Renault Megan II 1.9 F9Q803 не заводится

  • 51 Ответов
  • 13853 Просмотров
*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Renault Megan II 1.9 F9Q803 не заводится
« Reply #45 : 24 Февраля 2014, 16:41:45 »
А вот есть на насосе метка!! Лично сам ставил по меткам!! Вернее на шкиву ТНВД.
Метка на шкиве насоса есть. но она роли не играет. Будет весело если человек по меткам шкива коленвала выставляет. Вообще эти ответы что и как натягивается должен автор отвечать, потому что он должен был разобраться с метками и как у него ставиться ремень, ато мы из пустого в порожнее перегоняем. Вопрос к автору темы как проверяли метки?

*

radmas

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Орел, Россия
Re: Renault Megan II 1.9 F9Q803 не заводится
« Reply #46 : 24 Февраля 2014, 17:00:45 »
1. Прокручивался коленвал до тех пор пока не совпали метки на шестернях с метками на ремне.
2. Технологический штифт из набора рено в колено.
3. При этих условиях метка на шестерни распредвала совпала с меткой на кожухе.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Renault Megan II 1.9 F9Q803 не заводится
« Reply #47 : 24 Февраля 2014, 17:58:38 »
1. Прокручивался коленвал до тех пор пока не совпали метки на шестернях с метками на ремне.
2. Технологический штифт из набора рено в колено.
3. При этих условиях метка на шестерни распредвала совпала с меткой на кожухе.
Самарин говорил что при метках будем вмт на первом цилиндре, попробуйте посмотреть точно ли при ваших условиях вмт?

*

radmas

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Орел, Россия
Re: Renault Megan II 1.9 F9Q803 не заводится
« Reply #48 : 24 Февраля 2014, 22:32:03 »
Вопрос к Самарину. Когда колено зафиксировано штифтом, точно ли в первом цилиндре поршень в ВМТ?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Renault Megan II 1.9 F9Q803 не заводится
« Reply #49 : 25 Февраля 2014, 01:43:29 »
Начнём с того,что для Рено первым цилиндром является привычный для нас четвёртый(то есть первый от маховика.) При фиксации колена штифтом или сверлом на 8 с утолщением в отверстии блока (я наматывал на длинное сверло просто изоленту,чтобы оно плотно входило в отверстие в блоке для фиксации)
При лёгком покачивании колена--сверло должно плотно войти и зафиксировать коленвал.Если болтается-значит Вы попали в балансировочное сверление.
Если Всё соблюдено,то распредвал должен стоять кулачками первого цилиндра вверх(первого к маховику),метка на распреде должна совпасть с меткой на кожухе, метка на звёздочке колена на один зуб по часовой стрелке больше ВМТ.
(от нижней вертикальной оси звёздочки на один зуб)

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос к Самарину. Когда колено зафиксировано штифтом, точно ли в первом цилиндре поршень в ВМТ?
В мануале пишут,что точно!!

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Renault Megan II 1.9 F9Q803 не заводится
« Reply #50 : 27 Февраля 2014, 00:16:55 »
Ну как проверили?? :)

*

radmas

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Орел, Россия
Re: Renault Megan II 1.9 F9Q803 не заводится
« Reply #51 : 28 Февраля 2014, 19:51:48 »
пока нет. Обязательно отпишусь. Машин много, которые по записи. Меганом занимаемся в свободное от работы время. Тут уже дело принципа, а не денег. Доказать, что законы физики не нарушаются.