BMW & mersedes что лучше

  • 7 Ответов
  • 5117 Просмотров
*

kkin

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • москва
BMW & mersedes что лучше
« : 15 Февраля 2014, 03:24:26 »
Всем доброго время суток. Стаж 30лет. катал камаз, зажигалки шведские, американские, люблю мерина с которым расстался недавно 413, столкнулся с задачей, почувствовал себя "мальчиком" не знаю куда приткнуться. Есть гранд чероке, дизель 3.1, двигло досталось в хлам, ремонтировать желания нет. Решил подобрать двигло немца, схожего по параметрам. Не знаю пока на сколько сложно состыковать коробку с раздаткой, но условия есть. А вопрос собственно вот в чем. японцев рассматривать не хочу, потому что дизель придумали не они, а то что есть у них кз1 то он 280кг, плюс его коробка будет тяжеловато, нагружать не хочется машинку, остальное так себе, и головы алюминиевые тоже греются и лопаются впрочем как и у немцев М51. Французов не знаю, просто ничего не знаю.
     Теперь о насущем, тот же бмв М51, 6 горшков (да бошка люминь это минус), зато 133 кг, рядный, расход 7л, можно поставить ТНВД от М21, механический и ужать его в аппетитах. 140 л.с, 300 Нм, можно чипануть, все что хочешь. Я так понял, то что на него неготив льют те кто хочет свои тапки на асфальте оставить но мне этого не надо. Перегрев лечить или избавиться как от него не знаю, может кто здесь что скажет. На чероке тапки на асфальте оставлять не планируется. На М57 уже молекулы электрические присутствуют, и как с ними бороться в лесу не представляю.
Есть мерсовский вариант 611.960 ( OM 611 DE 22 LA ), я на таком катал на вито, больше года, а ведь это уже камонрей которого боятся как халеры, а у меня даже не чихнул. но думаю тяжелый чертяга, как и все мериновские, так вес и не нашел. Но это уже прямоток а не предкамерник, тут уж конкретно голове греться не из чего. Но и электроники хватает, где что рухнет так и замерзнуть можно в лесу.
От сюда и вопрос к спецам в чем я не сомневаюсь, что есть здесь таковые, кто что скажет о надежности, а не комфортности М51 и 611го на что глаз уложить?
многие скажут на мерс, этого и боюсь, потому как объективности  ради хотелось бы услышать о М51, потому как дубовый он как кувалда, ремонтопригодный в лесу, да если с тнвд от 21го, и не моловажно для меня вес.
Спасибо вам всем, надеюсь на разумное изложение материала, скажу сразу, что побывал на различных форумах и японцев и французов и конечно у всех только их машинки лучше других, а я "друк" немцев лублу.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 560
  • 47
    • рязань
Re: BMW & mersedes что лучше
« Reply #1 : 15 Февраля 2014, 09:27:36 »
Вы так технически грамотно все расписали. что и добавить нечего .С моей точки зрения лучше отремонтируйте то что у Вас есть у грамотного моториста Получится дешевле и быстрее. и меньшим с  количеством размышлений

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: BMW & mersedes что лучше
« Reply #2 : 15 Февраля 2014, 11:51:25 »
Вы так технически грамотно все расписали. что и добавить нечего .С моей точки зрения лучше отремонтируйте то что у Вас есть у грамотного моториста Получится дешевле и быстрее. и меньшим с  количеством размышлений
То что есть-неремонтнопригодно в лесу.Случись чего,где в лесу искать грамотного моториста?Там и безграмотного не сыщешь.

*

kkin

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • москва
Re: BMW & mersedes что лучше
« Reply #3 : 15 Февраля 2014, 22:22:15 »
Я пилот, не более того, не плохой, раз двигатель камаза перебирал, раз ваз, и усе, а вот определиться что сегодня применимо в лучшей степени не могу. Ремонтировать америкоса ничего не стоит или не встает. Расчитывал вдруг кто то проснется здесь и выложит то чего я не знал и другим будет полезно в плане вдруг среди пежо. фольс хорош однако не представляю как к раздатке притулить переднеприводную трансмиссию, может и здесь кто удивит меня. К стати для информации, встретил по случаю дизелиста у которого был в эксплуатации гольф 90х так он его заливал три года трансформаторным маслом и полет был нормальный. мерс с более технологичней и современней 611 но я ему соляру даже евро 4 не гарантирую. а на м51 можно и голову поменять на новую а состарится она через лет хрен зает когда но не менее чем через тыс 300. но 6ти цилиндровый это лучше чем 4х одного и того же объема. была бы голова как на японцах на 4х горшках, она бы была так же критична как и у них, и они тоже грустят на своих  2CT и особенно 2LT.
Еще плюс М51 один распред вал, по два клапана на горшок, в отличии от 611 мерса 4 клапана и два распредвала, ну в общем уже чем дальше в лес тем больше дров. Но если бы М51 уступал в экономичности и тяге на валу, я бы про него и не вспомнил или бы и не поднимал темы. В принципе я наверно и определился, но все же ожидаю для себя сенсации которой пока не видно.
Тема огромно интересна, потому как много самоделкиных ищут подобной информации и кто то хочет на уаз поставить дизель, кто то на корабль, кто то еще куда а инфы грамотной и нет, а читать с заинтересованных сайтов владельцев своих коней это не объективно.
И тем не менее, если бы кто грамотно изложил тему в пользу 611го, 602, 606 и сообщил их вес (характеристики известны) я бы с удовольствием сменил свое представление не в сторону бабушки М51

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: BMW & mersedes что лучше
« Reply #4 : 15 Февраля 2014, 23:46:41 »
вдруг кто то проснется здесь и выложит то чего я не знал...... может и здесь кто удивит меня......  но все же ожидаю для себя сенсации которой пока не видно......
Что-то мне кажется,что не стоит особо ждать сенсаций,чудесных пробуждений и удивлений.Все марки идут ноздря в ноздрю,кто-то чуть впереди,кто-то чуть отстает,но все современные моторы ощутимо потеряли в надежности,не говоря уже о ремонтопригодности в лесу.
И ещё.Здешние завсегдатаи(надеюсь это не слишком фамильярное определение участников форума?)в основном заняты тем,что ремонтируют стандартные системы топливоподачи стандартных автомобилей,и при этом стараются как можно меньше отходить от заводской стандартной конструкции,чтобы не нажить себе проблем на одно место.Так что сомнительно,что тут на вас посыпятся открытия по части пересадки органов,образно выражаясь.Должны же где-то быть профильные форумы "автомобильных франкенштейнов"! Вот там,я думаю,на каждом шагу нас смогут удивить изящными решениями,неожиданными находками и смелыми трансплантациями.Здесь же подобные темы возникали пару раз,но особого развития не получили,увы.Весьма скучный форум,надо признать.Может кто-то и обидится,но людей ждущих удивляющих откровений,тут ждет одно разочарование.Кто-то должен был это сказать.Пришлось мне. :)

*

kkin

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • москва
Re: BMW & mersedes что лучше
« Reply #5 : 16 Февраля 2014, 00:56:26 »
Спасибо, очень откровенно. Читал здесь темы о подобном на какие то свои спорт кары, но их просили сообщить хотя бы желаемые пораметры мотора на которые они и не смогли ответить. Другими словами многие ищут чего сами не знают и помочь им сложно. Я прежде чем сюда "влезть" прочитал, перечитал много, теоретически подкован, однако я думаю может с играть просто банальная статистика людей которые сталкиваются изо дня в день с дизельными двигателями, и кому как не им очевидно какой больной каждый день у них присутствует. Иногда на пыжиковских форумах есть сообщения когда проблемный движок заезжает в ремонт весь сервис собирается посмотреть на данное диво (типо не ломучи). Потом, может ведь кто то здесь сказать сколько весит этот 611 двиг, если за 200 он мне не нужен с его всеми прелестями, потом что в нем замечательного если он с коммерческого транспорта, мне же не возить 4т на спринтере, мне надо всего то запрыгнуть и выпрыгнуть из леса, но до леса еще км 4500. вот тут то и надо мне экономию. Потом думаете в тайге есть бензоколонка под каждым кустиком? в одной евро 4, в другой евро 1-2 с лесовоза или с баржи какой, нет, надо с собой все везти, а следовательно можно и нормальной солярки брать на борт, но не из расчета 16 литров на 100км, а 6л. На других форумах профилированных марок я выше говорил, все хвалят только свое болото, мы же сейчас можем объективно осудить тот или иной агрегат. Да старый двиг М51 но может он живучее всех  последователей, мы же не дилеры, мы можем для себя сказать, да, этот или тот двиг для наших условий эксплуатации лучше, и пусть он будет хоть сангенговский или индийский (это про мерс) но он лучший к примеру, и это факт, но они блим ну оч тяжелые потому как лицензию приобрели старых моторов от которых мерс уже отказался, а это тонна чугуна, правда очень надежная.
Я сегодня выступаю как статист, просто как писарь, который перелопатил хренову тучи инфы и заявляет, что мотор М51 для подобных целей ЛУЧШИЙ. И как хочется дождаться апонента который меня в этом разочарует.

Добавлено спустя некоторое время 
Простите, не удержался вставить с одного из форумов замечательное высказывание : как говорил Энцо Феррари, "Лошадиные силы мне помогают продавать машины, а гонки выигрывает, крутящий момент". по сему бензинчиковые игрушки не интересуют, может и любовь с ентого на дизеле, а то что "воняет" и грохочет как трактор, так я под енту песню и заснуть могу, нрависа.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2014, 01:24:28 от kkin »

*

muhanik

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: BMW & mersedes что лучше
« Reply #6 : 27 Февраля 2014, 13:02:41 »
Поставь 602.980. 5 цилиндров, Короче чем М 51. Объем 2,9. Прямой впрыск, экономичнее. Поставишь механику VE.

*

kkin

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • москва
Re: BMW & mersedes что лучше
« Reply #7 : 28 Февраля 2014, 06:23:09 »
Спасибо за ответы. Тоже думал про 902, М51 соблазнительно только по весу в 133кг. Пото думал поставить родной ТНВД, чипануть, поиметь прелести, а когда он мне сделает кирдык, я из багажника вставлю ТНВД от М21 и доеду до дома.
Прав я или не прав?
Кто бы сказал сколько вес 902го. расход (10 л, не так уж и экономно, может на легковых другие модификации были и по экономней.
Но 902 сравниваю по ощущениям если я не ошибаюсь он был у меня на мерс спринтер 413, говорят в вито был, да в общем спорить не будут здесь что ТДИ до 2006 были по надежней, или проблем по меньше, а вот после все совсем плохо.
Странно что никто ом903 не предложил, трахтор, без проблемный, однако в 25о кг будет.
Не ужели про М51 все плохо. я просто сравниваю его что он почти по весу как у миникупера, на кг13 тяжелее, расход чуть по более, но один распредвал, по два клапана на горшок, хочешь растачивай блок, хочешь чипуй, хочешь механнику ТНВД от М21 ставь, почему так его задвигают?
Я не ярый защитник М51, я просто вижу его широкое применение, и не вижу пока здравомыслящих критиков.
Голова у него расколится которая уже похожила, форкамеры закоксовались, металл устал, естесно жди вот лопнит. А если новую голову поставить, и все, на тыщ 300 гуляй. ИЛИ я чего то не догоняю.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2014, 06:35:32 от kkin »