Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI

  • 49 Ответов
  • 46750 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #15 : 28 Февраля 2009, 16:53:31 »
figwam Если насос недаёт достаточное давление , то тогда небудет слива в обратку и Авто небудет заводиться. Следовательно можно сделать вывод о неисправности насоса, а не форсунок.
отсутствие слива в обратку по форсункам и невозможность запуска двигателя может объясняться в некоторых случаях именно неисправностью форсунок (по электрической части). Поэтому не стоит делать таких обобщающих выводов.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #16 : 01 Марта 2009, 07:42:44 »
dieselirk . Если электрическая часть отсутствует, то авто ваще небудет заводиться.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #17 : 01 Марта 2009, 08:48:34 »
dieselirk . Если электрическая часть отсутствует, то авто ваще небудет заводиться.
правильно.
Только я отвечал на вашу фразу:
----figwam Если насос недаёт достаточное давление , то тогда небудет слива в обратку и Авто небудет заводиться. Следовательно можно сделать вывод о неисправности насоса, а не форсунок.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #18 : 01 Марта 2009, 09:05:51 »
dieselirk . Если электрическая часть отсутствует, то авто ваще небудет заводиться.
Вобщето может быть и электрическая часть запросто. Я месяц назад смотрел новый Hyundai Tucson так у него глючил датчик давления в рейке и машина заводилась пару минут поработает и заглохнет а потом может завестись сразу а может через некоторое время.
А вобщето по симптомам похоже не на низкое давление в рейке а на высокое, именно так себя машины ведут когда высокое давление в реке из за грязной сетки регулятора.  Из за забитого регулятора после того как заглохнет нужно выждать пока упадет давление в рейке чтоб запустить повторно.
Без диагностики с этими системами нереально найти проблему.

*

PSN

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Норильск
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #19 : 01 Марта 2009, 11:32:10 »
Добрый день снова. Много есть над чем задуматься...
Хочу немного прояснить. Машина так ведет себя ИНОГДА. В остальное время никаких проблем и сигнальная лампа не показывает на неисправность. Не очень верится что форсунка, насос или клапан выходят из строя ИНОГДА, причем, именно после продолжительной работы на холостых. Наверное без считывания кода неисправности не обойтись, чтобы хотя бы что-то прояснить.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #20 : 01 Марта 2009, 12:00:45 »
Добрый день снова. Много есть над чем задуматься...
Хочу немного прояснить. Машина так ведет себя ИНОГДА. В остальное время никаких проблем и сигнальная лампа не показывает на неисправность. Не очень верится что форсунка, насос или клапан выходят из строя ИНОГДА, причем, именно после продолжительной работы на холостых. Наверное без считывания кода неисправности не обойтись, чтобы хотя бы что-то прояснить.

Все правильно, без диагностики эту машину эту взять сложно. Дело в том что ЭБУ на этой машине контролирует давление в рейке, и если оно отличается от ращетного на 100 - 200 бар хоть в сторону занижения , хоть в сторону завышения произойдет отключение подкачивающего насоса и машина заглохнет.
  Например стоя на холостых вы резко придавили на газ и если давление в рейке не будет соответствовать ращетному (причем оно может быть как заниженым из за повышенных утечек так и завышенным из за неправильной работы регулятора или самого датчика как вариант плохой контакт) машина заглохнет. И только прочитав ошибки вы выясните причину .

*

bbk-vadim

  • Гость
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #21 : 02 Апреля 2009, 19:15:44 »
Только сегодня приехал с диагностики,машина Соренто 2,5 дорестайл.Все симптомы один в один ,как у меня-машина глохла и пока в ручную не прокачаю не заводилась.Опредилили-виновата рампа высокого давления(ЕГР).На месте менять не стал в КИА центре мне ее заглушили-ездить без резкого нажатия на акселератор можно пока не придет эта деталь,ее стоимость 25 тыр.

*

PSN

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Норильск
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #22 : 05 Апреля 2009, 11:37:05 »
Машина встала окончательно. На подъеме в горку заглохла и заводиться отказалась, подкачивающий насос уже не помогает.  Нашел мастера с прибором. Прибор показал ошибку 1181 (недостаточное давление в рампе) и величина давления на приборе равна нулю. Что в рампе может сломаться, чтобы ее было необходимо менять? На рампе стоит датчик, который согласно каталога поставляется вместе с рампой и стоит в Экзисте от 14000р. Если у bbk-vadim меняли рампу, значит был неисправен датчик? Неужели отдельно датчик не подобрать? В чем еще может быть проблема? Чтобы "случайно" не заменить исправную рампу. Опыта ремонта таких автомобилей в наших краях не много.

*

PSN

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Норильск
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #23 : 06 Апреля 2009, 06:37:42 »
Сняли патрубок от рампы к форсунке. При прокрутке стартером топливо вообще отсутствует. В рампе нет давления.

*

cerega

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия.Казань.
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #24 : 06 Апреля 2009, 10:13:13 »
Диагностику чем делали?

*

PSN

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Норильск
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #25 : 06 Апреля 2009, 10:47:52 »
Не обратил внимания. Какой-то хитрый аппарат с программами, в том числе и на Соренто. Могу узнать, если это важно.

*

cerega

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия.Казань.
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #26 : 06 Апреля 2009, 11:29:14 »
Просто когда на моей машине делали диагностику на обычном ноутбуке была ошибка нет давления.Было поменяно ТНВД,форсунки,а двигатель всё равно не заводился и была таже самая ошибка"нет давления топлива".После сканирования официальным сканером оказалось что ЭБУ не видет того что двигатель вращается т.е не идёт сигнал с датчика положения КВ.Проверив осцилографом выяснили что с датчика сигнал идёт,а в ЭБУ он почему то теряется.Вот теперь ищу ЭБУ.Так что сканер сканеру рознь!
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=925.0.Первые симптомы были случайно не такиеhttp://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=605.0

*

PSN

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Норильск
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #27 : 10 Апреля 2009, 06:57:13 »
cerega, что-то подобное. Но дело, похоже, не в качестве топлива.
Заправляюсь в одном месте, фильтр менял, чист.
Утащил машину из сервиса к себе в гараж. Мастер разводит руками, точно определить неисправность не удалось. Менять наугад датчики накладно. В наличии для проверки нет, нужно заказывать. Дальше буду сам.
Код неисправности Р1181. Рампа при прокрутке пуста. механическую неисправность насоса исключаю, мастер снимал клапан на насосе, насос качает.
Остается либо неисправность самого клапана, либо клапан запирает компьютер, который, возможно, получает ложную информацию от датчиков.
Главный вопрос - как проверить работоспособность датчиков и клапана?? ???

*

sasha-vyborg

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Россия г.Выборг Лен.обл.
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #28 : 26 Апреля 2009, 23:50:44 »
Отключи клапан РД,что покажет давление в рейле?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Глохнет KIA SORENTO 2.5 CRDI
« Reply #29 : 27 Апреля 2009, 08:35:57 »
cerega, что-то подобное. Но дело, похоже, не в качестве топлива.
Заправляюсь в одном месте, фильтр менял, чист.
Утащил машину из сервиса к себе в гараж. Мастер разводит руками, точно определить неисправность не удалось. Менять наугад датчики накладно. В наличии для проверки нет, нужно заказывать. Дальше буду сам.
Код неисправности Р1181. Рампа при прокрутке пуста. механическую неисправность насоса исключаю, мастер снимал клапан на насосе, насос качает.
Остается либо неисправность самого клапана, либо клапан запирает компьютер, который, возможно, получает ложную информацию от датчиков.
Главный вопрос - как проверить работоспособность датчиков и клапана?? ???

1)Код неисправности Р1181. Рампа при прокрутке пуста
!
2)механическую неисправность насоса исключаю
?
3) мастер снимал клапан на насосе, насос качает.

1что кроме насоса ее может заполнить? ???
2Вы замерили давление топлива и оно оказалось в норме?
3 куда качает если не секет? и с какой силой? ;D