Вопросы по ТАГАЗ Мастер LC100

  • 0 Ответов
  • 4433 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Вопросы по ТАГАЗ Мастер LC100
« : 16 Февраля 2014, 22:13:28 »
Угораздило меня взять в работу такое авто--ТАГАЗ Мастер LC100. Крякнула турбина,движок пошёл в разнос и задрал два поршня. Двигатель 2,6, как оказалось -собственной конструкции Тагаз.Сам движокфиг его знает с чего передёрнутый  .Уж я со своим опытом, смотрел смотрел,так и не понял--гибрид какой то. Нижневальный со штангами,Тнвд VE,слева.Так то похож на старинный  двигло от Мазды HA,только там обьём3000,и он нетурбовый .Диаметр цилиндра одинаков--95 мм. Этот так сказать автомОбиль Тагаз выпускал всего два с половиной года,с 2008 года по 2010 год. Звонили на завод по поводу запчастей,там ответили,что проект закрыт и запчастей к данному авто не поставляется!! Я просто Офигел!! А что же делать людям,которые приобрели данное авто,надеясь ,что это Наше,Российское!! Дырку от бублика?? Посмотрел на сайте Авто ру---Есть продают со сломанным двигателем и за 75 и за 100000 рублей...При том что покупали в 2009 году за Пятьсот с лишним тысяч и не проехали и сто тысяч.
Кто сталкивался с данным аппаратом??
Кстати,года два назад делал Ваз 21045 с Барнаульским дизелем--забодался искать прокладку головки блока,изготовили самодельную.Всё Тольятти обьездил в поисках.Такое впечатление.что нас специально отваживают от своего же автопрома. Между прочим Тагаз при продаже как бы давал трёхгодичную гарантию!! Обидно,понимаешь...Ну просто ...Нагинают...