8 недостатков дизельного двигателя

  • 18 Ответов
  • 12949 Просмотров
*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
8 недостатков дизельного двигателя
« : 14 Февраля 2014, 17:35:43 »

         У нас дизельные двигатели пользуются не такой большой популярностью, как в Европе. Но все же наблюдается рост количества таких двигателей.
На первый взгляд дизельный двигатель имеет массу преимуществ. Он экономичнее, экологически чище, долговечнее, у него больший крутящий момент, доступный с более низких оборотов... Но на этом, пожалуй, плюсы заканчиваются и начинаются недостатки.
          Недостаток первый - цена. Автомобиль с дизельным двигателем изначально дороже своего бензинового аналога. Радует только, что покатавшись на автомобиле несколько лет, его можно продать немного дороже, нежели тот же бензиновый аналог.
           Второй недостаток - небольшой рабочий диапазон. При езде на автомобиле с дизельным двигателем приходится чаще переключать передачи. Большинство бензиновых двигателей свободно раскручиваются до шести тысяч оборотов, а дизели только до четырех. Впрочем, автоматическая коробка передач способна избавить дизельный автомобиль от этого недостатка.
           Третий недостаток - медленный прогрев двигателя. Если вы живете недалеко от работы, то двигатель не будет успевать прогреваться, пока вы до нее доедете. Частая эксплуатация мотора «на холодную» сильно сократит срок службы двигателя.
           Четвертый недостаток - дороговизна обслуживания и ремонта. Во-первых, для современных дизельных моторов периодичность ТО сокращена почти в два раза по сравнению с бензиновыми аналогами. Во-вторых, для диагностики и ремонта современных дизелей необходимо дорогостоящее оборудование. Следовательно, стоимость этих операций тоже будет высокая.
           Пятый недостаток - зимний пуск. Эта проблема актуальна для старых дизелей, которые не оборудованы системой предпускового подогрева. Также для обеспечения нормально пуска двигателя зимой следует следить, чтобы топливо в баке было специальное - «зимнее».
            Шестой недостаток - высокие требования современных дизелей к качеству топлива. Конечно, в крупных городах эта проблема практически решена - всегда можно найти заправку с качественным топливом. Но на периферии с хорошей соляркой большие проблемы.
            Седьмой недостаток - шумы и вибрации. В новых автомобилях этот вопрос уже практически решен, но в машинах пятилетней давности шумы и вибрации постоянно напоминают о том, что автомобиль дизельный.
            Восьмой недостаток - большой вес. Дизельный двигатель тяжелее бензинового. Это сказывается как на развесовке автомобиля, так и на его динамических характеристиках.
Источник: Vinbazar.com

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: 8 недостатков дизельного двигателя
« Reply #1 : 14 Февраля 2014, 17:48:07 »
базарный источник написал дурь полную :D по пунктам...
1.с первой частью можно согласится,а с 2 неоднозначная картина..
2.аффтар не в теме вообще..
3.то же самое
4. а современные бензиновые машины можно ремонтировать на коленке во дворе????
5. то же ,что и пункт 2и 3
6. на переферии и в качестве бензо выступает та же солярка :)
7.см пункт 2
8.см пункт 2
статья не о чем и к чему?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 8 недостатков дизельного двигателя
« Reply #2 : 14 Февраля 2014, 18:38:07 »
Решил развить эту тему.. ;D Вот мои мысли...
Пункт первый.Да это правда,дизельный вариант дороже бензинового,но при одинаковом обьёме--не критично.А бывает что дизель по обьёму меньше бензинового и цена сравнивается..Оссобенно это заметно по растаможке.
Пункт второй. Совсем неправда!!.Передачи у дизеля наоборот переключают реже из за его тяговитости.И у дизеля крутящий момент смещён к нижней планке,и полную отдачу он выдаёт уже при 2500-3000 оборотах.
Пункт третий. Современные дизеля оснащают подогревом или электро или котлом.Зато летом это преимущество,с дуру конечно любую машину можно перегреть,но при исправной системе охлаждения дизель труднее..Вспомните Газели с открытым капотом.. ;D
Четвёртый пункт. Во первых дизельный двигатель изначально сделан мощнее и надёжнее.Периодичность обслуживания сокращена только у нас в России,на западе интервалы практически одинаковы. Просто современный дизель не прощает экономии на топливе,фильтрах,масле.А многие привыкли считать дизель за трактор. Могут смешать разные масла ,залить какую нибудь бурду,поставить самое дешёвое подобие фильтра.. А потом кричат на каждом углу--Дизель гавно!!! А вот копейка у меня была класс!! По оборудованию.. Сейчас появилось много талантливых ребят и девайсы для диагностике дешевеют потихоньку..Вспомните,когда пошли первые инжекторные девятки...Тоже говорили--Где делать??,карбюратор лучше.. А сейчас???
Пятый пункт.Сейчас езжу на Рено Меган 2008 года 1,9 комонрейл.Заводил в 27 градусов мороза(стоит на улице) Один раз надо было раньше выехать,на улице было 34 градуса, вышел в первом часу ночи,завёл, прогрел,прокатился,потом в 8 утра завелась сразу(в 34 градуса!!) И никакого подогрева нет, кроме штатного подогрева топлива.Кстати в большие морозы добавлял керосин.
По шестому пункту возражений нет..
Седьмой пункт. У меня нет никаких вибраций и на ходу двигателя не слышно.
Восьмой пункт.Современные дизеля тяжелее своих однообьёмников в бензине процентов на десять ,пятнадцать и это практически ни на чём не сказывается.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: 8 недостатков дизельного двигателя
« Reply #3 : 14 Февраля 2014, 23:31:09 »
Я сперва читал и недоумевал - неужели это Ваш опус....
Увидев ссылку полегчало и стесняться в выражениях не буду.
Безграмотный баран написал очередную ересь, чтобы попиариться.
Только один пункт: 
Цитировать
Второй недостаток - небольшой рабочий диапазон. При езде на автомобиле с дизельным двигателем приходится чаще переключать передачи. Большинство бензиновых двигателей свободно раскручиваются до шести тысяч оборотов, а дизели только до четырех.
Этот лох видимо не знает, что на дизеле при разгоне/торможении можно переключать передачи через одну - крутящего момента за глаза хватает, если в гонках не участвуешь. И вообще, передачи переключают гораздо реже. По трассе в гору-под гору, поворот/серпантин можно часами идти не переключаясь. А на показ можно вообще трогаться с места на любой передаче и разгоняться до максимума.
Все остальные его перлы примерно столь же авторитетны.

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: 8 недостатков дизельного двигателя
« Reply #4 : 15 Февраля 2014, 00:01:36 »
Только второй пункт спорный, остальное +/- верно. А вам бы только собственную песочницу хвалить. =)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 8 недостатков дизельного двигателя
« Reply #5 : 15 Февраля 2014, 12:22:37 »
прочитал сначала автора, хотел уже высказаться, но практически все уже сказали. :) Действительно, человек, писавший это, скорее всего никогда не эксплуатировал дизель, тем более современный.
   Добавить можно только совсем немного. По качеству топлива - так бензин не лучше, когда после пяти - десяти тысяч километров свечи выбрасывают, а насосы для непосредственного впрыска часто и полсотни тысяч не отхаживают новые.
   Про расход топлива - это вообще ни с чем не сопоставимо. Когда сел на совершенно новый Ниссан Икс Трейл бензиновый был потрясен его огромным расходом по сравнению со своей машинкой. И это при спокойнешей манере езды, специально пытался добиться минимального расхода.
   У меня машина 2008 года, пробег 191 тысяча, недавно мерил компрессию - 36. После двенадцатичасового простоя завелась на морозе 32 градуса без всякого подогрева. Думал аккумулятор не провернет. Нет, провернул с трудом - и завелась.
   Короче, подавляющее большинство пунктов - полная глупость. :) Человек начитался из интернета высказываний таких же профанов и свалил все в кучу, сам даже не поняв, что пишет.

Добавлено спустя некоторое время 
А на показ можно вообще трогаться с места на любой передаче и разгоняться до максимума.
Александр Юрьевич, не на всех дизелях пройдет этот номер. У меня, например, передаточное число в коробке подобрано таким образом, что на первой скорости уже малое передаточное соотношение и трогаться на второй проблематично. Во всем же остальном диапозоне - действительно, могу ехать хоть на 1100-1200 оборотов и до максимума. Но сразу скажу, что не злоупотребляю этим. :)

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: 8 недостатков дизельного двигателя
« Reply #6 : 15 Февраля 2014, 23:32:38 »
тоже плюну в автора - все пункты довольно спорны ,  или просто это сконцентрированные обывательские заблуждения разных лет и разных систем впрыска,
но тут пожалуй добавлю  пунктик №9, поглавнее всех восьми - качественный ремонт современных систем возможен только при очень больших (несопоставимых с бензинками вложений в основные средства и обучение персонала), нормальная окупаемость в городах от полмлн. населения. По этому вот пунктику практически полностью переключился на бенз.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 8 недостатков дизельного двигателя
« Reply #7 : 15 Февраля 2014, 23:48:37 »
тоже плюну в автора - все пункты довольно спорны ,  или просто это сконцентрированные обывательские заблуждения разных лет и разных систем впрыска,
но тут пожалуй добавлю  пунктик №9, поглавнее всех восьми - качественный ремонт современных систем возможен только при очень больших (несопоставимых с бензинками вложений в основные средства и обучение персонала), нормальная окупаемость в городах от полмлн. населения. По этому вот пунктику практически полностью переключился на бенз.
По пункту девятому.. Если Вы Спец--к вам приедут и за двести километров..
К нам приезжают из Саратовской,Оренбурской,Ульяновской областей и Башкирии,а также из Татарстана.Сейчас в сервисе стоит Паджеро из Татарстана,Пассат из Пугачёва,Рено Кангу из Белебея,Саньёнг Рекстон из О Оренбуржья и четыре Самарских авто,из них сегодня принял две--Мерс Вито из Сергиевска(рука дружбы) и с Новокуйбышевска Паджеро-Спорт-- трещит как на раннем и колбасит.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: 8 недостатков дизельного двигателя
« Reply #8 : 16 Февраля 2014, 00:00:15 »
По пункту девятому.. Если Вы Спец--к вам приедут и за двести километров..
К нам приезжают из Саратовской,Оренбурской,Ульяновской областей и Башкирии,а также из Татарстана.Сейчас в сервисе стоит Паджеро из Татарстана,Пассат из Пугачёва,Рено Кангу из Белебея,Саньёнг Рекстон из О Оренбуржья и четыре Самарских авто,из них сегодня принял две--Мерс Вито из Сергиевска(рука дружбы) и с Новокуйбышевска Паджеро-Спорт-- трещит как на раннем и колбасит.
Надеюсь вы,Samarin,перечисляя адреса клиентов, не делаете себе таким образом саморекламу?Это ведь чисто для разъяснения тезиса сказано?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 8 недостатков дизельного двигателя
« Reply #9 : 16 Февраля 2014, 01:02:33 »
Совершенно нечего возразить!! Клиентов мне и так хватает..Да и староват я уже..Для саморекламы ;D

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: 8 недостатков дизельного двигателя
« Reply #10 : 16 Февраля 2014, 01:54:57 »
Надеюсь вы,Samarin,перечисляя адреса клиентов, не делаете себе таким образом саморекламу?Это ведь чисто для разъяснения тезиса сказано?
По постам samarina очевидно что у него нет проблем с клиентами. Или это была шутка по поводу саморекламы? ;D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: 8 недостатков дизельного двигателя
« Reply #11 : 16 Февраля 2014, 02:14:47 »
По постам samarina очевидно что у него нет проблем с клиентами. Или это была шутка по поводу саморекламы? ;D

А  что,  у вас  проблемы  с клиентами? Тогда это  другая тема.
 Также как  и эта  тема  ... как  мне кажется не в том разделе   создана и  живет не  там  где надо

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: 8 недостатков дизельного двигателя
« Reply #12 : 16 Февраля 2014, 03:11:41 »
Мусор.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия