют на запуск Вашего двигателя...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 4D56 проблека
« Reply #12 : 27 Февраля 2014, 12:59:27 »
Обычно ремонт начинают с диагностики неисправности.Измеряют компрессию,смотрят параметры работы двигателя сканером,проверяют работу EGR,а уже потом принимают решение о том что делать дальше.А Вы уже приняли решение покупать форсунки,которые практически никак не влияют на запуск Вашего двигателя...
Ну это совершенно неправда,что состояние форсунок не влияет на запуск двигателя ;D ;D Мне даже удивительно от Вас услышать такое :o :o

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: 4D56 проблека
« Reply #13 : 27 Февраля 2014, 14:36:12 »

при запуске поддымливает и воняет саляркой (только на холодную)


  Причиной этого могут быть: неисправные свечи,поздний угол опережения впрыска,низкая компрессия,"льющие" форсунки.
Свечи проверены,угол впрыска-нет,компрессия - нет.
Неисправность форсунок не являются причиной незапуска.Неверующие могут провести эксперимент поставив на исправный двигатель все неисправные форсунки ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 4D56 проблека
« Reply #14 : 27 Февраля 2014, 15:14:17 »
andry1 прав. Форсунки действительно очень мало оказывают влияние на запуск на холодную. Ну от 2 до 5 градусов снизится максимально возможная температура запуска и все. Только сразу нужно добавить - при исправности всех остальных систем.
   Единственным исключением является лишь подклинивание распылителей или если они заклинившие.