Гонит антифриз иногда из расширительного бачка сузуки 1999г двигатель RF

  • 32 Ответов
  • 9397 Просмотров
*

Дениска

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Волгоград Россия
Термостат  с боку,справа от расширительного бачка!!!!!!!!!Форсунки на 27.Последние цифры VIN 00115227.Спасибо!

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Спасибо потом скажешь.. :) Ваша головка по Автовельт ZK31003-это самый дешёвый вариант. Качество сносное,ставили неоднократно.
А для спасибо есть в профиле значок" СПАСИБО".

*

Дениска

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Волгоград Россия

*

Дениска

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Волгоград Россия
Подскажите пожайлусто !при регулировке теплового зазора какие нибудь ещё шайбы подходят кроме оригинальных.Может ещё с какого более распространённого двигателя?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Да! Мы ставим с Ваз 2108,

*

Vadim345

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Челябинск, Россия
Уважаемые  форумчане!Проблема такая:Сузуки гранд витара 1999г.дизель 2.0 двигатель RF от Мазда пробег 2240000км В России 3 года в наших руках а до этого с нуля был в германии,проблем до этого в общем небыло ни каких,кроме повседневной мелочовки.Гонит антифриз временами из расширительного бачка.Проблема длится на протяжении чуть больше месяца то гонит то нет,то просто на заведёном двигателе ,то при скорости 90-100км/ч,то не гонит и ещё на панели приборов загорелась спираль,до этого никогда не горела и тоже полтергейст то загорится то погаснет,то горит какое-то время!Крышка радиатора поменяна на новую ,термостат поменян-Результат такойже!то гонит ,то нет!Печка то греет то негреет !Может кто сталкивался с такой проблеммой,поделитесь Горьким опытом что делать в данной ситуации?Может что Электроника мозги делает?Заранее Большое Человеческое Спасибо!
к тебе пару вопросов. Как быстро прогревается двигатель, и как часто включается вентилятор охлаждения?
Была у меня такая проблема именно с этим двигателем.

*

Дениска

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Волгоград Россия
Двигатель прогревается как обычный дизель,когда стоишь на холостых оборотах минут 10 например когда 0 по цельсию или чуть ниже  стрелка температуры на месте стоит ,начать движение 1 минуту температура сразу растёт,термостат новый,вентилятор охлаждения не включается(вискомуфта новая,месяц назад поставили).Короче прогревается как и все дизеля 

*

Vadim345

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 0
    • Челябинск, Россия
у меня такая проблема была из-за забитого радиатора, пол радиатора со стороны вентилятора было холодным, тосол там вообще не проходил

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Да! Мы ставим с Ваз 2108,
ну во первых шайб там 2 вида по нар диаметру  один вид 31.20 второй по моему в районе 33 мм так вот вазиковская шайба имеет нар диаметр 31.00 и там куда она типа подходит получается зазор между шайбой и толкателем примерно 0.2-0.3 в зависимости от износа деталей Думаю последствия таких рац предложений каждый додумает сам  ;D  это во вторых
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2014, 13:01:35 от ANLES »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Да люфток в стаканчике имеется,но незначительный,поэтому ставим.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
мне кажется что 0.30 это вполне серьёзный "люфток" ;)

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Здравствуйте, аж руки зачесались когда тему увидел!  ох и вымучил меня этот RF (правда на мазде). Я бы на месте хозяина не спешил головку подымать.  Ведь тосол "...гонит ИНОГДА..."
не может же оно то запаяться то прохудится...  в моём случае причину (с большим трудом) нашли и оказался виноват нижний шланг от радиатора. При сильной прогазовке он сжимался и тем самым перекрывал циркуляцию. Вылечили за 10 минут - вставил внутрь свитую из оцинкованной проволоки пружину...
 Кстати здесь же на форуме "вылечили"  Титан. тем же методом.  И такой же случай был с "Одой" с жигулёвским мотором.  В любом случае проверить можно ведь процедура совсем бесплатная...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Сжимающийся нижний шланг однозначно указывает на забитый радиатор ;)

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Сжимающийся нижний шланг однозначно указывает на забитый радиатор ;)
в моём случае радиатор забит не был, в любом случае это "лучше" чем снять голову и всё равно остаться с забитым радиатором, я к тому что проверить не помешает

*

Дениска

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Волгоград Россия
Сняли головку !Пробой прокладки на  первом цилиндре величиной 5 мм (в металлической оправке).